Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

Ищу схему распиновки приборки для отмотки авто Hynday Matrix 1.6, 2004.

Заранее благодарю за ответ!

Опубликовано

А зачем распиновка приборки? Снял, разобрал, нашел 46 память, поправил и обратно в панель, собрал, поставил на авто и машина стала моложе! И всех дел.

Опубликовано

А зачем распиновка приборки? Снял, разобрал, нашел 46 память, поправил и обратно в панель, собрал, поставил на авто и машина стала моложе! И всех дел.

А так что бы не выпаивать?

Опубликовано

А что сложно выпаять? Да и другого способа для этих авто по крайней мере я не слышал.

Опубликовано

А так что бы не выпаивать?

Можно и не выпаивать! Подавай питание прямо на еепром и все!

Опубликовано

Всем доброго дня!

Ищу схему распиновки приборки для отмотки авто Hynday Matrix 1.6, 2004.

Заранее благодарю за ответ!

делается на ура прищепой под ДИП перевернул контакты и прямо к плате к концам еепромины прикрепился и в лет!

Опубликовано

Можно и не выпаивать! Подавай питание прямо на еепром и все!

+12 и все!

 

 

 

Опубликовано

+12 и все!

 

 

 

Если подашь +12в на еепром, то панель потом можешь выкинуть!

Если ты задаешь такие вопросы, то лучше отдай знающему человеку - дешевле выйдет!

Опубликовано (изменено)

+12 и все!:blush:

 

Вот прикололся!:heresmile:

Изменено пользователем partisan
Опубликовано

Я так же думаю, что +12В на проц очень уж круто. Я вообще спрашивал можно ли через разъем подключения, есть ли в этой приборке К-линия? Изучал прогу под названием Licznik честно сказать так и не понял можно ли при помощи адаптера на ,базе FT232RL прошить EEPROM через К-линию или все же выпаивать или внутрисхемно.?

Опубликовано

Я так же думаю, что +12В на проц очень уж круто. Я вообще спрашивал можно ли через разъем подключения, есть ли в этой приборке К-линия? Изучал прогу под названием Licznik честно сказать так и не понял можно ли при помощи адаптера на ,базе FT232RL прошить EEPROM через К-линию или все же выпаивать или внутрисхемно.?

Дружище,без обид,но пока лучше ничего с приборкой не делай.Почитай ещё,разберись немного с мыслями.А если срочно надо-лучше найди человека кто этим занимается.Просто твои познания сейчас на том уровне,на котором не стоит начинать практических занятий.

Опубликовано

Дружище,без обид,но пока лучше ничего с приборкой не делай.Почитай ещё,разберись немного с мыслями.А если срочно надо-лучше найди человека кто этим занимается.Просто твои познания сейчас на том уровне,на котором не стоит начинать практических занятий.

Возможно Вы и правы, но я не думаю, что програмирование ЭБУ двигателя чем-то сильно отличается от програмирование того-же одометра. Думаю программ по ЭБУ немного больше, хотя изучив некоторые темы по программам для прошивки одометров сложного ничего не увидел. Был интерес, надо было выполнить работу, искал всякие пути, в конце концов пошел по обычному пути, выпаял, с помощью PonyProg считал, с помощью tachosoft_20.1 пересчитал и залил, впаял назад. Вроде все прошло. Я искал прогу с помощью которой можно было бы без выпайки, а внутри схемно говорят надо иметь опыт.
Опубликовано

в конце концов пошел по обычному пути, выпаял, с помощью PonyProg считал, с помощью tachosoft_20.1 пересчитал и залил, впаял назад. Вроде все прошло. Я искал прогу с помощью которой можно было бы без выпайки, а внутри схемно говорят надо иметь опыт.

 

 

Вот это правильный путь.А правка через к-лайн это уже скорее нонсенс

Опубликовано

+12 и все!

Согласен! :emot64:

Опубликовано

Вот это правильный путь.А правка через к-лайн это уже скорее нонсенс

Я может не совсем до конца разобрался, а вот программа выложенная на форуме называется Licznik оной нельзя этого сделать? Объясню почему я так подумал, в какой-то из тем где описывают эту прогу, предлагают использовать к-лайн адаптер на чипе FT323, при определенных манипуляциях с адаптером им можно, по словам форумчан, программировать некоторые модели одометров. Да и вообще, ведь на некоторых авто, с помощью диагностики можно прочитать, настроить панель приборов, а значит сигнал который выходит с приборки стандарта ISO. А по примеру с чиповкой ЭБУ двигателя, реально использовать обычный к-лайн адаптер.

Опубликовано

Я может не совсем до конца разобрался, а вот программа выложенная на форуме называется Licznik оной нельзя этого сделать? Объясню почему я так подумал, в какой-то из тем где описывают эту прогу, предлагают использовать к-лайн адаптер на чипе FT323, при определенных манипуляциях с адаптером им можно, по словам форумчан, программировать  некоторые модели одометров. Да и вообще, ведь на некоторых авто, с помощью диагностики можно прочитать, настроить панель приборов, а значит сигнал который выходит с приборки стандарта ISO. А по примеру с чиповкой ЭБУ двигателя, реально использовать обычный к-лайн адаптер.

Оставь эту глупую затею и тренируйся на кошках (ВАЗ).Панель хотя бы в наличии и не так дорого стоит.

 

 

Удачи.

 

 

Опубликовано

Оставь эту глупую затею и тренируйся на кошках (ВАЗ).Панель хотя бы в наличии и не так дорого стоит.

 

 

Удачи.

Опишите этапы тренировки!

Подать +12В на еепром? а дальше, пожалуйста...

Опубликовано

Опишите этапы тренировки!

Подать +12В на еепром? а дальше, пожалуйста...

Дальше на помойку...

 

 

 

Опубликовано

Дальше на помойку...

Или в музей!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования