Опубликовано 10 февраля10 февр Авто после дтп в котором пострадал и был утерян блок PEPS. Владелец с малярами купили блок с разборки. Ошибок нет, зажигание не включается, даже если ключ лежит на катушке в подлокотнике. Проц в пепсе закрыт. Как быть в такой ситуации? Новый пепс покупать и вязать по пину, или можно бу пришить? Ключи оба родные есть.
Опубликовано 10 февраля10 февр Автор Спрашиваю про привязку бу потому что пин рассчитанный онлайн по вину не принимается. Толи посчитан не правильно, то ли изза бу пепса.
Опубликовано 10 февраля10 февр Автор Проверил на своём авто - пин рассчитанный по вину прибором (Xhorse Key Tool Plus) принимает. На клиентском авто пин рассчитанный по его вину не принимает.
Опубликовано 11 февраля11 февр Автор Моторола 9S12G192 VVdi Prog пишет что процессор защищён. Подключения для защищённого нет.
Опубликовано 11 февраля11 февр 13 часов назад, shurimba сказал: Проверил на своём авто - пин рассчитанный по вину прибором (Xhorse Key Tool Plus) принимает. На клиентском авто пин рассчитанный по его вину не принимает. Так может нужно расчет пин-кода делать по вину от автомобиля донора ?
Опубликовано 11 февраля11 февр Автор Нашёл вин о т пепса с разборки, сгенерировал пин и сбросил пепс - зажигание стало включатся. Дальше пока не могу пробовать потому что нет тяги с ISM до селектора вариатора... Найду тягу, потом продолжу.
Опубликовано 11 февраля11 февр Автор Завелась. Для привязки PEPS нужно обнулить с его пином, прописать в него вин и пин от авто, прописать новые ключи - старые не прописываются.
Опубликовано 11 февраля11 февр 6 часов назад, shurimba сказал: процессор защищён так на вашем скрине почти по-русски написано, что проц не секьюрити...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь