lukuabi24h Опубликовано 13 августа, 2023 Опубликовано 13 августа, 2023 Всем привет, CHEVROLET TRAILBLAZER 20 4157 cm³. 201 kW. Привезли потеряшку,ручная процедура 3 по 10 не проходила, решил чипы сделать по дампу и тут пошло чтото не так😲 при щтчитки 08 все снес.Нашел донарский епром иммо,залил два ключа,лампа иммо моргает(оно и понятно ) смртрю диагностикой в иммо ошибок нет,в моторнике ошибка по коду ключа. после долгих изучений в нете как вяжут ключи и моторники,стало получаться писать кючи в моторник ручной процедурой,но моторник автоматом не синхрится.изучив дальше ,понял вся свистопляска по винам,В моторнике разобрался с вином, а вот в донорском иммо ни как.Диагностикой вина в иммо не видно,по дампу аналогично.Может кто знает как склеить два дампа между собой ( готов это мераприятие финансировать ) Или рабочая пара под такой моторник AM29F800BB@SOP44 Chevrolet 2002 ECU orig.BIN MC68HC908AS60 (3J74Y) IMMO - 2 key.bin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти