vadiksky Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября (изменено) Притащили данный авто, мигает лампа иммо, нет запуска. Мотор G20DF Sim2k-C201 Накачка есть, иммо в этом авто в BCM, ошибок в BCM нет. Решил попробовать отключить иммо в конфигурации, после этого лампа иммо перестает мигать, но запуска так и нет. Пробовал привязывать заново ключи и моторник, делал это Скандоком и Лаунчем - вроде бы все успешно, но старта нет, ошибка по иммо, лампа иммо моргает. В моторном присутствует куча ошибок по различным исполнительным механизмам и реле, проверка ничего не выявила, чепи управления не в обрыве, питания на обмотки реле и клапанов приходит. С быстрого старта заводится. Есть у меня подозрения на ЭБУ, возможно слетел EEPROM? В памяти нестираемая ошибка ROM Какие будут советы? Сам хотел бы сделать ЭБУ новым и заново привязать. Еще непонятно, почему нет старта при отключении ИММО в конфигурации моторного? На старых авто нужно было еще снимать сам иммо, но тут он в BCM, никаких инструкций по дополнительным манипуляциям при отключении иммо я не нашел. VIN: KPTA0A18SEP19****/Легковой транспорт/SSANGYONG/Korando C (C205)/G20DF (ECM) Код ИмяP0605 Неисправность ПЗУ (ROM) (Спорадически)P0230 Первичная цепь топливного насоса (Спорадически)P0077 Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 - высокое напряжение в цепи (Спорадически)P0445 Система улавливания паров бензина (EVAP), клапан продувки адсорбера - короткое замыкание (Спорадически)P0691 Цепь управления вентилятором 1 - низкое напряжение в цепи (Спорадически)P0694 Управление вентилятором 2 - высокое напряжение в цепи (Спорадически)P0647 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение в цепи (Спорадически) Еще удивляет, что привязка ключей и моторника что Скандоком, что Лаунчем всегда и с любым пином проходят успешно. Собственно вопросы, что это может быть, как побороть? Понятно, что проблема в цепочке иммо-ЭБУ, либо только ЭБУ. Можно ли его сделать новым и заново привязать, чтобы не было ошибки ROM хотя бы? Не в этом ли проблема? Изменено 6 сентября пользователем vadiksky
reprogservice Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября а клиент то что говорит? после чего так стало? небось на прошивочку ЭБУ ездил? я бы считал flash и сравнил бы с оригиналом.
vadiksky Опубликовано 6 сентября Автор Опубликовано 6 сентября 2 минуты назад, reprogservice сказал: я бы считал flash и сравнил бы с оригиналом. Наверное так и сделаю. Имеет смысл залить сток по идентам с блока.
reprogservice Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября если есть, по чему нет, я думаю что кривая прошивка залита в ЭБУ.
vadiksky Опубликовано 6 сентября Автор Опубликовано 6 сентября Вычитал, сравнил с заводской - полный сток. 1
reprogservice Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября не видел что бы на этих блоках слетали еепром, обычно все проблемы начинаются после того как кто то не хороший до этого лез туда, пытать хозяина авто, и узнавать что делали ранее и после чего так стало.
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября Приветствую. Пишите, что с быстрого старта заводится, а когда заводится продолжает работать далее сам?
vadiksky Опубликовано 7 сентября Автор Опубликовано 7 сентября 16 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: а когда заводится продолжает работать далее сам? нет, глохнет
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 сентября Опубликовано 7 сентября В 06.09.2025 в 10:17, vadiksky сказал: Да, получается искра есть, а впрыска топлива нет. А по электропроводке между моторным ЭБУ и ИММО связь есть, сама проводка исправна?
vadiksky Опубликовано 8 сентября Автор Опубликовано 8 сентября 18 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Да, получается искра есть, а впрыска топлива нет. А по электропроводке между моторным ЭБУ и ИММО связь есть, сама проводка исправна? Оба блока отвечают по КАН. Вот не знаю, есть ли отдельная линия иммо-моторный. С другой стороны, отключение ИММО не приводит все равно к запуску.
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 сентября Опубликовано 8 сентября 9 часов назад, vadiksky сказал: Оба блока отвечают по КАН. Вот не знаю, есть ли отдельная линия иммо-моторный. С другой стороны, отключение ИММО не приводит все равно к запуску. Иммо отключаете программно в моторном ЭБУ? Выше в описании я видел, что иммо выключали в конфигурации, и при этом индикатор гас, а ошибки после данной процедуры в моторном какие?
vadiksky Опубликовано 9 сентября Автор Опубликовано 9 сентября 10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: а ошибки после данной процедуры в моторном какие? Все те же, только по иммо нет ошибки.
vadiksky Опубликовано 13 сентября Автор Опубликовано 13 сентября Замена блока решила проблему, всем спасибо за содействие!
vadiksky Опубликовано 14 сентября Автор Опубликовано 14 сентября В 13.09.2025 в 17:19, vasyan. сказал: Ключи прописывали или сделали иммо офф? Ключи и моторник привязывал. Почемуто отварился еще и радиоканал, благо легко назад привязался.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти