Опубликовано 30 сентября, 20232 г. Друзья всем привет. Очень инужна помощь. Не бесплатно. Приехал вольксваген id4 22 года выпуска китаец. Машина с пробегом 70 км. Все здорово, но не работает усилитель руля. В блоке усилителя руля ошибка, механическая неисправность. При диагностике вижу, что клемма 15 в блоке усилителя (44) всегда выключила, даже если зажигание включено. Сам усилитель подключен 4 проводами. 2- питание 12в и ещё 2 это кан шина. Так понимаю что кл.15 он должен видеть по кан, но он не видит. Зашёл в конфигурацию этого блока, стоит тип двигателя - бензиновый, а датчик угла поворота руля внутренний. Поменял на электромотор и внешний датчик. Проблема осталась. Подтолкните в правильном направлении. Машина новая, не могла она сломаться сразу. Известно что была замена свинцовой АКБ.
Опубликовано 16 октября, 20232 г. Автор Коллеги, неужели никто не знает как с этим бороться? Я же не бесплатно ищу помощи. По статьям из сети узнал что эта ошибка встречается на многих блоках эур ваш группы после поворота руля с отключением рулевого вала, либо после просадки АКБ. В моем случае видимо второе! В таких случаях народ заливает вроде как специальную патченую прошивку, которая обнуляет ошибки в ипром 44 блока и потом сверху льют обычный софт. Как быть в моем случае? Где взять прошивку для моей рейки с таким патчем? Может есть способ почистить ипром вручную? Что для этого нужно? Буду благодарен за любую помощь/информацию!!!
Опубликовано 16 октября, 20232 г. Автор Ошибка висит именно в 44 блоке. Сегодня пробовал заливать другие версии софта, ошибка остаётся. Я так понимаю, при прошивке одисом пишется только область Флэш, а ошибка в ипроме. Бывает ли оборудование, способное читать ипром реек? Просто есть такая же машина, но без ошибки. Может можно считать ипром с нее и залить в свою? Ещё интересует, возможно ли поставить эур от бензинового вага. Просто таких точно реек у нас нет, а бензиновых дуром.
Опубликовано 17 октября, 20232 г. а не в датчике SAS G85 чистится смотрите номер датчика какой и ответят чистится в епром или нет
Опубликовано 17 октября, 20232 г. Автор Дело в том, что датчик абсолютно исправен и до попытки прошить 44 блок небыло проблем с ни . Esp работала и динамические линии парковки двигались четко. И ещё, при попытке адаптации он проходит обучение датчика положения, а при обучении датчика момента не сохраняет адаптации, хотя момент на руле отображается корректно
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь