Azuk Опубликовано Четверг в 11:28 Опубликовано Четверг в 11:28 Добрый день! Притащили данное авто, нет стартера в 3-м положении замка зажигания. На приборной панели "иммобилайзер смотрите рук-во". Делал диагностику Лаунчем и Аутелем, ошибок по иммо нет. Рулевая защелка срабатывает, бензонасос работает, главное реле включается, ключи на месте, накачка на замке присутствует. Блок CEM, без признаков окислений. Блок ЭБУ, кто-то ковырял уже, но следов ремонта нет и также нет следов окислений. Посмотрел текущие данные по блоку CEM, тут уже, кое-что вылезло. По иммобилайзеру, везде запуск разрешен, кроме ЭБУ. Думал на синхронизацию, но владелец авто говорил, машина то заводилась то нет. На всякий случай считал еепром с моторного и cem. Покопался в дампах, вроде, синхра на месте. Может, кто-нибудь посмотрит, вдруг ошибаюсь. ЭБУ- Sim 280. 93c86_ecu_sim_280.bin CEM_TYPE3_MC9S12DT256_EEPROM.bin
viktor9950 Опубликовано Четверг в 11:57 Опубликовано Четверг в 11:57 Была у меня такая история. Только зажигание то включается, то не выключается, и наоборот. CAN-шину прозванивал, но безуспешно. До меня тоже человек пять смотрели. Ну, в конечном итоге решил заменить CEM-блок. Клонировал две Motorola, и всё, машина в строю. Вольво S40, год вроде 2009 был. 1
Azuk Опубликовано Четверг в 12:02 Автор Опубликовано Четверг в 12:02 1 минуту назад, viktor9950 сказал: Была у меня такая история. Только зажигание то включается, то не выключается, и наоборот. CAN-шину прозванивал, но безуспешно. До меня тоже человек пять смотрели. Ну, в конечном итоге решил заменить CEM-блок. Клонировал две Motorola, и всё, машина в строю. Вольво S40, год вроде 2009 был. Да с зажиганием в порядке всё. И не дуркует электроника. Не могу понять, что происходит. Думаю, CAN-шину прозвонить тоже.
viktor9950 Опубликовано Четверг в 12:05 Опубликовано Четверг в 12:05 (изменено) Если в тупик зайдешь. Клонируйте блок CEM. Думаю тоже в нем проблема. Много не потеряете. Он копеечный. Изменено Четверг в 12:07 пользователем viktor9950
Azuk Опубликовано Четверг в 12:08 Автор Опубликовано Четверг в 12:08 1 минуту назад, viktor9950 сказал: Если в тупик зайдешь. Клонируйте блок CEM. Думаю тоже в нем проблема. Блок, номер в номер должен совпадать?
viktor9950 Опубликовано Четверг в 12:10 Опубликовано Четверг в 12:10 Вроде последняя буква другая была. Но лучше номер в номер. Посмотрел уже не копеечные блоки ))) Я брал лет 7 назад за 900 рублей )
Azuk Опубликовано Четверг в 12:30 Автор Опубликовано Четверг в 12:30 Стоят дорого сейчас. И где гарантия, что живой попадется. Буду искать на всякий случай.
Vitalli74 Опубликовано 13 часов назад Опубликовано 13 часов назад Был у меня тоже с таким случай . Тоже думали что иммобилайзер , да и был вызван по этому вопросу. Оказалось что на стартере провод прогнил . Самое интересное что на панели, тоже что-то показывало , что что-то с иммобилайзером. 1
Azuk Опубликовано 22 минуты назад Автор Опубликовано 22 минуты назад 13 часов назад, Vitalli74 сказал: Был у меня тоже с таким случай . Тоже думали что иммобилайзер , да и был вызван по этому вопросу. Оказалось что на стартере провод прогнил . Самое интересное что на панели, тоже что-то показывало , что что-то с иммобилайзером. Реле стартера замыкал, крутит здорово.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти