Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
19.09.2023 в 09:44, Alexx_SD сказал:

Итак господа! Есть хорошие новости. 

Утром иду опять диагностировать и смотреть параметры, как вдруг вылетает ошибка по ДМРВ.. ну ладно думаю, хрен с ней, дмрв типо не при делах должен быть к вентиляторам. 

Полазил еще по параметрам и опять ничего критичного не увидел, давления хладагента 4.6-5.4 бар.

Вспоминаю что у меня лежит без дела точно такой же Дмрв снятый со шкоды, бегу подкидывать его и о чудо)) ошибку стираю, завожу двигатель и вентиляторы уже не крутятся)) 

я даже не мог подумать что такое может быть) Но почему тогда сразу ошибки не было? Дмрв доходяга был просто? 

Сейчас буду кататься и тестировать будет ли он теперь включаться тогда когда нужно 

Доходит температура до 103 градусов и включаются оба вентилятора, охлаждает до 99 и останавливаются, нормально? 

На нажатие кнопки кондея тоже реагируют, запускаются оба

Верни старый датчик и посмотри, крутится начнут или нет. Если начнут, то может датчик подсаживал питание, а если нет, то причина покуда сама пропала.

Опубликовано
  • Автор

И так, поднимаю тему опять) 

Теперь появились вот такие ошибки

photo_2023-09-20_22-40-38.jpg

Нагрелся один раз до 102 градусов, включился, вылетели ошибки и отрубился вентилятор, потом температура росла до 105 и уже не включался. 

Какие мысли господа? Провод управляющий от блока упр вентилями и к блоку эбу я полностью осмотрел - он целый. 

Блок управления вентиляторами шалит? или лезть в ЭБУ?

Опубликовано

Осцил покажет...

Опубликовано
21 час назад, Alexx_SD сказал:

И так, поднимаю тему опять) 

Теперь появились вот такие ошибки

photo_2023-09-20_22-40-38.jpg

Нагрелся один раз до 102 градусов, включился, вылетели ошибки и отрубился вентилятор, потом температура росла до 105 и уже не включался. 

Какие мысли господа? Провод управляющий от блока упр вентилями и к блоку эбу я полностью осмотрел - он целый. 

Блок управления вентиляторами шалит? или лезть в ЭБУ?

Вскрывай блок управления вентиляторами. Проблема в нём. 

Изменено пользователем Alex_ka

Опубликовано

При потере сигнала вентилятор при запуске, а на некоторых и просто включении зажигания переходит в аварийный режим и молотит почти на полную. Если сейчас вообще неработают,проверь провода питания, с пристрастием, если в норме, тогда лезь в вентилятор.

 

Опубликовано
3 минуты назад, уномоменто сказал:

При потере сигнала вентилятор при запуске, а на некоторых и просто включении зажигания переходит в аварийный режим и молотит почти на полную. Если сейчас вообще неработают,проверь провода питания, с пристрастием, если в норме, тогда лезь в вентилятор.

 

В первом сообщении написано: "Проверил провод по схеме от блока упр. вентиляторами (желтый/фиолетовый) идет на ЭБУ. Полностью размотал косу, провод целый прощупал каждый см, повреждений нет." 

Опубликовано

 Только не написал, что на самом разъеме присутствуют стабильных два плюса и минус! Да и винт тогда работал кое-как!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.