Опубликовано 1 августа, 20232 г. Нужна помощь тех кто снимал сигнал ШИМ с данных клапанов и владеет информацией, а также нужна инфа на какой частоте работает датчик давления G247 (проскочила инфа, что макс. напряжение у него на выходе как будто 4,7 В). Нужны частоты и размах импульса какой там с эбу выходит или на эбу идёт (5 в или 12 в) Знакомый попросил сделать ему имитатор ШИМ сигналов. Написал на 20 Гц (ШИМ 1-99%) для проверки блоков управления топливным насосом, 30 Гц (ШИМ 1-99%, размах импульса 5 В) для проверки катушек зажигания, 50 Гц (ШИМ 1-90%, ограничено согласно тех документации) для имитации G65, 125 Гц (ШИМ 1-99%, размах импульса 5В, но это уточнить надо) для проверки для проверки БУ вентиляторов, 400 Гц (ШИМ 1-80%, ограничено согласно тех документации) для проверки клапана N280 на компрессоре кондиционера, 800 Гц (ШИМ 1-80% тоже ограничил) эта частота как будто для проверки N276, но это не точная инфа. Может кто точно знает про частоты и размах импульса, подскажите пожалуйста. Хочу дописать программу на ATtmega 8 и пробовать вбросить на железо. В файле протеус, как примерно это будет выглядеть, но в программе покуда временные задержки на кнопки малые выставлены. ШИМ на старте у всех выставлен 10%, а дальше изменения по необходимости и при запуске после установки ШИМа, между надписью ШИМ и процентами появляется черта (минус), которая говорит о пуске сигнала на выход. Там русскоязычный LCD в протеусе и инфа на русском. Ниже русский LCD для папки в протеусе models. Имитация ШИМ.rar LCDALPHA.rar Изменено 1 августа, 20232 г. пользователем Alex_ka
Опубликовано 1 августа, 20232 г. Доброй ночи ! Не понимаю зачем Вам эта инфа , но если по сути , то найдете эту информацию у тех кто ремонтирует блоки ЭБУ , то есть у электронщиков. Изменено 1 августа, 20232 г. пользователем Олег Мастер
Опубликовано 1 августа, 20232 г. откуда там возьмется 5 вольт если все клапана управляются по земле, заполнение шим всегда 50% на старте (хх) кроме регулирующих - клапан дозатор соответственно шимируется по требованию на текущее давление линейно. частоты примерно 30кгц и зависят от индукции конкретного клапана - не забывай что они индуктивные и с этим нужно бороться
Опубликовано 1 августа, 20232 г. а клапана вентиляции (картера, бака) не шимируются а просто прерывистый режим работы используется и бензонасос тоже не шимируется -шим сигнал на коллекторном двигателе это его дорога в помойку, обратный ток сожжет щетки за пол часа Изменено 1 августа, 20232 г. пользователем diagtula
Опубликовано 2 августа, 20232 г. Добрый день нужна помощь Санта 2001г 2.0 дизель глохнуть начало код ошибки u0009
Опубликовано 2 августа, 20232 г. Автор 7 часов назад, diagtula сказал: и бензонасос тоже не шимируется -шим сигнал на коллекторном двигателе это его дорога в помойку, обратный ток сожжет щетки за пол часа Серьезно? Ну так открываем документацию по дизелям у которых стоят блоки управления насосами в баке и читаем про 20 Гц с эбу двигателя, которые, потом этот блок превращает в 25 кГц и этой частотой управляет самим насосом.
Опубликовано 2 августа, 20232 г. Автор 7 часов назад, diagtula сказал: откуда там возьмется 5 вольт если все клапана управляются по земле, заполнение шим всегда 50% на старте (хх) кроме регулирующих - клапан дозатор соответственно шимируется по требованию на текущее давление линейно. частоты примерно 30кгц и зависят от индукции конкретного клапана - не забывай что они индуктивные и с этим нужно бороться У тебя G247 на выходе имеет от 0,5 до 4,5 вольт и запитывается он от 5 вольт с эбу. Алло гараж. Для проверки клапана, он будет отключатся он от эбу, для того эта программа и пишется. 50% на старте? Вы вообще-то знаете что при такой скважности на N276 у вас давление в рампе зашкалит за 1000 бар? Я выбрал изначально минимум 10%, который перед стартом может хоть вверх регулироваться хоть вниз до десятых долей, а там хозяин барин, сколько захотел столько и выставил. Где там ШИМ 30 кГц есть на клапанах? У тебя на 290 на некоторых авто 185 Гц, а на некоторых 400 Гц. Есть конкретно, что предложить, предложите, а не несите бред. Изменено 2 августа, 20232 г. пользователем Alex_ka
Опубликовано 2 августа, 20232 г. Автор 9 часов назад, Олег Мастер сказал: Доброй ночи ! Не понимаю зачем Вам эта инфа , но если по сути , то найдете эту информацию у тех кто ремонтирует блоки ЭБУ , то есть у электронщиков. А, что не судьба прочитать внимательно сообщение и понять для чего? Там про это написано. Если нечего по делу сказать, зачем тогда вообще писать.
Опубликовано 2 августа, 20232 г. Затем , что поиск этой информации ( по моему мнению) целесообразно искать не в разделе "дизеля и их диагностика" , а у тех , кто ремонтирует блоки ЭБУ , то есть у электронщиков . Ответ на Ваш вопрос элементарно можно прочитать например на кварце в задающем генераторе , так как именно он определяет искомую Вами частоту . А диагностам из этого раздела , достаточно видеть скважность и его изменение или не изменение вышеуказанных исполнительных механизмов ... Не благодарите , чем смог... Изменено 2 августа, 20232 г. пользователем Олег Мастер
Опубликовано 2 августа, 20232 г. 2 часа назад, Alex_ka сказал: а не несите бред. Для альтернативно одаренных - шим в случае электродвигателей используется не в оконечном каскаде а в принципе регулирования напряжения на оный, если ещё проще то на проводах идущих на насос постоянное сглаженое напряжение линейно изменяющееся а не импульсное напряжение и вариант номер 2 когда используют преобразователь DC-AC и в бак устанавливается (А)синхронный двигатель переменного тока и мощность управляется частотой клапан дозатор всегда шимируется со скважностью 50 и напоследок - датчик давления это линейное устройство даже если он на пьезо преобразователе и линейно в зависимости от давления изменяет внутреннее сопротивление что приводит к изменению напряжения на выходе - сам датчик не выдает ни какого напряжения во время работы он "просаживает" подтяжку выставленую блоком управления на выход датчика
Опубликовано 2 августа, 20232 г. Автор 8 минут назад, diagtula сказал: Для альтернативно одаренных - шим в случае электродвигателей используется не в оконечном каскаде а в принципе регулирования напряжения на оный, если ещё проще то на проводах идущих на насос постоянное сглаженое клапан дозатор всегда шимируется со скважностью 50 напоследок - датчик давления это линейное устройство даже если он на пьезо преобразователе и линейно в зависимости от давления изменяет внутреннее сопротивление что приводит к изменению напряжения на выходе Ты для меня америку открыл. А то я не знал, чтобы получить постоянку мне надо сигнал ШИМ сгладить RC фильтром и в составе с ОУ, получить ФНЧ и шим писать на приличной частоте, чтобы скачков не было. Или тебе надо подробно расписывать, что низкая частота написана на 16 битном таймере, а для постоянки задействован 8-битный? Я уже делаю набросок для G247 управление шимом с выходом через RC фильтр на постоянку. Оптапара для перехода на постоянку меня не устроила и буду данный каскад делать на ОУ с выходным ключом на полевике. Мне просто по G247 мне надо было подтверждение, что у него тупо на выходе напряжение в зависимости от давления, а не так как у G65, мало ли на каких марках авто они по другому работают. На бошовской системе, на ХХ скважность регулятора потока - 31-33%, регулятора давления 16-17%. Это для двух литрового двигателя CAAB. На форд транзит, на регуляторе потока на ХХ вообще 22%. Если у вас шумируется на ХХ 50%, так наверное вы и и ремонтируете.
Опубликовано 2 августа, 20232 г. Автор 2 часа назад, Олег Мастер сказал: Затем , что поиск этой информации ( по моему мнению) целесообразно искать не в разделе "дизеля и их диагностика" , а у тех , кто ремонтирует блоки ЭБУ , то есть у электронщиков . Вы в курсе, чтобы это видеть на выходах сигналы, надо на столе имитацию датчиков делать, а иначе блок ничего не посылает, так как видит его отсутствие и инкриминирует ошибку?
Опубликовано 2 августа, 20232 г. Автор 1 час назад, diagtula сказал: клапан дозатор всегда шимируется со скважностью 50 написанное в скобках, что? Изменено 2 августа, 20232 г. пользователем Alex_ka
Опубликовано 2 августа, 20232 г. 41 минуту назад, Alex_ka сказал: ШИМ сгладить RC фильтром все дальше не продолжай, я уже жалею что решил тебе подсказать хоть что то 32 минуты назад, Alex_ka сказал: чтобы это видеть на выходах сигналы, надо на столе имитацию датчиков делать определение присутствия датчика (диагностика) производится по предельным параметрам и\или малым напряжением (драйверная диагностика) примерно 2.5 вольта и проверяется только замыкание на +-, обрыв. И физически проверка замыкания на +- происходит токовым шунтом внутри эбу
Опубликовано 2 августа, 20232 г. Автор 5 минут назад, diagtula сказал: все дальше не продолжай, я уже жалею что решил тебе подсказать хоть что то Что первый раз cслышишь такое про RC фильтр? Можешь в протеусе смоделировать и посмотреть. Если лень, то могу сбросить скрин, что происходит с сигналом.
Опубликовано 2 августа, 20232 г. Автор 16 минут назад, diagtula сказал: определение присутствия датчика (диагностика) производится по предельным параметрам и\или малым напряжением (драйверная диагностика) примерно 2.5 вольта и проверяется только замыкание на +-, обрыв. И физически проверка замыкания на +- происходит токовым шунтом внутри эбу Хочешь сказать, что при отсутствии датчика давления топлива и отсутствия регуляторов N290 и N276, эбу в сторону этих регуляторов ШИМ отправляет?
Опубликовано 2 августа, 20232 г. И шим с заполнением 50 это минимальный ток для нагрузки, регулирование работает с 50 до 100, шим ниже 50 не используется так как нагрузка в автомобиле в не зависимости ни от чего считается индуктивной (из за длинны проводов) а защита по току реализована через шим <10 то есть там в реальности просто строб а не шим и ещё раз тебе напишу что все клапана в авто управляются по земле и висят на 15ке\30ке через предохранитель - в автомобилях предохранители на землю не ставят
Опубликовано 2 августа, 20232 г. Автор Чё ты минусуешь как мудила. Что ты мне драйвер с ключом показываешь? Может хочешь сказать как этот ключ без обмотки сигнал выдаст на пин эбу на столе? И мне может расскажешь, как без плюса питания, которое идёт через обмотку у тебя откроется ключ, если обмотка не подключена? Или тебе принцип действия транзистора не знаком? Что ты про свои 50% опять здесь несёшь? Твои 50% при нагрузке двигателя, а не на ХХ. Ты читал, что написано в скобках было? Или читал и не понял? По скрину сам поймёшь где давление требуемое и актуальное и какой процент? Ты мне ещё про форсунки в бензиновых двигателях забыл мне сказать, так как они тоже минусом управляются. Изменено 2 августа, 20232 г. пользователем Alex_ka
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь