Опубликовано 18 февраля, 20241 г. Помогите советом по плавающей проблеме p0335 на гранте. Имеем: - Гранта АКПП 2013г. норма. ЭБУ M74CAN, прошивка сток: I464AG08 - ошибка P0335 - неисправность датчика коленвала A. Условия возникновения: - только зимой; - чтобы машина стояла как минимум 3-4 дня; - или холод, или перепад температур - пока не понял. Что делал: - мерил сопротивление от колодки эбу - соответствует норме в ТИ. Намерил китайским мультиметром 630Ом - проверил сам ДПКВ: в разьеме окислов не обнаружил - выглядит как будто с завода. На что влияет? - так то пока ни на что: двигатель заводится, сам по себе не глохнет. - т.к. часто езжу далеко - напрягает сама ошибка) Странности: - ошибка заносится сразу после включения зажигания - двигатель заводить не нужно. Пробовал удалять ошибку - появляется опять. Попробовал шевелить разъём - ошибка сохраняется. Вытащил и вставил разъём дпкв - не помогло. Проделал это несколько раз - и при каком-то сбросе ошибок - ошибка сбросилась. Но через минуту опять появилась( Хотелось бы узнать: - какие еще диагностические мероприятия провести, если ошибка повториться? - может есть какие идеи/опыт по устранению данной проблемы? Спасибо!
Опубликовано 20 февраля, 20241 г. Автор Дпкв - попробую поменять. Демпфер, наврядли виноват, т.к. ошибка появляется сразу после включения зажигания. Проделал эксперимент: отключил разъём от дкпв - получил ошибку: p0335. Сбросил ошибку - после этого ошибка заново не зажглась. Странно. Ошибка появилась только после того как стартером покрутил
Опубликовано 20 февраля, 20241 г. Смотри в сторону ДМРВ. Код Р0335 заносится, если: - коленчатый вал проворачивается; - изменение сигнала ДМРВ выше определенного значения; - нет сигнала датчика положения коленчатого вала.
Опубликовано 20 февраля, 20241 г. Автор 27 минут назад, Mihai сказал: коленчатый вал проворачивается; это обязательное условие? Провел след. эксперимент: отключил ДМРВ и ДПКВ. Получил ошибку в тексте которой было "низкий уровень сигнала" - в общем ЭБУ ругался, что не видит ДМРВ. Ошибка P0335 не зажглась. Скинул все ошибки и покрутил стартером двигатель - в итоге больше никаких ошибок не получил. Похоже ЭБУ узнает, что двигатель крутиться по двум датчикам: ДПКВ и ДМРВ. Как только подключил ДМРВ - сразу словил ошибку P0335
Опубликовано 20 февраля, 20241 г. 1 час назад, savik1 сказал: двигатель крутиться по двум датчикам: ДПКВ и ДМРВ. Сам с таким не встречался, но, как вариант- Эбу видит при пуске разницу с табличными значениями по соотношению оборотов и расходу воздуха...
Опубликовано 20 февраля, 20241 г. 18.02.2024 в 21:18, savik1 сказал: ошибка заносится сразу после включения зажигания - двигатель заводить не нужно. Обратить внимание, какой расход показывает при включении зажигания в условиях, когда глюк вероятен
Опубликовано 20 февраля, 20241 г. Автор Открыл лог опендиага, когда был глюк: расход воздуха и расход топлива = 0
Опубликовано 5 марта, 20241 г. Автор Пока могу добавить следующее: - замена ДПКВ не помогла - при морозе -35 ошибка вылезла сразу на след. день
Опубликовано 5 марта, 20241 г. Помогите советом по плавающей проблеме p0335 на гранте. Помех от вв тока. свечи катушки
Опубликовано 6 марта, 20241 г. Автор Т.к. в данной ошибке может учувствовать ДМРВ начал копать в его сторону. В ТИ 3100.25100.12052 ЭСУД М74_2 насчет ДМРВ написано: Код Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала Код Р0102 заносится, если в течение 0,5 с период сигнала TPMSHFM больше1000 мкс. Действительно когда есть проблема наблюдаю следующее: т.е. примерно в течении 5 секунд значение было больше 1000мкс, а ошибку Р0102 почему-то не получил. Зато стабильно получаю P0335) А это когда нет никаких ошибок: Пока не знаю как интерпретировать эти данные. Возможно это норма... Контакты и сам ДМРВ осмотрел - вроде все норм. Воды, грязи внутри ДМРВ и на самом датчике не увидел. Изменено 6 марта, 20241 г. пользователем savik1
Опубликовано 6 марта, 20241 г. Ну, подкинуть дмрв, или отключать в условиях вылезания гемора. Интересный так-то случай похоже.. Изменено 6 марта, 20241 г. пользователем x1307
Опубликовано 6 марта, 20241 г. Что-то мысль тупая возможно пришла- ветер в момент глюка не усиливается ?
Опубликовано 6 марта, 20241 г. Автор 1 час назад, x1307 сказал: Ну, подкинуть дмрв, или отключать в условиях вылезания гемора. Интересный так-то случай похоже.. запасного, к сожалению нет. Пробовал отключать фишку ДМРВ - получаю две ошибки: связанную с самим ДМРВ и датчиком температуры. (по кодам точно не скажу, не смотрел особо) Скидываю все ошибки - после этого там пусто. Потом выключал зажигание, подключал фишку, включал зажигание - и опять ловил ошибку P0335. 1 час назад, x1307 сказал: Что-то мысль тупая возможно пришла- ветер в момент глюка не усиливается ? В крайний раз ветра точно не было. Изменено 6 марта, 20241 г. пользователем savik1
Опубликовано 6 марта, 20241 г. Смутно припоминаю, что на заглушенном моторе на них около 350 мкс вроде... Проверить пока не на чем, одни иновёдра на неделю вперёд . На разборке взять на предмет попробовать не вариант ? И там опорка с ЭБУ должна приходить, датчик просто её просаживает частотно. Изменено 6 марта, 20241 г. пользователем x1307
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь