Опубликовано 29 мая, 201015 г. При диагностике «Research DAEWOO» изначально показывал октан корректор 83. Убрал перемычку – показала 91. Включил, выключил зажигание снова – 83. Пробовал разные варианты перемычки – все равно 83. В чем засада?
Опубликовано 29 мая, 201015 г. может где то провод замыкает на массу , там 3 провода середине масса Изменено 29 мая, 201015 г. пользователем smr
Опубликовано 29 мая, 201015 г. 1)«Research DAEWOO» показывает не верно, мт10 думаю точнее кажет 92 а этоа прога 83. 2)если нет перемычки то 92 бензин
Опубликовано 30 мая, 201015 г. Автор Спасибо! «Замыкание на массу» – Это я все проверил… То что прога «Research DAEWOO» показывает не те цифры, это понятно… Смущает то, что сначала была реакция ЭБУ на перемычку, а потом нет…. МТ10 нет. Есть Сканматик. Но он похоже этот блок не поддерживает. Вообще «Research DAEWOO» ни когда не подводила…
Опубликовано 30 мая, 201015 г. Вообще «Research DAEWOO» ни когда не подводила… поначалу такая же проблема была то же октан показывал83-91,потом прога стала слетать
Опубликовано 1 июня, 201015 г. Спасибо! «Замыкание на массу» – Это я все проверил… То что прога «Research DAEWOO» показывает не те цифры, это понятно… Смущает то, что сначала была реакция ЭБУ на перемычку, а потом нет…. МТ10 нет. Есть Сканматик. Но он похоже этот блок не поддерживает. Вообще «Research DAEWOO» ни когда не подводила… сканматик берет эти блоки, или имеешь ввиду то что он криво кажет параметры по нему (KDAC выбираю как ITMS-6F)
Опубликовано 2 июня, 201015 г. Автор сканматик берет эти блоки, или имеешь ввиду то что он криво кажет параметры по нему (KDAC выбираю как ITMS-6F) Сканматиком выбирал как ITMS-6F – показывал какую-то ересь… Машина уехала. На другом компе не успел проверить… Остальные параметры «Research DAEWOO» показывала адекватно. Косяк только в числе октан-корректора.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь