vadiksky Опубликовано 15 часов назад Опубликовано 15 часов назад (изменено) Притащили данный авто, мигает лампа иммо, нет запуска. Мотор G20DF Sim2k-C201 Накачка есть, иммо в этом авто в BCM, ошибок в BCM нет. Решил попробовать отключить иммо в конфигурации, после этого лампа иммо перестает мигать, но запуска так и нет. Пробовал привязывать заново ключи и моторник, делал это Скандоком и Лаунчем - вроде бы все успешно, но старта нет, ошибка по иммо, лампа иммо моргает. В моторном присутствует куча ошибок по различным исполнительным механизмам и реле, проверка ничего не выявила, чепи управления не в обрыве, питания на обмотки реле и клапанов приходит. С быстрого старта заводится. Есть у меня подозрения на ЭБУ, возможно слетел EEPROM? В памяти нестираемая ошибка ROM Какие будут советы? Сам хотел бы сделать ЭБУ новым и заново привязать. Еще непонятно, почему нет старта при отключении ИММО в конфигурации моторного? На старых авто нужно было еще снимать сам иммо, но тут он в BCM, никаких инструкций по дополнительным манипуляциям при отключении иммо я не нашел. VIN: KPTA0A18SEP19****/Легковой транспорт/SSANGYONG/Korando C (C205)/G20DF (ECM) Код ИмяP0605 Неисправность ПЗУ (ROM) (Спорадически)P0230 Первичная цепь топливного насоса (Спорадически)P0077 Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 - высокое напряжение в цепи (Спорадически)P0445 Система улавливания паров бензина (EVAP), клапан продувки адсорбера - короткое замыкание (Спорадически)P0691 Цепь управления вентилятором 1 - низкое напряжение в цепи (Спорадически)P0694 Управление вентилятором 2 - высокое напряжение в цепи (Спорадически)P0647 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение в цепи (Спорадически) Еще удивляет, что привязка ключей и моторника что Скандоком, что Лаунчем всегда и с любым пином проходят успешно. Собственно вопросы, что это может быть, как побороть? Понятно, что проблема в цепочке иммо-ЭБУ, либо только ЭБУ. Можно ли его сделать новым и заново привязать, чтобы не было ошибки ROM хотя бы? Не в этом ли проблема? Изменено 15 часов назад пользователем vadiksky
reprogservice Опубликовано 15 часов назад Опубликовано 15 часов назад а клиент то что говорит? после чего так стало? небось на прошивочку ЭБУ ездил? я бы считал flash и сравнил бы с оригиналом.
vadiksky Опубликовано 15 часов назад Автор Опубликовано 15 часов назад 2 минуты назад, reprogservice сказал: я бы считал flash и сравнил бы с оригиналом. Наверное так и сделаю. Имеет смысл залить сток по идентам с блока.
reprogservice Опубликовано 14 часов назад Опубликовано 14 часов назад если есть, по чему нет, я думаю что кривая прошивка залита в ЭБУ.
vadiksky Опубликовано 14 часов назад Автор Опубликовано 14 часов назад Вычитал, сравнил с заводской - полный сток.
reprogservice Опубликовано 14 часов назад Опубликовано 14 часов назад не видел что бы на этих блоках слетали еепром, обычно все проблемы начинаются после того как кто то не хороший до этого лез туда, пытать хозяина авто, и узнавать что делали ранее и после чего так стало.
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 часа назад Опубликовано 4 часа назад Приветствую. Пишите, что с быстрого старта заводится, а когда заводится продолжает работать далее сам?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти