Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем здраствуйте .Притащили на верёвке VW Tiguan 2009 год . VIN - XW8ZZZ5NZ9G007233 . ЭБУ Bosch MED17.5 06J 906 026 AB . Двигатель CAWA 2.0 TSI .

В ЭБУ ошибки 001601 , 001617 ,001687 опорное напряжение датчиков ,линии A,В и С .Дроссельная не работает , машина заводится и глохнет . .Меряю на ДПДЗ на фишке ,где 5v - К.З. , на массу звонится 4 Ома .Вместо 5 v около 1V. Отключаю все фишки , где идёт 5 v ,всё равно 4 ома на массу . Отсоединил эбу - короткое пропало . Вскрыл блок ,прозвонил ,5вольт подаётся с микросхемы Bosch 30529 .Поднял ножку ,с которой идёт опорное 5 вольт ,короткое исчезло . Вывод микросхемы ,с которого иду все 5 вольтовые линии звонится 4 ома на массу микросхемы .

Покупаю другой блок ,привязываю .Есть 5вольт ! Сидят две ошибки 008196 - не закрываются заслонки впускного канала и 008213 - датчик положения впускной заслонки ,недостоверный сигнал . Не придал им значения ,так как это частая болезнь ,что они зависают механически .И хозяин авто ,говорит ,что ездил до этого с ошибками по заслонкам .Завожу ,прокатился несколько раз ,сделал адаптацию угла руля и отдал машину .Через пару часов звонят ,опять не заводится .Приехал , 5 вольт опять на массе 5 ом .Отключаю эбу ,короткое исчезло .Машину не трогали , прозваниваю 5 вольтовые линии ,идущие к датчикам ,прямо на разъёме эбу , нигде нет ничего подозрительного .Заказал микросхемы ,буду чинить эбу на этот раз .

Отсюда вопрос ? Может кто сталкивался с подобными случаями ? Не могу понять ,что может выбивать так наглухо вывод микросхемы ? В моём опыте не раз были случаи , что 5 вольт коротило на массу и в проводке автомобиля ,и датчики ГУРа и давления кондиционера ,людям блоки приговаривали .Найдёшь К.З - уберёшь ,и всё работает. В моей логике ,не укладывается что может наглухо убивать вывод микросхемы .Замыкание на 12 вольт ? 5 и 12 вольт ,если брать схему соседствуют только в дроссельной . Высоковольтка ? Да ,когда завёл машину ,были пропуски по всем цилиндрам ,так как её долго пытались заводить до меня , свечи чёрные залитые .Поставил свои ,завёл прогрел ,вкрутил обратно родные ,на вид свежие , иридий , просто залили .Прокатился на них ,работает ровно ? Ещё первый раз ,не нашёл датчика положения впускных заслонок , его не проверял .У двигателя потёк сальник и правая часть вся в масле .Хозяин потом признался что мыл двигатель каким то моющим раствором .Результата мойки я не вижу ,всё в масле .После мойки ездили ещё неделю .Не могут ли залитые датчики вынести микросхему ? Датчик положения заслонок весь как раз в какой то эмульсии снаружи ,я его из за этого и не сразу нашёл .Ещё хозяин говорит что года полтора назад была тоже замена ЭБУ .Но тут они с сыном спорят и не помнят ,что с ним было .

Опытные товарищи .Приму любые подсказки по подобным случаям .Искал в интернете .Не нашёл . Да бывает и просто микросхема 5 вольт дохнет .Но тут вряд ли такой случай .Извините за много букв .

Опубликовано

Было недавно на Тигуане- тоже непонятки с питанием датчиков. Танцами с бубном выяснил, что при отключении регулятора давления топлива глюк пропадал. Проводку потрошить не стал, кинул культурную соплю на него. Не по феньшую конечно, но год работает. Я это к чему- возможно и у вас провод питания датчиков на плюс какой коротит, или, ещё хуже- на провод форсунки...

Изменено пользователем x1307

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Битва с Tiguan продолжается . Пришли микросхемы .Перепаял .Завёл . Полдня машину тестил .Заводил - глушил , короткие поездки . Отдал машину . Полдня поездили ,на прямой дороге опять отваливается дроссельная . Машину ещё не притащили  , но и так понятно ,что опять тоже самое.

Перед тем как перепаивать микросхемы , снял впускной коллектор ,снял косу ,которая идёт под ним ,там как раз 5 вольтовые линии соседствуют с линиями на управление форсунками ,а там ,если я не ошибаюсь вольт по 100 импульсы . Размотал места их пересечений .Хоть и ничего подозрительного не увидел ,развёл их в отдельные косы .Визуально пересмотрел и продёргал остальную проводку .Нашёл небольшие протёртости гофры .Устранил .

Ещё раз обращаюсь с просьбой.Приму любые советы . Что же может так выбивать 5 вольтовую линию ?

Свои мысли закончились .

Опубликовано
  • Автор

Забыл написать .Пока проверял проводку обнаружил заржавевшее ,и подгоревшее соединение массы кузов двигатель .Поверил другие массы .Не помогло .

Опубликовано
1 час назад, avo-hunt сказал:

Приму любые советы

Ну, как вариант- может в межслойке чего периодически переё...ется. Высоковольтка нормальная ?

Опубликовано

Было подобное на TSI собирал отдельно стабилизатор на 5 вольт .Эбу оставлял горелый машина на ходу.

Опубликовано

ДК как себя чувстует ?

Опубликовано
  • Автор
24.08.2023 в 15:26, shadows сказал:

ДК как себя чувстует ?

Сегодня покупал ещё 2 микросхемы 30529 для ремонта этого эбу .Пообщался с продавцом , он занимается ремонтами блоков .Также получил подсказку про дк .На вопрос ,как дк может уносить 5 вольт ,сказали ,хрен его знает но были в ремонте блоки ,с такими симптомами .

Сегодня пригнали машину.Клиент ,дедушка под 70 лет , поставил второй запасной эбу , и на нём благополучно приехал .Залез под машину , вскрыл в подозрительных местах ,проводку на ДК . Продёргал ,прозвонил с подключенным мультиметром .Всё чисто .На вид проводка в идеале . Только одного не понял .ДК стоит один .По схеме в митчеле тоже один. Пока одна мысль ,вскрывать косы ,и искать не мкнёт где нибудь 5 и 12 вольт .

Опубликовано
  • Автор

Ещё не написал .И после первого ремонта и после второго ,когда заводишь машину после простоя идут в текучке пропуски воспламенения . Причём заводится ровно ,но спустя примерно минуту ,слышно что двигатель как переходит в другой режим ,я в TSI не силён .И после этого начинаются пропуски . Но немного проедешь ,и пропуски проходят .И ещё при резкой прогазовке ,при езде ,тоже немного пропусков по 1и 4 цил. Но я думаю больше в сторону форсунок .Родные свечи в плохом состоянии , но даже визуально 1 и 4 цилиндр ,свечи в два раза закопчёные (как при работе на богатой смеси) чем 2и3.Подкинул свои свечи ,и тоже после простоя получаю такую же картину ,пропуски по 1и 4 , и чёрные свечи в этих цилиндрах . Я не думаю что это может привести к выбиванию 5 вольтовой линии . Свечи куплены и установлены новые , катушки менял местами ,всё равно 1и 4 . Пропуски идут разовые ,как подпыхивает изредка .

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
  • Автор

Отпишусь по ремонту. Машина ездит уже более двух недель . Всё оказалось довольно таки банально .Коса от двигателя , где идёт проводка на форсунки ,там же несколько 5 вольтовых линий . Примерно сантиметров 30 уложено в гофру ,хотя далее всё идёт в толстой тканевой изоляции .Снаружи гофра не вызывает подозрений . Внутри протёртая изоляция , причём есть участки по 3-5 мм ,там даже провода распушены . Как на толстых высоковольтных , так и на тонких идущих к датчикам . В первом посте писал ,хозяин помыл двигатель .Внутри гофры мокрая каша . Через неё я думаю и пробивало .Потому что прямого замыкания линий не было . Высушил , заизолировал ,и всё .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.