Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

это был дпрв. там их штук 10 уже лежало новых разных производителей.все рабочие , но под другой движок как оказалось. аккаунт открой - не по чесноку когда не видно кто минусы нахерачивает.

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано
  • Автор
Только что, sergeyrodionov сказал:

это был дпрв. там их штук 10 уже лежало новых разных производителей.все рабочие , но под другой движок как оказалось.

Аа, оказывается что без ДПРВ не заведется. Я чего то думал что обычно Двс без датчика распредвала заведется, просто выскочит ошибка по фазам 

Опубликовано
  • Автор
4 минуты назад, sergeyrodionov сказал:

это был дпрв. там их штук 10 уже лежало новых разных производителей.все рабочие , но под другой движок как оказалось. аккаунт открой - не по чесноку когда не видно кто минусы нахерачивает.

А как открык акк? и что кто то минусы ставит? 

Опубликовано

хрен  там он без дпрв заведется - только грузовики могут без дпрв ехать ,жоповозки не заводятся, грузовик гружоный на трале тащить слишком дорого, поэтому программно сделано так что он сам дохромает до сервиса, жоповозку - вези на эвакуаторе.

Опубликовано
  • Автор
Только что, sergeyrodionov сказал:

хрен  там он без дпрв заведется - только грузовики могут без дпрв ехать ,жоповозки не заводятся, грузовик гружоный на трале тащить слишком дорого, поэтому программно сделано так что он сам дохромает до сервиса, жоповозку - вези на эвакуаторе.

Я подкидывал ДПРВ, правда б/у и вот тут может быть что вдруг б/у датчик не рабочий...

Опубликовано

я только предположил вариант с которым я сталкивался , не настаиваю что у тебя так, предложил учитывать что так бывает. если такого мертвяка заводить не на быстром старте , а поливая во впускной коллектор силиконовую смазку - он хоть не гремит когда заводится будто сейчас поршня оторвутся.

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано

Была когда то  эпопея с Freelander 2.2 D , движки похожие . Хозяина  жаба душила акб менять , заводил в мороз эфиром . Тоже долго голову ломали , ошибок нет , на быстром запуске заводится .Короче разбитый шкив колена , метка гуляла  почти на зуб . Судя по всему эбу блочит запуск с рассинхронизацией . Меняли ремень , шкив , шпонку , проблема ушла

Опубликовано
8 часов назад, Пряжа сказал:

Была когда то  эпопея с Freelander 2.2 D , движки похожие . Хозяина  жаба душила акб менять , заводил в мороз эфиром . Тоже долго голову ломали , ошибок нет , на быстром запуске заводится .Короче разбитый шкив колена , метка гуляла  почти на зуб . Судя по всему эбу блочит запуск с рассинхронизацией . Меняли ремень , шкив , шпонку , проблема ушла

Хорошо, нет синхры,достойное замечание!

НО и нет давления топлива???????

Думаю, в первую очередь нужно добиться правильного давления топлива, затем переходить к следующим проблемам.

Думаю что отсутствие синхры, ни как не влияет на давление топлива, а пока не будет порядка 280-300 бар , при прокрутке стартером, ЭБУ точно не разрешит впрыск, и не будет 

импульсов на форсунках!

Опубликовано

Дмитрий Иванович , так сложилось что знаю на практике это ситроено - фордовское изделие , у самого Volvo с 4164t2 16 года , та же архитектура ) Отличный , простой коммерческий мотор с ресурсом пол ляма при минимальном уходе .  Для начала смотрим 1 пост , облом распредвала , насос не качает , поменял , то се ... Что то не складывается .... Привод тнвд отдельный , если ремень на месте , давить будет , но.. в корпусе тнвд стоит регулятор давления , который программно может скидовать давляк при выходе из рабочего диапазона . ТС явно что то не договаривает ))) Но это так  , просто  теория 

Опубликовано

Парни, извиняюсь за тупой вопрос. Коробка у авто механика? Если да, то может потянуть на буксире и снять показания датчиков? Несколько раз сталкивался с тем, что больной стартер при запуске выдавал такие помехи в питающую сеть, что блокировал работу ЕСМ. Причем крутил стартер нормально! Первый раз это был старый ниссан с мотором V6, и с автоматом. Наверно неделю имался с этим крейсером. Потом притащил с работы приличный осциллограф. Увидел множественные хаотичные импульсы на цепях питания моторника... Потом заставил хозяев снять стартер, хоть они и шипели... Разобрали... Внутри стартера была  задница. Заменили стартер. Жизнь наладилась.

Опубликовано

Приветствую, даже если посмотреть с точки зрения теории, то создавая при прокрутке давление в 300 Бар. а за любое заданное давление отвечает электрический РДТ, которым управляет

моторный блок управления,ЭБУ не будет давать команду на сброс давления при отсутствии синхры, достаточно не подавать управление на форсунки, и при этом попыток запуска не будет.

 

Опубликовано
7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

ЭБУ не будет давать команду на сброс давления при отсутствии синхры,

А вот это уже хз ))) Выше писал о Freelander ) . Что было на уме у фордовских инженеров , окончивших Оксфоррды и Гарворды не знаю . Но был бы на их месте , то же создал бы какую - никакую защиту от встречи клапанов с поршнями 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.