Опубликовано 11 января11 янв Добрый вечер коллеги ! Приехала MAZDA 3 2007 год на замену щитка приборов. Дампы Приборок считал по обд и сохранил оба 93с56. Пробовал привязать новую приборку но не получилось, писал ключи КМ100 и KEYTOOLMAX, но процедура не прошла. Поставил на место родную приборку и авто не заводится В моторном P1260- попытка угона двигатель В панели B1602- Pats принял ключевой код с ответчика зажигания в неправильном формате. На данный момент вычитал 93с56 с моторного и 93с56 с родног щитка., дампы прилагаю. Синхра и ключи в дампах на месте, не могу понять в чем дело, кто в теме подскажите не бесплатно. eeprom_93c56 246132 км - копия синхронизация ок SH7055_93C56-20250110-180254 - считал Внешним прогером.bin
Опубликовано 11 января11 янв Автор Есть подозрение на поврежденный дамп моторного, так как его я не считывал изначально.
Опубликовано 11 января11 янв Автор Да второй моторный 93с56 Странно что дамп щитка у меня КМ100 в него ключ 4D-63 ложит по дампу, на авто нет., ошибка. Изменено 11 января11 янв пользователем Твердость
Опубликовано 11 января11 янв Ищите eeprom по номеру щитка. Прогером залейте. Пишите ключи и приматывайте моторный.
Опубликовано 11 января11 янв Автор Уже пробовал вот этот дамп щиток, поправил пробег в нем и положил 2 а ключа и синхру сделал. Не завод. EEPROM 93C56_256 Bytes2025-01-11 123740_ 2 ключа Write сихра ок
Опубликовано 11 января11 янв Автор Ссылаюсь на то что моторный поврежден. По идее если дампы правильные , то и ошибки можно не стирать все запустится И отстой не нужен. Или я не прав. Изменено 11 января11 янв пользователем Твердость
Опубликовано 11 января11 янв Ваш дамп который выложен от щитка приборов кривой! Ищите любой дамп от такой доски заливайте привязывайте ключи и моторный. Можно обычным Форсканом
Опубликовано 11 января11 янв Автор А этот ? EEPROM 93C56_256 Bytes2025-01-11 123740_ 2 ключа Write сихра ок
Опубликовано 12 января12 янв Форскан с такими маздами дизелем ни фига не сделал , тут думаю тоже то условия не выполнены то ответ не верный. Могу помочь если интересно в личку моторник перечитай в 16 бит Изменено 12 января12 янв пользователем Slavik k
Опубликовано 12 января12 янв Автор Нашел дамп приборки с таким же номером , добавил в него свои 2 -а ключа - стало 4, сделал синхру , записал в авто. И..... ничего то же самое. Похоже дело в дампе моторного. Ключи по диагнозе видно, стереть их могу по диагнозе, записать никак не дает , пробовал км 100 , кейтулмакс, Скандок с ин-оут кодом. Вот эта связка SH7055_93C56-20250110-180254 - копия записал по обд считал Внешним прогером.bin EEPROM 93C56_256 Bytes2025-01-12 061534_ 4 ключ Write синхра ок 1.bin Изменено 12 января12 янв пользователем Твердость
Опубликовано 12 января12 янв Автор 1 час назад, Slavik k сказал: Форскан с такими маздами дизелем ни фига не сделал , тут думаю тоже то условия не выполнены то ответ не верный. Могу помочь если интересно в личку моторник перечитай в 16 бит Вычитывал UPA-USB в 16 битном формате.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь