john_s79 Опубликовано 7 августа, 2024 Опубликовано 7 августа, 2024 Доброго времени суток. Skoda Octavia 2011 1.4 TSI CAXA DSG Пропуски зажигания в 4-м цилиндре на холостых оборотах. Частота пропусков усиливается по мере прогрева мотора. Периодически возникаю и во 2 м. Но не всегда и их частота здорово реже. Зажигание проверено несколько раз, мною и до меня. Компрессия около 10 во всех цилиндрах. На пневмотесте утечки в зеленой зоне. Заглядывал в цилиндр эндоскопом. Есть небольшой задир. Не думаю, что он причина. Больше ничего интересного не узрел. Сделал Px. Выпускной клапан открывается здорово поздно, НО в остальных цилиндрах та же картина. Сделал CSS. Три раза. Ваше мнение, коллеги. Спасибо.
rztofik Опубликовано 8 августа, 2024 Опубликовано 8 августа, 2024 Так форсунки очевидно... скормить винса баночку. Если будет лучше - готовиться на замену. 1
john_s79 Опубликовано 14 августа, 2024 Автор Опубликовано 14 августа, 2024 В 08.08.2024 в 10:04, rztofik сказал: Так форсунки очевидно... скормить винса баночку. Если будет лучше - готовиться на замену. Форсунки? Цилиндр работает при повышении оборотов.
dil73 Опубликовано 14 августа, 2024 Опубликовано 14 августа, 2024 5 часов назад, john_s79 сказал: Форсунки? Цилиндр работает при повышении оборотов. Ролики на толкателях, соответственно кулачки на распредвалах, перешли в плачевное состояние, только визуальная проверка подскажет
rztofik Опубликовано 15 августа, 2024 Опубликовано 15 августа, 2024 В 14.08.2024 в 16:33, john_s79 сказал: Цилиндр работает при повышении оборотов. и о чем это говорит?)
sachareal Опубликовано 17 августа, 2024 Опубликовано 17 августа, 2024 залей нормальную полусинтетику 10w40
Andrezx44 Опубликовано 27 июля Опубликовано 27 июля Господа/Товарищи, доброго времени суток. Поделитесь решением, если найдено. Почти полностью аналогичная ситуация. Skoda Yeti 2014 1.4 TSI 90kWt CAXA. Пропуски воспламенения по 4му цилиндру (P0304 затем P0300), иногда выскакивают пропуски по 2му и 3му, но редко и спорадически. И тоже на ХХ при прогреве, причем сазу после холодного старта первые секунд 10-20 пропусков нет. Набираются по мере прогрева до рабочей температуры. В 4м цилиндре есть незначительное повреждение на стенке, даже не задир, а скорее "зеркало" на поверхности хона (не критино). На момент появления пропусков замеры компрессии показали 12-12-12-10.5(11). На СТО диагностировали причину - нагар на впускных клапанах. Отдал на чистку со снятием ГБЦ в надежде, что если снимут, возможно обнаружат что-то еще. ГБЦ разобрали, отдефектовали, помыли, клапана очистили. При дефектовке выявлен люфт направляющих выпускных клапанов за пределами допуска, по согласованию направляющие заменили, клапана притерли, ГБЦ собрали и установили. по гидрокомпенсаторам и рокерам нареканий не было. После сборки замеры компрессии показали 14,5-14-15-15(!), по утечкам - 25%-30%-20%-5%(!), т.е. 4й цилиндр вернулся в состояние нового. НО пропуски по 4му на ХХ как были, так и остались, только теперь "Чек" и EPC загораются не каждый раз при старте, а иногда, случайным образом без особой закономерности (может через день, а может через неделю). Но пропуски все равно фиксируются, машину заметно потряхивает на ХХ. Свечи/катушки заменены на новые без ощутимого эффекта. Троение и количество пропусков по цилиндру существенно сокращается только после прогрева ДВС и продолжительной поездки на высоких оборотах, но пропуски (до десятков) фиксируются даже в движении под нагрузкой. В движении на скорости попуски не ощущаются и никак не сказываются на динамике движения, а после остановки двигатель работает визуально ровно с редким потряхиванием на ХХ и так пока не остынет. По показаниям компрессии это не ЦПГ, датчики и проводку до ЭБУ проверяли, в порядке. Маховик и ТНВД пока исключил, т.к. барахлит только один цилиндр. Форсунки мылись, по параметрии показаний к замене вроде как нет (среднее время впрыска и топливные коррекции в допуске). Что еще может быть ума не приложу.
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 июля Опубликовано 28 июля ПРиветствую. 1. Форсунки мылись, это хорошо, но менялась ли местами форсунка 1-го цилиндра с форсункой 4-го цилиндра?????
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 июля Опубликовано 28 июля Люфт распредвалов в постели, и состояние кулачков????
Andrezx44 Опубликовано 29 июля Опубликовано 29 июля 15 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: ПРиветствую. 1. Форсунки мылись, это хорошо, но менялась ли местами форсунка 1-го цилиндра с форсункой 4-го цилиндра????? В сервисе говорят, что меняли, но я в этом не уверен.
Andrezx44 Опубликовано 29 июля Опубликовано 29 июля 15 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Люфт распредвалов в постели, и состояние кулачков???? К состоянию распредвалов нареканий не было. Визуально на кулачках выработки не было. Блестящая поверхность без следов износа. Микрометром естественно никто их не мерил. Про люфт тоже не сказали ничего. Я вот еще думаю не является ли компрессия 14-15 слишком высокой для CAXA. Плоскость ГБЦ явно шлифовали (в заказ-наряде был такой пункт).
Zews 23 Опубликовано 29 июля Опубликовано 29 июля не особо силён в VAG, но возможно оно умеет накапливать адаптации по неравномерности цилиндров, сбрасывалось ли самообучение после ремонта?
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 июля Опубликовано 29 июля Думаю, что на данном этапе пока не поменяете форсунки местами, 4-ю с первой на которой нет пропусков, дело дальше не продвинется, менять их совсем не просто но это самый бюджетный вариант,который покажет в чем дело - топливная или механика мотора. Надеюсь свечи катушки 100% исправны!!!!!!
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 июля Опубликовано 29 июля 10 часов назад, Andrezx44 сказал: Я вот еще думаю не является ли компрессия 14-15 слишком высокой для CAXA. Плоскость ГБЦ явно шлифовали (в заказ-наряде был такой пункт). Компрессия для нас как показатель- будет работать цилиндр или нет, в данном случае при 14-15 bar, ваш 4 цилиндр будет работать полностью нормально.
Andrezx44 Опубликовано 30 июля Опубликовано 30 июля (изменено) 15 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Думаю, что на данном этапе пока не поменяете форсунки местами, 4-ю с первой на которой нет пропусков, дело дальше не продвинется, менять их совсем не просто но это самый бюджетный вариант,который покажет в чем дело - топливная или механика мотора. Надеюсь свечи катушки 100% исправны!!!!!! Попробую на выходных. Прокладки купил уже. Тоже думаю на форсунку, хотя в движении "затупов" нет и коррекции топливные все в пределах +-2,6. Но механический износ никто не отменял. (Пробег уже 180ккм). Отпишусь по результату. Свечи и катушки новые. Их все сразу как началось, поменял превентивно. Изменено 30 июля пользователем Andrezx44
Andrezx44 Опубликовано 14 часов назад Опубликовано 14 часов назад Доброго времени суток. Делюсь результатами "эксперимента" со сменой форсунок местами. Форсунки поменял с 1м цилиндром на выходных и... ничего не поменялось. Пропуски воспламенения как были в 4м так там и остались. Но проблема кажется прогрессировала. Теперь при каждом запуске холодного двигателя постоянно появляется ошибка "4574-Ignition Control Circuit for Cylinder 4 P0354 00 [167] - Malfunction", а уже после нее регистрируется P0304... с сопутствующим EPC и отключением 4го цилиндра. Эта ошибка была и раньше, но появлялась эпизодически (раз в неделю, могла через день). Сейчас появляется каждый раз при старте и висит пока двигатель не прогреется до примерно 85 градусов. Как только двигатель прогревается, если сбросить ошибки то мотор запускается ровно и чудесным образом работает без пропусков ровно все время пока запущен пока не будет остановлен и не остынет... Я начинаю подозревать ЭБУ, а точнее чип управления зажиганием в ЭБУ (bosh 30586). Такое ощущение что выходной каскад управления катушкой 4го цилиндра при холодном старте либо не выдает сигнал, либо выдает его неправильной формы. Возможно получится отловить проблему осцилографом, т.к. раньше ошибка "плавала", а сейчас стала постоянной на холодном двигателе.
dil73 Опубликовано 1 час назад Опубликовано 1 час назад 12 часов назад, Andrezx44 сказал: Сейчас появляется каждый раз при старте и висит пока двигатель не прогреется до примерно 85 градусов 12 часов назад, Andrezx44 сказал: и не остынет Клапан не закрывается, гидрик передавливает силу пружины пока масло не станет жиже, как-то так
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти