linasze Опубликовано 17 часов назад Опубликовано 17 часов назад Добрый день.Мучаю авто три недели.После простоя 1,5 года пропало 5 вольт на датчик давления в рейке, распредвала, давления во впускном коллекторе, положение турбоактуатора, полоьение егр.Отсоединял все эти приблуды, думал, что садит линию.Хрен там.Клонировал другой комп, тоже самое.Запустил IVECO EASY.Прочитал Аутокомом ошибку B50D0C.Easy расшифровывает как ECU-POWER SUPPLY STAGE 1-SENSORS 5v.Bad intelligent device or componenet(DTC>0xB50D0C SPN>0x00DB5 FMI>0x0C) и пишет, что описание ремонта невозможно.Может кто сталкивался с такой хернёй?Помогите разобраться, а то крыша едтет.
linasze Опубликовано 17 часов назад Автор Опубликовано 17 часов назад 7 минут назад, linasze сказал: Добрый день.Мучаю авто три недели.После простоя 1,5 года пропало 5 вольт на датчик давления в рейке, распредвала, давления во впускном коллекторе, положение турбоактуатора, полоьение егр.Отсоединял все эти приблуды, думал, что садит линию.Хрен там.Клонировал другой комп, тоже самое.Запустил IVECO EASY.Прочитал Аутокомом ошибку B50D0C.Easy расшифровывает как ECU-POWER SUPPLY STAGE 1-SENSORS 5v.Bad intelligent device or componenet(DTC>0xB50D0C SPN>0x00DB5 FMI>0x0C) и пишет, что описание ремонта невозможно.Может кто сталкивался с такой хернёй?Помогите разобраться, а то крыша едтет. Доплнение.Когда на столе подключаю комп, 5вольт есть.Все питания и минусы проверил, всё есть.
race74 Опубликовано 17 часов назад Опубликовано 17 часов назад 28 минут назад, linasze сказал: Доплнение.Когда на столе подключаю комп, 5вольт есть.Все питания и минусы проверил, всё есть. Ну и? Значит с ЭБУ все в норме. Потроши проводку.
linasze Опубликовано 17 часов назад Автор Опубликовано 17 часов назад Спасибо за совет.Я автомобили ремонтирую с 1986 года.Крыша едет с этим автомобилем, но ещё не сьехала совсем.Проверил вторым этапом после проверки предов.
viktor9950 Опубликовано 9 часов назад Опубликовано 9 часов назад Не гадайте на кофейной гуще. Если какой то датчик гасит каскадное напряжения 5 вольт! То сто процентов на этом каскаде ещё пару датчиков сидят. Отключайте по очереди датчики давление хладагента и так далее... Пока не появится 5 вольт на разъём датчика давления в рейке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти