Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую,  господа. Приора, двигатель 21124, Январь 7.2 ПО I205DM53 rco. С похолоданием авто стало заводится с трудом, а теперь уже и вовсе трачу полчаса на прокрутки стартеров. Проблема очень интересная: при первом запуске на холодную утром, двиг просто с полоборота заводится, не троит, работает 4-5 секунд и глохнет. Со второго и последующих попыток чихает, троит, как-будто только один цилиндр схватывает и так до тех пор,  пока стартер не отключается.  И так можно крутить минут 10, пока в один прекрасный момент движок схватывает, троит и начинает работать. По мере прогрева работает ровно. В течении дня заводится и работает просто отлично! Тяга отличная, не троит. ДМРВ 1.05в, давление топлива 4 атм,  компрессия на горячую по 14, дпкв, РХХ, ДПДЗ, дтож менял, хотя не было никаких ошибок. Даже ГБЦ в сборе заменил и откапиталил движок, заменил ШПГ. ЭБУ абсолютно никаких ошибок не показывает, пропусков нет. Кто что думает?

Опубликовано
  • Автор

СО в 0.000. Пробовал залить евро 2, сток ЭБУ Бош ставил. Никакой разницы.  Даже спорт ПО ставил, ШДК подключал и лог снял

2 минуты назад, sergg80 сказал:

ну сток залить))) с е0 может цо загнулосьи заливает

 

Опубликовано
  • Автор

Я не говорил, что заливает. Я вообще не думаю, что проблема связана с электрической частью. Опять же, это мое мнение. Диагностикой я занимаюсь недолго лет 10, и может опыта мало, но я все перепробовал. И как сюда добавить скрины? 

Опубликовано
  • Автор

Я с телефона сижу. Выбираю "вставить медиа" , но не открываются картинки

Опубликовано

Поди как обычно- подсос под впускным коллектором...

Опубликовано

ДМРВ 1,05 В это много , 

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ

Опубликовано
  • Автор

Подсосов нет. Все давно проверено

Опубликовано
  • Автор

Согласен. Но вот только это не причина, что она не заводится. Я же написал, что ДМРВ тоже был заменен на исправный

Опубликовано

Судя по описанию Вы уже почти весь двигатель заменили, а проблема осталась. Похоже проблема не на двигателе.

А смотрели на клапан адсорбера? Он там случайно не продувается насквозь?

И ещё стоит попробовать выкрутить первую лямбду и посмотреть не исчезнет ли проблема. 

Опубликовано
  • Автор
1 час назад, Alex Vlasov сказал:

Судя по описанию Вы уже почти весь двигатель заменили, а проблема осталась. Похоже проблема не на двигателе.

А смотрели на клапан адсорбера? Он там случайно не продувается насквозь?

И ещё стоит попробовать выкрутить первую лямбду и посмотреть не исчезнет ли проблема. 

Адсорбера нет. Лямбду менял, прошивал с ней и без нее

Опубликовано

1. Как поживают топливные форсунки???? Применялась ли к ним процедура ультразвуковой очистки,

и проверка на стенде???

2. Вам нужно проверить   - в момент когда автомобиль глохнет , главное реле ЭСУД включено, или нет????

Опубликовано
  • Автор
35 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

1. Как поживают топливные форсунки???? Применялась ли к ним процедура ультразвуковой очистки,

и проверка на стенде???

2. Вам нужно проверить   - в момент когда автомобиль глохнет , главное реле ЭСУД включено, или нет????

1. Форсунки чистились и проливались. Даже заменил на новые.

2. Когда глохнет - главное реле включено. 

Опубликовано

Давление масла на холодную не зашкаливает ? Подсосы проверены именно на холодную ? Напрыскать карбклинером на примыкание и вход форсунок и заводить, в момент начала заглыхания ещё добавить.

Изменено пользователем x1307

Опубликовано

Массу ЭБУ смотрел. Под панелью посередине  кронштейн крепится шпилькой к моторной перегородке, гайка на 10, на нем ЭБУ. 

Опубликовано
  • Автор
4 часа назад, x1307 сказал:

Давление масла на холодную не зашкаливает ? Подсосы проверены именно на холодную ? Напрыскать карбклинером на примыкание и вход форсунок и заводить, в момент начала заглыхания ещё добавить.

Подсосы именно на холодную проверил. Я вот больше склоняюсь к давлению масла. Надо будет утром замерить

Опубликовано
18 часов назад, соломон433 сказал:

Лямбду менял, прошивал с ней и без нее

Вы не совсем правильно поняли идею. Не в прошивке дело, а в создании физической дыры в выпускном тракте ДО катализатора. Если в выпуске подпор газов - выкрученная первая лямбда позволяет это понять.
Предположение по превышению давления масла также поддерживаю.

Опубликовано
  • Автор
4 часа назад, Alex Vlasov сказал:

Вы не совсем правильно поняли идею. Не в прошивке дело, а в создании физической дыры в выпускном тракте ДО катализатора. Если в выпуске подпор газов - выкрученная первая лямбда позволяет это понять.
Предположение по превышению давления масла также поддерживаю.

На моей машине никогда не было катализатора

Опубликовано

Трубу тебе говорят выхлопную прочистить.

 

Опубликовано

Думаю это недостаток января 7,если в мороз заводишь то заводится с пол пинка,стоит проехать метров 500 и заглушить то потом приходится долго крутить стартером как будто идёт перелив топлива,имел свои авто 21124 и приора и все январями,на приоре стоял до января бош797+ но по собственному желанию поменял на январь и что на 12 что приоре с январём всегда наблюдался такой глюк,при чём с бошем такого не было.Лучше если завёл прогрей хотя бы до 70.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.