Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Обращаюсь к коллективному разуму, поскольку сам уперся в тупик.

Автомобиль: Opel Grandland X 2020 года (платформа EMP2, по сути, аналог Peugeot 3008/Citroen C5 Aircross).

ЭБУ: MD1CS003.

Жалоба и история проблемы:
Со слов клиента, автомобиль заглох во время движения. После этого появилась основная проблема:

Двигатель запускается, работает примерно 5 секунд и глохнет.

 

Из предыстории: полгода назад была отключена система AdBlue (проблем не было).
Недавно на стороннем СТО производили замену ремня ГРМ.
Автомобиль уехал своим ходом, но вскоре (через несколько дней/километров) заглох.
Прямой связи с работами по ГРМ пока не вижу, так как ошибок по фазам нет, и запуск происходит с "пол-тыка".

 

Диагностика и ошибки:

При сканировании выставляются следующие коды неисправностей:

В ЭБУ двигателя:

U1209 – Ошибка связи с АКПП.

P1632 – Внутренняя ошибка ЭБУ.

В ЭБУ АКПП:

U0100 – Потеря связи с ЭБУ двигателя.

U0411 – Ошибка передачи данных от ЭБУ двигателя.

 

Важное наблюдение – "аварийный режим":
Если при попытке заглохнуть удерживать обороты в районе 3000-3500 об/мин, двигатель начинает "икать" – пытается заглохнуть, но затем снова подхватывает.
После примерно 3 таких циклов ситуация стабилизируется, и двигатель продолжает работу, но в явном аварийном режиме.
При этом ошибки связи в АКПП (U0100, U0411) остаются.

 

Проведенные работы и замеры:

Прошит стоковый софт родной для этого автомобиля. Результат нулевой – проблема не изменилась.

На 70-пиновом разъеме ЭБУ двигателя. В момент, когда двигатель глохнет, на пине 61 (реле силовых цепей, Relay PU) пропадает управляющий сигнал.

 

Мои мысли и вопросы к сообществу:

Логика подсказывает, что ЭБУ двигателя по какой-то причине "теряет сознание", воспринимает это как критический сбой и аварийно выключает реле PU, уходя в защиту.
После нескольких попыток (в "аварийном" режиме) он, видимо, игнорирует эту ошибку, чтобы автомобиль мог хоть как-то двигаться.

 

На иностранных форумах нахожу подобные описание проблем, но решения никто не озвучивает.

 

Коллеги, сталкивался ли кто-то с подобным на автомобилях платформы EMP2? В какую сторону копать? Может, есть известные "болячки".

Заранее благодарен за любую помощь и конструктивные мысли!

Опубликовано

U коды неисправности и ведут тебя проверять проводку автомобиля, походу что-то, где-то окислелось.

Опубликовано
  • Автор

В общем проблема решилась неожиданным образом.
Каким-то чудом при забитом сажевом и наличии большого давления в датчике диф. давления блок уходит в аварию и "теряет сознание".
Выяснилось путем отключения верхней трубки с датчика диф. давления, после чего и блок перестал теряться и машина не глохнет.

 

Сажу вырезали, прошили, всё работает идеально. Такие вот они французы, и не намёка в ошибках про сажу, пока руками не залезешь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.