Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет! Прошу выдать пинка в нужном направлении. TLC200 2009 2UZ-FE vvti. Проблема - плохо заводится, хх нет, работает дёрганно, ошибок нет, бывает стреляет во впуск либо в выпуск. Хаотично пропадают и появляются импульсы на катушках. Осциллограмма дпкв намекает что ЭБУ теряет порядок работы цилиндров. Проверил лампой и осликом питание (их там несколько), массы (и не глядя зачистил)... До меня поменяли 3шт дпкв, задающий диск, ЭБУ. Смущает различие положительных и отрицательных полуволн сигнала дпкв, если бы диск имел намагниченность, то картинка бы повторялась с каждым оборотом КВ. Мои мысли закончились, прошу помощи.

тойота прикол.bmp тойота прикол2.bmp тойота прикол3.bmp

Опубликовано

И на распредвале нога лишняя от куда то вылезла у ТС на первом снимке )))

390-1156x700.png

Изменено пользователем viktor9950

Опубликовано
  • Автор

Профиль поправил. На скринах синий канал дпкв, красный - импульс на катушку. На двигателе стоит три датчика распредвала, два индуктивных и один холла. Найти эталон на него не смог, но они отличаются от представленных выше.

Опубликовано
  • Автор

Смотрел, там нет модификации 2uz c vvti

Опубликовано
  • Автор

Благодарю за помощь. Основной вопрос - почему такой кривой сигнал дпкв? Помехи? Наводки? Почему только на дпкв? Сделал трассировку в ЭБУ, сигнал через два резистора и помехоподавляющий конденсатор заходит прямо в процессор, что очень подозрительно - там же десятки Вольт могут прилететь.

Опубликовано

Я бы посмотрел другим осциллографом, действительно сигнал смещен, такое чувство и не закрытый вход осциллографа и не открытый, постоянная составляющая такое недосмещение выдает, может дискретизация недостаточная ещё в настройках программы, хотя сигнал очень медленный низкочастотный. попробуй другим осциллографом посмотреть. или датчик на стол и смоделируй на столе на этом датчике сигнал (шуруповерт и кривой гвоздь)

Опубликовано
  • Автор

Да, проверялся другим осциллографом, датчики проверял на сверлильном станке, зажав в патрон болт - амплитуда несколько Вольт, красивая синусоида без смещения ноля. При снятом разъёме с датчика коленвала на сигнальном проводе подтяжки нет, второй провод звонится на массу. При прокрутке стартером сигнал похож на нормальный, в момент схватывания появляются артефакты, а далее какая то чехарда. Отключал генератор, исполнительные механизмы - никакой реакции.

Опубликовано

Свечи меняли?

Могут быть помехи от свечей с "нулевым" сопротивлением.

Опубликовано
  • Автор

Не менял, но проверял - сопротивление около 4.7кОм 

Опубликовано

Массы все одеты?
Задающий диск дпкв без дефектов, в грм лазили?

Опубликовано
  • Автор

По схеме прозвонил каждый массовый провод и зачистил точки крепления масс к кузову и двигателю. И для верности проверил осциллографом отсутствие помех на массовых пинах разъемов ЭБУ. Задающий диск был заменён на новый, на старом дефекты отсутствовали.

Опубликовано

Там с раземом эбу все в порядке и в косе рядом?

Опубликовано
  • Автор

Не совсем понял вопрос. На ЭБУ два разъема, окислов нет, ошибки отсутствуют, текущие параметры адекватные. Провода дпкв прозванивал на паразитное сопротивление как на массу, так и на другие пины разъема.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Заказал на Али эмулятор датчика коленвала для дальнейших изысканий. Вопрос к знающим - без датчиков распредвалов будут импульсы на форсунки и катушки зажигания?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Получил заветный приборчик. Без дпрв всё прекрасно работает - форсунки щёлкают, катушки дают искру, искажения сигнала имитатора сигналов отсутствуют. Соединил последовательно с дпкв резистор 68кОм и машинка завелась. Сигнал с дпкв остался кривым и с помехами, но на входе в ЭБУ сигнал стал похож на нормальный. В очередной раз проверил проводку дпкв - вообще никаких вопросов. В итоге раздербанил косу между ЭБУ и двигателем и нашёл врезку в проводку дпкв. Какая то хрень в виде термоусадки длиной 5см и по 2 тоненьких проводка с каждого конца. Один провод врезан к сигнальному проводу дпкв, второй к сигнальному проводу датчика частоты вращения бублика, остальные в разрез массовых коричневых проводов. Ни разу таких блокировок не встречал, тот кто это устанавливал был очень хитр и изобретателен. С удовольствием вырезал лишнее и восстановил штатно, проверил - сигнал дпкв без помех. Благодарю всех откликнувшихся.

Изменено пользователем strescov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.