Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Skoda Octavia  2011 1.4 TSI CAXA DSG

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре на холостых оборотах. Частота пропусков усиливается по мере прогрева мотора. Периодически возникаю и во 2 м. Но не всегда и их частота здорово реже. Зажигание проверено несколько раз, мною и до меня. Компрессия около 10 во всех цилиндрах. На пневмотесте утечки в зеленой зоне. Заглядывал в цилиндр эндоскопом. Есть небольшой задир. Не думаю, что он причина. Больше ничего интересного  не узрел. Сделал Px. Выпускной клапан открывается здорово поздно, НО в остальных цилиндрах та же картина. 

Сделал CSS. Три раза. 

Ваше мнение, коллеги. Спасибо.

IMG-20240801-WA0000.jpg

Датчик давления 2 цилиндр.jpg

Датчик давления 3 цилиндр.jpg

Датчик давления 4 цилиндр.jpg

Css1-1.jpg

Css1-2.jpg

Css2-1.jpg

Css2-2.jpg

Css3-1.jpg

Css3-2.jpg

Опубликовано

Так форсунки очевидно... скормить винса баночку. Если будет лучше - готовиться на замену.

Опубликовано
В 08.08.2024 в 10:04, rztofik сказал:

Так форсунки очевидно... скормить винса баночку. Если будет лучше - готовиться на замену.

Форсунки? Цилиндр работает при повышении оборотов.

Опубликовано
5 часов назад, john_s79 сказал:

Форсунки? Цилиндр работает при повышении оборотов.

Ролики на толкателях, соответственно кулачки на распредвалах, перешли в плачевное состояние, только визуальная проверка подскажет 

Опубликовано
В 14.08.2024 в 16:33, john_s79 сказал:

Цилиндр работает при повышении оборотов.

и о чем это говорит?)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Господа/Товарищи, доброго времени суток. Поделитесь решением, если найдено. 

Почти полностью аналогичная ситуация. Skoda Yeti 2014 1.4 TSI 90kWt CAXA. Пропуски воспламенения по 4му цилиндру (P0304 затем P0300), иногда выскакивают пропуски по 2му и 3му, но редко и спорадически. И тоже на ХХ при прогреве, причем сазу после холодного старта первые секунд 10-20 пропусков нет. Набираются по мере прогрева до рабочей температуры. В 4м цилиндре есть незначительное повреждение на стенке, даже не задир, а скорее "зеркало" на поверхности хона (не критино). На момент появления пропусков замеры компрессии показали 12-12-12-10.5(11). На СТО диагностировали причину - нагар на впускных клапанах. Отдал на чистку со снятием ГБЦ в надежде, что если снимут, возможно обнаружат что-то еще. ГБЦ разобрали, отдефектовали, помыли, клапана очистили.  При дефектовке выявлен люфт направляющих выпускных клапанов за пределами допуска, по согласованию направляющие заменили, клапана притерли, ГБЦ собрали и установили. по гидрокомпенсаторам и рокерам нареканий не было. После сборки замеры компрессии показали 14,5-14-15-15(!), по утечкам - 25%-30%-20%-5%(!), т.е. 4й цилиндр вернулся в состояние нового. НО пропуски по 4му на ХХ как были, так и остались, только теперь "Чек" и EPC загораются не каждый раз при старте, а иногда, случайным образом без особой закономерности (может через день, а может через неделю). Но пропуски все равно фиксируются, машину заметно потряхивает на ХХ. Свечи/катушки заменены на новые без ощутимого эффекта. Троение и количество пропусков по цилиндру существенно сокращается только после прогрева ДВС и продолжительной поездки на высоких оборотах, но пропуски (до десятков) фиксируются даже в движении под нагрузкой. В движении на скорости попуски не ощущаются и никак не сказываются на динамике движения, а после остановки двигатель работает визуально ровно с редким потряхиванием на ХХ и так пока не остынет. По показаниям компрессии это не ЦПГ, датчики и проводку до ЭБУ проверяли, в порядке. Маховик и ТНВД пока исключил, т.к. барахлит только один цилиндр. Форсунки мылись, по параметрии показаний к замене вроде как нет (среднее время впрыска и топливные коррекции в допуске). Что еще может быть ума не приложу.

Опубликовано
15 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

ПРиветствую. 1. Форсунки мылись, это хорошо, но менялась ли местами форсунка 1-го цилиндра с форсункой 4-го цилиндра?????

В сервисе говорят, что меняли, но я в этом не уверен.

Опубликовано
15 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Люфт распредвалов в постели, и состояние кулачков????

К состоянию распредвалов нареканий не было. Визуально на кулачках выработки не было. Блестящая поверхность без следов износа. Микрометром естественно никто их не мерил. Про люфт тоже не сказали ничего.

Я вот еще думаю не является ли компрессия 14-15 слишком высокой для CAXA. Плоскость ГБЦ явно шлифовали (в заказ-наряде был такой пункт).

Опубликовано

не особо силён в VAG, но возможно оно умеет накапливать адаптации по неравномерности цилиндров, сбрасывалось ли самообучение после ремонта?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования