bacs Опубликовано 24 августа, 2024 Опубликовано 24 августа, 2024 загнуло клапан После замены клапана в первом цилиндре , цепи и звездочек грм . В движении после 2500 об Появились ошибки р0300 пропуски воспламенения , p0301 пропуски воспламенения 1 ый цилиндр , p0304 пропуски воспламенения 4 ый цилиндр . метки совпадают видно биение шкива . шкив менял , биение осталось синхронизация дпкв дпрв вроде как далека от эталона
Artemrut Опубликовано 24 августа, 2024 Опубликовано 24 августа, 2024 Разгоняем на второй передачи до 4000об/мин, накатом на передаче скинуть до 1000, и так раза три. Обучение дпкв.
bacs Опубликовано 24 августа, 2024 Автор Опубликовано 24 августа, 2024 (изменено) Спасибо все получилось. По шкиву остался вопрос . Это вазовский прикол или мне так повезло ? Вроде как таково биение быть не должно. Изменено 24 августа, 2024 пользователем bacs
rztofik Опубликовано 25 августа, 2024 Опубликовано 25 августа, 2024 а клапан то по какой причине загнуло?) а клапан загнуло из-за обрыва грм. при обрыве могло КВ погнуть. Но все мотористы-специалисты почему то не в курсе про проверку биения носка коленвала... хотя данная процедура описана еще в книжках 70х годов...
FAIR9999 Опубликовано 25 августа, 2024 Опубликовано 25 августа, 2024 (изменено) прикольная на первом фоте амплитудная модуляция, ну с этим что-то делать надо,разобраться,размах ΔΣ (δέλτα) 3 Изменено 25 августа, 2024 пользователем FAIR9999
bacs Опубликовано 25 августа, 2024 Автор Опубликовано 25 августа, 2024 10 часов назад, FAIR9999 сказал: прикольная на первом фоте амплитудная модуляция, ну с этим что-то делать надо,разобраться,размах ΔΣ (δέλτα) 3 а что тут разбираться , у прежнего владельца на ходу цепь порвалась.Получается на от...сь мотор сделали. rztofik всё доходчиво объяснил по ходу коленвал кривой. машину не давно взял . чек не горит машина едет . тут загорается чек , оторвался выступ на звезде распредвала , датчику распреда тоже досталась , цепь греметь начала. вскрыл:датчик расперада, гидро натяжитель, башмак натяжителя ,успокоитель под замену. решил весь грм поменять . у меня клапан загнуло на не рабочем моторе , но это отдельная история из области анекдота ... кому интерестно в личку ,научу. все поменял, всё в метках, и тут началась хрень вот тут я и обратил внимание на шкив . датчик колена адаптацию прошел ,а с коленвалом проблема есть ,биения быть не должно . тему можно закрывать всем спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти