Опубликовано 26 мая, 201015 г. Денег на Онлайн нету, есть провода как залить и слить прошывку знаю а как ее адаптировать под ети валы, холостой ход пришлось подняь, топливо тоже...
Опубликовано 28 мая, 201015 г. тоже очень интересно))) надо больше информации по валам... перекрытие в вмт ну чем больше инфы тем лучше
Опубликовано 30 мая, 201015 г. Без ПАК ничего вы ребятишки не сделаете, даже если ШДК есть и онлайник. Разве что ХХ отрегулируете, а РР только ПАК.
Опубликовано 3 июня, 201015 г. Без ПАК ничего вы ребятишки не сделаете, даже если ШДК есть и онлайник. Разве что ХХ отрегулируете, а РР только ПАК. Ну почемуже, холостой ход 1100 об роботает нормально пытался настроить топливную и зажыгание, стало лутше-настраивал чиптюнер про 3,21 снимал лаги Диагностик тулсом короче диагностика показала нехватку производительности форсунок, после чего было: поменяна сетка в топливной станцыи, заменен фильтр(топливный), промытые форсунки, проехался ничего не дало результат тотже, сразу взял манометр и померял давление в рампе на холостых и при перегазовке (стоя на месте) показало 3,7 рывок в низ до 3,6 На етом не остоновился, с манометром решыл проехатся такжн при резкой перегазовки, шлейфа, сброса скорости передачами и роскрутки двигла в 7200тиков показало 3,8 минимум что опускалось ето 3,5... есть подозрение что форсунок серйозно не хватает потому как при промывке было замечено что активных сопла только 2 из 4х, недавно поднял "Поправку цыклового наполнения" на 2а дня машынка стала как немного резвее , сегодня утром ели завелся! на 3000тыках зерйозная яма в мощности, короче незнаю подскажыте пожалуйста может я не те параметры дергаю в прошывке....
Опубликовано 8 июня, 201015 г. подскажыте может ли забится в форсунке ВАЗ 21124, 2а сопла из 4х, потому как на етих валах другая машына настраивалась без каких либоизменений
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь