Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Притащили данный авто, мигает лампа иммо, нет запуска. Мотор G20DF
Sim2k-C201
Накачка есть, иммо в этом авто в BCM, ошибок в BCM нет.
Решил попробовать отключить иммо в конфигурации, после этого лампа иммо перестает мигать, но запуска так и нет. Пробовал привязывать заново ключи и моторник, делал это Скандоком и Лаунчем - вроде бы все успешно, но старта нет, ошибка по иммо, лампа иммо моргает.
В моторном присутствует куча ошибок по различным исполнительным механизмам и реле, проверка ничего не выявила, чепи управления не в обрыве, питания на обмотки реле и клапанов приходит. С быстрого старта заводится.
Есть у меня подозрения на ЭБУ, возможно слетел EEPROM? В памяти нестираемая ошибка ROM
Какие будут советы?
Сам хотел бы сделать ЭБУ новым и заново привязать.
Еще непонятно, почему нет старта при отключении ИММО в конфигурации моторного? На старых авто нужно было еще снимать сам иммо, но тут он в BCM, никаких инструкций по дополнительным манипуляциям при отключении иммо я не нашел.


VIN: KPTA0A18SEP19****/Легковой транспорт/SSANGYONG/Korando C (C205)/G20DF (ECM)

Код ИмяP0605 Неисправность ПЗУ (ROM)
(Спорадически)P0230 Первичная цепь топливного насоса
(Спорадически)P0077 Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 - высокое напряжение в цепи
(Спорадически)P0445 Система улавливания паров бензина (EVAP), клапан продувки адсорбера - короткое замыкание
(Спорадически)P0691 Цепь управления вентилятором 1 - низкое напряжение в цепи
(Спорадически)P0694 Управление вентилятором 2 - высокое напряжение в цепи
(Спорадически)P0647 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение в цепи
(Спорадически)


Еще удивляет, что привязка ключей и моторника что Скандоком, что Лаунчем всегда и с любым пином проходят успешно.

 

Собственно вопросы, что это может быть, как побороть? Понятно, что проблема в цепочке иммо-ЭБУ, либо только ЭБУ. Можно ли его сделать новым и заново привязать, чтобы не было ошибки ROM хотя бы? Не в этом ли проблема?

Изменено пользователем vadiksky
Опубликовано

а клиент то что говорит? после чего так стало? небось на прошивочку ЭБУ ездил?
я бы считал flash и сравнил бы с оригиналом.

Опубликовано
2 минуты назад, reprogservice сказал:

я бы считал flash и сравнил бы с оригиналом.

Наверное так и сделаю. Имеет смысл залить сток по идентам с блока. 

Опубликовано

Вычитал, сравнил с заводской - полный сток. 

Опубликовано

не видел что бы на этих блоках слетали еепром,
обычно все проблемы начинаются после того как кто то не хороший до этого лез туда,
пытать хозяина авто, и узнавать что делали ранее и после чего так стало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования