Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги добрый день. Нужна помощь советом.

В общем суть проблемы такая, автомобиль выхватывает ошибку P1186. Низкое давление топлива.

Со слов клиента - проверяли все, но ничего не нашли. Но зато проверяли форсунки, заменили на новые ТНВД, датчик давления на рампе который практически вечный, регулятор давления на рампе, топливный фильтр. Ничего не изменилось.

Что делал я, проверил давление в низкой магистрали - перекрыв подачу до ТНВД, насос с бака мгновенно набирает 7 бар. При замерах давления на работающем моторе, на хх давление прыгало от 2.5 до 3.5, при наборе оборотов до 2500 давление падало до 1.5 - вот и причина ошибки. Потом я поставил старый регулятор давления на рампу, разброс стал от 3 до 6 бар, но при наборе оборотов ниже 3 давление не уходило. По диагностике после замены регулятора на 4000 тысячах давление 1600, но это на месте на ходу не было возможности проверить. Коррекции форсунок по цилиндрам соответственно -0.15 +0.49 -0.17 -0.19. Есть подозрение на вторую форсунку.

Подскажите советом, может кто лечил похожую проблему, нужен свежий сторонний взгляд.

Опубликовано
1 час назад, speedstar сказал:

Есть подозрение на вторую форсунку

слив проверь с форс

Опубликовано
6 минут назад, x1307 сказал:

слив проверь с форс

Сливают одинаково - за 30 секунд около 10мл, причем все.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования