Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Короткая история - авто Ford Focus 3 притянули в сервис с пробитым блоком цилиндров, был приобретен бу двигатель, который работал в паре с автоматом ( скорее роботом , но не важно). Внешне двигатели идентичны. Установили, подключили - не заводится. Пригласили меня  - прочитал - ошибка по коленвалу, импульса на форсунках нет, искра есть. Выяснилось, что крепления ДПКВ разные.Устранили, но не заводится. Теперь есть форсунки, есть импульсы от обоих ДПРВ , но нет искры и ошибки Р 0340 и Р0365. Проводка от ДПРВ до ЭБУ целая. есть подозрение, что разные у них распредвалы, возможно диски задающие для них тоже разные, соответственно и софт тоже отличается. 

 Поэтому основной вопрос - так ли это? И что делать - менять ЭБУ, либо можно прошивкой обойтись?
 
Опубликовано

Приветствую.

Первым делом, нужно четко определится есть ли разница в механической части, а именно задающих реперных

дисках коленвал+впускной распредвал+выпускной распредвал, ведь не сложно поднять клапанные крышки на

обоих моторах и сравнить! Далее нужно быть на 100% уверенным что распредвалы и коленвал выставлены точно,

на вновь прикрученном моторе. И только после этого будет понятно в каком направлении двигаться дальше, а именно

что делать с ЭБУ.

К примеру на Nissan , после замены мотора с 1.5 на 1.6 позднего поколения, нам пришлось нарезать два дополнительных

зуба на задающем диске ДПКВ.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо, действительно все нужно перепроверять лично. 

Опубликовано

У них где крепиться датчик коленвала между акпп и механикой могут быть посадочные места разные. Сталкивался на фф2 

Опубликовано
  • Автор

В общем завелась эта PNDA !!!!
Осциллограф простенький у меня, 2 канала. Снял распредвалы - оба синхронны. Далее снял распредвал и коленвал

3.thumb.jpg.2001e5668a83ec5abca68a9030d4341a.jpg
Явно не на месте - по сравнению с эталонным где-то зубов на 11 не сходится. Вскрытие показало что действительно несовпадение меток колена и распредвалов. к сожалению лично не присутствовал, тонкости не скажу, но после правильной установки меток двигатель запустили!
Итог - 1)не верить сказанному, все перепроверять, 2)ЭБУ от 105-ти сильного IQDB запускает 125-ти сильный PNDA.3) на форуме действительно есть неравнодушные люди и когда запутался могут помочь.
Огромное спасибо откликнувшимся за помощь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.