Nickpshen Опубликовано 29 мая, 2024 Опубликовано 29 мая, 2024 Здравствуйте. Есть такая ошибка, знаю что нужно менять термостат, в корпусе которого установлен этот клапан или нагреватель. Вопрос в другом, машина знакомого и сейчас нету времени поменять, и ему нужно ехать на этой машине. Машина сейчас не греется, все ок. На сколько критично будет ездить с этой ошибкой? Знаю что в опелях с термостат с электронным управления просто может раньше открыть термостат. А как работает это в мерседес, никогда не вникал... Еще раз напишу что это временно, нужно съездить в командировку, потом поменяем.
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 мая, 2024 Опубликовано 29 мая, 2024 Приветствую. В Mercedes, как и в других авто, у термостата с электрическим подогревателем, открытием потока охлаждающей жидкости в основной радиатор охлаждения двигателя управляет ЭБУ мотора, он подает сигнал подогрева на нагреватель и термостат открывается в соответствии с заданными значениями температуры в ПО ЭБУ. Если термостат механически исправен, то открытие произойдет позже, при более высокой температуре, что для данного авто будет являться аварийным режимом работы системы охлаждения двигателя. Температуру открытия термостата в аварийном режиме можно отследить по сканеру, и сразу станет понятно, стоит ли волноваться в этом временном интервале, пока приедет новая деталь.
Nickpshen Опубликовано 30 мая, 2024 Автор Опубликовано 30 мая, 2024 Спасибо что ответили, уже вроде так и понял. Что система аналогичная с другими авто. И термостат открывается раньше при высоких нагрузках, по сигналу ЭБУ. Все сделано в угоду экологии, чтоб была выше температура ОЖ и лучше сгорала смесь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти