Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Обращаюсь к коллективному разуму, поскольку сам уперся в тупик.

Автомобиль: Opel Grandland X 2020 года (платформа EMP2, по сути, аналог Peugeot 3008/Citroen C5 Aircross).

ЭБУ: MD1CS003.

Жалоба и история проблемы:
Со слов клиента, автомобиль заглох во время движения. После этого появилась основная проблема:

Двигатель запускается, работает примерно 5 секунд и глохнет.

 

Из предыстории: полгода назад была отключена система AdBlue (проблем не было).
Недавно на стороннем СТО производили замену ремня ГРМ.
Автомобиль уехал своим ходом, но вскоре (через несколько дней/километров) заглох.
Прямой связи с работами по ГРМ пока не вижу, так как ошибок по фазам нет, и запуск происходит с "пол-тыка".

 

Диагностика и ошибки:

При сканировании выставляются следующие коды неисправностей:

В ЭБУ двигателя:

U1209 – Ошибка связи с АКПП.

P1632 – Внутренняя ошибка ЭБУ.

В ЭБУ АКПП:

U0100 – Потеря связи с ЭБУ двигателя.

U0411 – Ошибка передачи данных от ЭБУ двигателя.

 

Важное наблюдение – "аварийный режим":
Если при попытке заглохнуть удерживать обороты в районе 3000-3500 об/мин, двигатель начинает "икать" – пытается заглохнуть, но затем снова подхватывает.
После примерно 3 таких циклов ситуация стабилизируется, и двигатель продолжает работу, но в явном аварийном режиме.
При этом ошибки связи в АКПП (U0100, U0411) остаются.

 

Проведенные работы и замеры:

Прошит стоковый софт родной для этого автомобиля. Результат нулевой – проблема не изменилась.

На 70-пиновом разъеме ЭБУ двигателя. В момент, когда двигатель глохнет, на пине 61 (реле силовых цепей, Relay PU) пропадает управляющий сигнал.

 

Мои мысли и вопросы к сообществу:

Логика подсказывает, что ЭБУ двигателя по какой-то причине "теряет сознание", воспринимает это как критический сбой и аварийно выключает реле PU, уходя в защиту.
После нескольких попыток (в "аварийном" режиме) он, видимо, игнорирует эту ошибку, чтобы автомобиль мог хоть как-то двигаться.

 

На иностранных форумах нахожу подобные описание проблем, но решения никто не озвучивает.

 

Коллеги, сталкивался ли кто-то с подобным на автомобилях платформы EMP2? В какую сторону копать? Может, есть известные "болячки".

Заранее благодарен за любую помощь и конструктивные мысли!

Опубликовано

U коды неисправности и ведут тебя проверять проводку автомобиля, походу что-то, где-то окислелось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования