Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
1 час назад, kuzmitch сказал:

Может не сильно давил?! Достал чуть надовил, не продавился.

 

 

 

  • Ответов 42
  • Просмотры 5,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Здесь проблема малость, машина от города на даче за 30км. Посмотрю, может куплю компресометр, а так взять не у кого. 

  • Да, валы правильно, когда гидрики засунул прокручиаал их? Должны по кругу крутиться в своих колодцах, бывает если не крутятся вал туда затолкнет а они назад не возвращаются, от этого клапана остаются

  • Когда одеваю шестерни на валы , шпонку всегда контролирую по нескольку раз. В начале отверткой придерживаю (если шпонка туго не седит в пазу ) , через технологическое круглое отверстие шестерни. Одева

Изображения в теме

Опубликовано

....я обычно пользуюсь  тисками...без ФАНАТИЗМА....

Опубликовано
  • Автор
6 минут назад, Slan01 сказал:

....я обычно пользуюсь  тисками...без ФАНАТИЗМА....

Я просто на сколько помню (возможно ошибаюсь) но от нажатия пальцами не должны продавливатся. 

Опубликовано

...ошибаетесь.

....шпонки Вам по ходу...а там и голова и руки в помощь... 

Опубликовано
  • Автор
9 минут назад, Slan01 сказал:

шпонки Вам по ходу...

Завтра выясню, надеюсь... 

Опубликовано

могут гидрики быть перекаченны, компрессии не будет

Опубликовано
  • Автор
15 минут назад, jenek48 сказал:

могут гидрики быть перекаченны, компрессии не будет

А они могут перекачатся? Просто впервые такое слышу. Интересно для саморазвития. 

Мне вообще интересно про компресию. В инструкции написано, что нужно мерить когда темп. двигателя 80-90гр. А на холодную ни слова. На холодную сколько должно быть? 

Изменено пользователем kuzmitch

Опубликовано
4 минуты назад, kuzmitch сказал:

А они могут перекачатся? Просто впервые такое слышу. Интересно для саморазвития. 

Мне вообще интересно про компресию. В инструкции написано, что нужно мерить когда темп. двигателя 80-90гр. А на холодную ни слова. 

они могут быть изначально перекаченные на заводе, тебе правильно вопрос задали - прожимались они или нет .  если нет , то может быть такое что его длинна не дает клапану закрыться . крутить заИпешься стартером

Изменено пользователем jenek48

Опубликовано
  • Автор
3 минуты назад, jenek48 сказал:

ни могут быть изначально перекаченные на заводе

Я спорить конечно не буду, но как они могут на заводе быть перекаченными? Сейчас достал старый гидрик и он прожимается. Залил в него воду (нет масла под рукой) и при нажатии вода из отверстия вытикает. Получается в нём нет клапана? А если нет клапана, то тогда вопрос - как его можно перекачать? Или у меня старый гидрик не исправен? Все вопросы для саморазвития, интересно это. 

Опубликовано
  • Автор

Вообще сейчас всем огромное спасибо кто откликнулся и помогает советами 🤝

Опубликовано

Новые гидрокомпенсаторы перед установкой нужно разряжать, все мотористы об этом знают......двумя пальцами  должны нажиматься...пустые должны быть...а то хрен запустишь мотор без компрессии...

Опубликовано
  • Автор

В общем разобрался. Замерил компресию и во всех горшках НОЛЬ!!! Залил в горшки масла, замерил снова и тоже НОЛЬ!!! Приняли решение скинуть ГБЦ. И тут ждал сюрприз. Все впускные клапана недозакрывались.... После как проточил каналы и расшарошил седла клапана ушли глубже. Когда собрал и проверял герметичность, валы ещё не стояли. И когда ставил ГБЦ, тоже валы не стояли, ставил уже после как закрепил ГБЦ. В итоге поставил обратно старую ГБЦ, машина завелась без проблем. Но беда не приходит одна. Поехал домой и через пару тройку км. двиг затролил и выскачили ошибки по 1 и 3 цилиндру - пропуски зажигания. Пробовал менять свечи и катушки, не помогло. Кое как доехал до дома. Сегодня утром померял компресию 1 - 10,  2 - 10,  3 - 1,  4 - 6. В третий цилиндр подлил масла и компресия поднялась до 3х. Хана кольцам. Почему не работает первый так и не понял. И не понятка по 4 цилиндру, компресия 6 а он работает. В общем некогда мотором заниматься, машина нужна каждый день, принято решение купить б/у мотор, поставить и заниматься своим неспеша. Нашёл в сервисе мотор и они же его поставят. Со слов мотор в отличном состоянии. Посмотрим, послушаем. В общем как то так. Возможно кому-то пригодится как нельзя шарошить седла и ставить ГБЦ. 

Изменено пользователем kuzmitch

Опубликовано

клапана или гидрики подвисли,может грязь попала,бывает такое после ремонта,мотор остынет ещё заведи может бросит троить.

Опубликовано
  • Автор

Пробовал утром зависти перед замером компресии - тоже самое. Кстати компресию замерял на холодном двигателе. 

Изменено пользователем kuzmitch

Опубликовано

Ну будет отличаться бара 1 -1.5 от горячего мотора. Разница не большая, если компрессия присутствует в районе 10-12 бар , просто делайте погрешность. А вообще лучше измерять по первому "качку поршня" , а не крутить - есть 5,5 -6,5 бара - жив ДВС 

Опубликовано
2 часа назад, kuzmitch сказал:

В общем разобрался. Замерил компресию и во всех горшках НОЛЬ!!! Залил в горшки масла, замерил снова и тоже НОЛЬ!!! Приняли решение скинуть ГБЦ. И тут ждал сюрприз. Все впускные клапана недозакрывались.... После как проточил каналы и расшарошил седла клапана ушли глубже. Когда собрал и проверял герметичность, валы ещё не стояли. И когда ставил ГБЦ, тоже валы не стояли, ставил уже после как закрепил ГБЦ. В итоге поставил обратно старую ГБЦ, машина завелась без проблем. Но беда не приходит одна. Поехал домой и через пару тройку км. двиг затролил и выскачили ошибки по 1 и 3 цилиндру - пропуски зажигания. Пробовал менять свечи и катушки, не помогло. Кое как доехал до дома. Сегодня утром померял компресию 1 - 10,  2 - 10,  3 - 1,  4 - 6. В третий цилиндр подлил масла и компресия поднялась до 3х. Хана кольцам. Почему не работает первый так и не понял. И не понятка по 4 цилиндру, компресия 6 а он работает. В общем некогда мотором заниматься, машина нужна каждый день, принято решение купить б/у мотор, поставить и заниматься своим неспеша. Нашёл в сервисе мотор и они же его поставят. Со слов мотор в отличном состоянии. Посмотрим, послушаем. В общем как то так. Возможно кому-то пригодится как нельзя шарошить седла и ставить ГБЦ. 

.....модераторы  уберите эту пьяную бредятину....не позорьте форум...

Опубликовано
  • Автор
15 минут назад, Slan01 сказал:

уберите эту пьяную бредятину

Вот твою эту пьяную бредятину нужно убрать! Я написал как есть! Ничего не придумывая! 

Опубликовано

...я прочитал...

Опубликовано
  • Автор
1 минуту назад, Slan01 сказал:

...я прочитал

Ну и молодец... 

Опубликовано
  • Автор

В общем установили другой двиг 21124 и оказался с новой поршневой. Работает ровно. Пока полностью устраивает. Так же выяснилось почему не работал первый цилиндр - сдохла катушка. Итог: сдохла катушка и кольца в третьем цилиндре. Далее вскрытие покажет, что еще😊 Люблю АвтоВАЗ, не даёт скучать😊

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.