Zmey78 Опубликовано 5 августа Опубликовано 5 августа На автомобиле сына Renault Megane II'2008 периодически при старте появляется надпись "Steering Fault", электроусилитель руля отключается с ошибками DF035 (неисправность ЭБУ) и не всегда DF002 (замок руля), затем сам начинает работать и так по кругу. Партнамбер 8200 738 088--B. После покупки машины ЭУР почти не работал, ошибки не стирались. Затем ремонтировали блок управления ЭУР (силовые транзисторы пропаяли, реле на плате превентивно поменяли), также заменили подозрительный провод массы и АКБ на новый (единственное, куда еще не лазили - это мотор электроусилителя и его силовое реле). И это дало эффект, теперь ЭУР больше работает, чем хондрит, ошибки стираются! Но глюки все равно достали, ошибки возникают совершенно случайно при включении зажигания или старте ~раз в неделю, потом ЭУР сам восстанавливается, никакой закономерности не выявлено. Немного странно, ведь ЭУР когда работает, то работает совершенно НОРМАЛЬНО. Вопрос такой, может кто из форумчан помочь с ремонтом или прошивкой на это чудо французской инженерной мысли? И хотелось бы еще понять, прошивки исправляет какие-то недочеты в ПО или тупо отключает самодиагностику в ЭУР? Готов оплатить чье-то время и труд, если нужно.
Zmey78 Опубликовано 6 августа Автор Опубликовано 6 августа Я хочу обратить внимание специалистов на контекст ошибки: весьма странные цифры, угол поворота руля 0.00 и напряжение 13 ровно - маловероятно, что значения с такой точностью совпали с нулевым и целым значением.
hunter1206 Опубликовано 9 августа Опубликовано 9 августа (изменено) Прошивка не поможет, необходимо найти неисправность блока управления. Почти все ошибки сбрасываются, после устранения неисправности, подмена дампа eeprom нужна в редких случаях (к примеру, многократный запуск с нерабочим эур подряд, и df002 пропишется постоянно). Проверьте еще раз пайку по плате под микроскопом, или хотя бы попаяйте всю силовую часть (под силовой шиной сложно пропаять выводы силовиков, без ее демонтажа), проверьте esr и емкость электролитов, реле на плате и в самом моторе. Если с плохим аккумулятором катались, то оба реле подгорают частенько. Редко требуется пропайка процессора и драйверов. Текущие данные - проверьте другим сканером. Изменено 9 августа пользователем hunter1206 1
Zmey78 Опубликовано 10 августа Автор Опубликовано 10 августа 23 часа назад, hunter1206 сказал: Если с плохим аккумулятором катались, то оба реле подгорают частенько Наш случай, реле на плате я заменил, а Вы не помните маркировку реле на моторе?
Zmey78 Опубликовано 10 августа Автор Опубликовано 10 августа 3 часа назад, hunter1206 сказал: Не записал, к сожалению Редкое или можно найти в наличии?
Zmey78 Опубликовано 29 августа Автор Опубликовано 29 августа В 09.08.2025 в 10:26, hunter1206 сказал: реле на плате и в самом моторе. Если с плохим аккумулятором катались, то оба реле подгорают частенько. Можете дать комментарий, похожи контакты на подгоревшие? Черного нет, вижу только белесый налет и наклеп на левом верхнем.
Zmey78 Опубликовано 29 августа Автор Опубликовано 29 августа В 09.08.2025 в 10:26, hunter1206 сказал: подмена дампа eeprom нужна в редких случаях (к примеру, многократный запуск с нерабочим эур подряд, и df002 пропишется постоянно) Было такое, что по часу-два ездили в нерабочим ЭУР (руль тяжелый как на 2101). Может пора уже EEPROM перепрошивать? К Вам бы обратился за платной услугой, программатор имеется, зайти можно по AnyDesk, сможете?
hunter1206 Опубликовано 4 часа назад Опубликовано 4 часа назад В 29.08.2025 в 13:57, Zmey78 сказал: Было такое, что по часу-два ездили в нерабочим ЭУР (руль тяжелый как на 2101). Может пора уже EEPROM перепрошивать? К Вам бы обратился за платной услугой, программатор имеется, зайти можно по AnyDesk, сможете? Не важно, сколько времени вы катались на не рабочем, количество запусков с не рабочим - важно. Если у вас плавающая неисправность, то епром точно не при делах. Зачем по удаленке подключаться, если у вас есть все для самостоятельной прошивки? Паяльником через AnyDesk не пролезу. Реле с донора брал, контакты видел в гораздо худшем состоянии (кратер на одном, и нарост на ответном). У вас на первом фото, немного подгоревшие, но возможно, это эффект увеличения фото так передает. Можно зачистить - выровнять, и на какое-то время хватит. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти