Опубликовано 27 февраля, 20241 г. 1 час назад, kuzmitch сказал: Может не сильно давил?! Достал чуть надовил, не продавился.
Опубликовано 27 февраля, 20241 г. Автор 6 минут назад, Slan01 сказал: ....я обычно пользуюсь тисками...без ФАНАТИЗМА.... Я просто на сколько помню (возможно ошибаюсь) но от нажатия пальцами не должны продавливатся.
Опубликовано 27 февраля, 20241 г. ...ошибаетесь. ....шпонки Вам по ходу...а там и голова и руки в помощь...
Опубликовано 27 февраля, 20241 г. Автор 9 минут назад, Slan01 сказал: шпонки Вам по ходу... Завтра выясню, надеюсь...
Опубликовано 27 февраля, 20241 г. Автор 15 минут назад, jenek48 сказал: могут гидрики быть перекаченны, компрессии не будет А они могут перекачатся? Просто впервые такое слышу. Интересно для саморазвития. Мне вообще интересно про компресию. В инструкции написано, что нужно мерить когда темп. двигателя 80-90гр. А на холодную ни слова. На холодную сколько должно быть? Изменено 27 февраля, 20241 г. пользователем kuzmitch
Опубликовано 27 февраля, 20241 г. 4 минуты назад, kuzmitch сказал: А они могут перекачатся? Просто впервые такое слышу. Интересно для саморазвития. Мне вообще интересно про компресию. В инструкции написано, что нужно мерить когда темп. двигателя 80-90гр. А на холодную ни слова. они могут быть изначально перекаченные на заводе, тебе правильно вопрос задали - прожимались они или нет . если нет , то может быть такое что его длинна не дает клапану закрыться . крутить заИпешься стартером Изменено 27 февраля, 20241 г. пользователем jenek48
Опубликовано 27 февраля, 20241 г. Автор 3 минуты назад, jenek48 сказал: ни могут быть изначально перекаченные на заводе Я спорить конечно не буду, но как они могут на заводе быть перекаченными? Сейчас достал старый гидрик и он прожимается. Залил в него воду (нет масла под рукой) и при нажатии вода из отверстия вытикает. Получается в нём нет клапана? А если нет клапана, то тогда вопрос - как его можно перекачать? Или у меня старый гидрик не исправен? Все вопросы для саморазвития, интересно это.
Опубликовано 27 февраля, 20241 г. Автор Вообще сейчас всем огромное спасибо кто откликнулся и помогает советами 🤝
Опубликовано 28 февраля, 20241 г. Новые гидрокомпенсаторы перед установкой нужно разряжать, все мотористы об этом знают......двумя пальцами должны нажиматься...пустые должны быть...а то хрен запустишь мотор без компрессии...
Опубликовано 3 марта, 20241 г. Автор В общем разобрался. Замерил компресию и во всех горшках НОЛЬ!!! Залил в горшки масла, замерил снова и тоже НОЛЬ!!! Приняли решение скинуть ГБЦ. И тут ждал сюрприз. Все впускные клапана недозакрывались.... После как проточил каналы и расшарошил седла клапана ушли глубже. Когда собрал и проверял герметичность, валы ещё не стояли. И когда ставил ГБЦ, тоже валы не стояли, ставил уже после как закрепил ГБЦ. В итоге поставил обратно старую ГБЦ, машина завелась без проблем. Но беда не приходит одна. Поехал домой и через пару тройку км. двиг затролил и выскачили ошибки по 1 и 3 цилиндру - пропуски зажигания. Пробовал менять свечи и катушки, не помогло. Кое как доехал до дома. Сегодня утром померял компресию 1 - 10, 2 - 10, 3 - 1, 4 - 6. В третий цилиндр подлил масла и компресия поднялась до 3х. Хана кольцам. Почему не работает первый так и не понял. И не понятка по 4 цилиндру, компресия 6 а он работает. В общем некогда мотором заниматься, машина нужна каждый день, принято решение купить б/у мотор, поставить и заниматься своим неспеша. Нашёл в сервисе мотор и они же его поставят. Со слов мотор в отличном состоянии. Посмотрим, послушаем. В общем как то так. Возможно кому-то пригодится как нельзя шарошить седла и ставить ГБЦ. Изменено 3 марта, 20241 г. пользователем kuzmitch
Опубликовано 3 марта, 20241 г. клапана или гидрики подвисли,может грязь попала,бывает такое после ремонта,мотор остынет ещё заведи может бросит троить.
Опубликовано 3 марта, 20241 г. Автор Пробовал утром зависти перед замером компресии - тоже самое. Кстати компресию замерял на холодном двигателе. Изменено 3 марта, 20241 г. пользователем kuzmitch
Опубликовано 3 марта, 20241 г. Ну будет отличаться бара 1 -1.5 от горячего мотора. Разница не большая, если компрессия присутствует в районе 10-12 бар , просто делайте погрешность. А вообще лучше измерять по первому "качку поршня" , а не крутить - есть 5,5 -6,5 бара - жив ДВС
Опубликовано 3 марта, 20241 г. 2 часа назад, kuzmitch сказал: В общем разобрался. Замерил компресию и во всех горшках НОЛЬ!!! Залил в горшки масла, замерил снова и тоже НОЛЬ!!! Приняли решение скинуть ГБЦ. И тут ждал сюрприз. Все впускные клапана недозакрывались.... После как проточил каналы и расшарошил седла клапана ушли глубже. Когда собрал и проверял герметичность, валы ещё не стояли. И когда ставил ГБЦ, тоже валы не стояли, ставил уже после как закрепил ГБЦ. В итоге поставил обратно старую ГБЦ, машина завелась без проблем. Но беда не приходит одна. Поехал домой и через пару тройку км. двиг затролил и выскачили ошибки по 1 и 3 цилиндру - пропуски зажигания. Пробовал менять свечи и катушки, не помогло. Кое как доехал до дома. Сегодня утром померял компресию 1 - 10, 2 - 10, 3 - 1, 4 - 6. В третий цилиндр подлил масла и компресия поднялась до 3х. Хана кольцам. Почему не работает первый так и не понял. И не понятка по 4 цилиндру, компресия 6 а он работает. В общем некогда мотором заниматься, машина нужна каждый день, принято решение купить б/у мотор, поставить и заниматься своим неспеша. Нашёл в сервисе мотор и они же его поставят. Со слов мотор в отличном состоянии. Посмотрим, послушаем. В общем как то так. Возможно кому-то пригодится как нельзя шарошить седла и ставить ГБЦ. .....модераторы уберите эту пьяную бредятину....не позорьте форум...
Опубликовано 3 марта, 20241 г. Автор 15 минут назад, Slan01 сказал: уберите эту пьяную бредятину Вот твою эту пьяную бредятину нужно убрать! Я написал как есть! Ничего не придумывая!
Опубликовано 5 марта, 20241 г. Автор В общем установили другой двиг 21124 и оказался с новой поршневой. Работает ровно. Пока полностью устраивает. Так же выяснилось почему не работал первый цилиндр - сдохла катушка. Итог: сдохла катушка и кольца в третьем цилиндре. Далее вскрытие покажет, что еще😊 Люблю АвтоВАЗ, не даёт скучать😊
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь