Опубликовано 16 января, 201114 г. Валы окб динамика 135,124 и в этих параметрах,форсы волга-минимум,спорт ресивер,откатка на онлайне,можно пару 4.1,блокировочка с преднотягом,спорт ряд кпп - по желанию и будет счастье тебе,при правельной отстройке! Там где я живу, возможно достать только Нуждин распредвалы, в этом ограничивается мой выбор, а также нет никого кто мог бы в онлайн прокатать программу...Поэтому мой выбор не велик. Волговские форсунки это понятно, я незнаю какой распредвал купить и какую прошивку хотя бы на первое время закинуть, если что, чтоб потом доработать. или же есть прошивка проверенная, можно под эту прошивку заказать распредвал. в этих двух вариантах я остановился.
Опубликовано 18 января, 201114 г. Подскажите проехал 97000км на 50000км менял ремень грм с роликами.Собираюсь менять опять.Дело в том что недавно снял крышку грм так как появился шелест ослаб ремень и задевал корпус крышки.Я решил посмотреть метки.Распред валы установил в вмт а коленвал не доходил до вмт 2,5 зуба.Это получается датчик положения коленвала приходился на 17.5 зуб шкива колневала.Если доводил коленвал в вмт то распред валы уходили на 1,5 зуба.Нижнюю крышку не открывал не знаю что там произошло со шкивом.По езде ничего не замечал.Может это как-то отразиться на клапанах или на чем нибудь другом.
Опубликовано 27 января, 201114 г. Подскажите проехал 97000км на 50000км менял ремень грм с роликами.Собираюсь менять опять.Дело в том что недавно снял крышку грм так как появился шелест ослаб ремень и задевал корпус крышки.Я решил посмотреть метки.Распред валы установил в вмт а коленвал не доходил до вмт 2,5 зуба.Это получается датчик положения коленвала приходился на 17.5 зуб шкива колневала.Если доводил коленвал в вмт то распред валы уходили на 1,5 зуба.Нижнюю крышку не открывал не знаю что там произошло со шкивом.По езде ничего не замечал.Может это как-то отразиться на клапанах или на чем нибудь другом. Что за двигатель? Единственное что можно сказать,если авто до сих пор едет,то с ГБЦ пока все в порядке,клапана тоже целы.Уйти метки могли из за неправильной натяжке ремня грм.Если приора можно ошибиться и не затянуть ролик как надо,тогда в процессе езды ремень грм,почувствовав слабину, может срываться с нижней звездочки.Естественно метки на шкивах распредвалов уйдут.Еще раз вопрос - что за двигатель?
Опубликовано 2 августа, 201114 г. Волго форсы- не стоит ставить 1) они не намного больше чем сток ваз. 2) распыл у них плохой. к примеру, случай из практики, собрали мотор 1,5 низ 16 гбц валы нуджин 292фаза ; 9,85мм подъем крутили в 8.200 об\мин.. 905форсунки (от WW) -- впритык были. Сделайте вывод сами о производительности волгофорс ;)
Опубликовано 6 августа, 201114 г. Двигатель 21124. а какого хрена он 8 клапанный тогда? если он 124й они 16клапанные да и мозги тоже от шеснаря
Опубликовано 7 августа, 201114 г. а какого хрена он 8 клапанный тогда? если он 124й они 16клапанные да и мозги тоже от шеснаря Дык перепутал человек, хрен разберешь что там под крышкой пластиковой пока не снимешь
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Волго форсы- не стоит ставить 1) они не намного больше чем сток ваз. 2) распыл у них плохой. к примеру, случай из практики, собрали мотор 1,5 низ 16 гбц валы нуджин 292фаза ; 9,85мм подъем крутили в 8.200 об\мин.. 905форсунки (от WW) -- впритык были. Сделайте вывод сами о производительности волгофорс ;) у меня низ 78*84 -1720 пилен гбц ресивер валы 9.85 выпуск весь тюн рдт 4очка и 107волго форсы - ВСЕ ОТЛ всем рекомендую волго форсы , при настройки статики с динамикой едут изумительно у меня авто на верхах поправилось ппц насчет 9.85 8200 они уже бесполезно крутяться, кручу в 7900 96% загрузки на моем моторе, МНЕ хвататет
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Волго форсы- не стоит ставить 1) они не намного больше чем сток ваз. 2) распыл у них плохой. к примеру, случай из практики, собрали мотор 1,5 низ 16 гбц валы нуджин 292фаза ; 9,85мм подъем крутили в 8.200 об\мин.. 905форсунки (от WW) -- впритык были. Сделайте вывод сами о производительности волгофорс ;) вывод очень простой-кончился бензонасос.905 хватает на 200сил в вашем моторе их точно не было
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Вчера менял прокладку ГБЦ на своём авто и заметил что в 4 цилиндре клапана отличаются по цвету в чём может быть причина?
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. а зачем прокладку менял? наверн пробило и наверн в 4 цилиндре))) +ко всему 4й цилиндр можно сказать что самый холодный и самый нагруженный
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. по вопросу о замене форсунок: форсунки меняют в том случае если при форсировке двигателя стоковых уже не хватает! а просто так менять форсунки на стоковом двигателе смысла нет! более производительные форсунки нужны в том случае если мотор будет больше кушать воздуха. например: увеличение рабочего объёма, замена распредвала на злой (с широкими фазами) или установка наддува (компрессор, турбина).
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Вчера менял прокладку ГБЦ на своём авто и заметил что в 4 цилиндре клапана отличаются по цвету в чём может быть причина? неоднородность смеси по цилиндрам тупо
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. по вопросу о замене форсунок: форсунки меняют в том случае если при форсировке двигателя стоковых уже не хватает! а просто так менять форсунки на стоковом двигателе смысла нет! более производительные форсунки нужны в том случае если мотор будет больше кушать воздуха. например: увеличение рабочего объёма, замена распредвала на злой (с широкими фазами) или установка наддува (компрессор, турбина). спасибо КЭП, а то тут не кто до этого не как не мог додуматься а еще так ну просто прийми к сведению, нештатные форсы ставят если не могут найти стоковые или по финансовым причинам, или ну наконец люди в недалеком будущем думают об апгрейде
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. неоднородность смеси по цилиндрам тупо а я думаю что там клапана из другой партии или пробило прокладку в этом цилиндре неоднородность врятли хотя тож как вариант Изменено 10 декабря, 201113 г. пользователем nerd
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. а я думаю что там клапана из другой партии или пробило прокладку в этом цилиндре неоднородность врятли хотя тож как вариант Прокладку не пробило тосол в наружу вытекал ис под неё сгнила.
Опубликовано 15 декабря, 201113 г. Я лично не вижу смысла устанавливать волгофорсы, т.к. форсы vw по соотношению цена-производительность гораздо более выгодные.имхо конечно
Опубликовано 17 декабря, 201113 г. Я лично не вижу смысла устанавливать волгофорсы, т.к. форсы vw по соотношению цена-производительность гораздо более выгодные.имхо конечно самые выгодные от сааба 431 цена/.производительность а самые качество/цена от субару sti
Опубликовано 15 мая, 201213 г. замена фарсунок на газовские что мне это дасть??? Ровным счетом ни чего . Самое ценное в этом двиг блок197,1 . поставить колено 84 премьеровское . шатуны 129 поршни 82,5 можно даже автромат бюджетный вариано кольца прима 82,5 , можно валы докупить сти-1 2112 моментные . будет ДВИГАТЕЛЬ ! Тяга как у тепловоза .Пару ГП 3,5 пятую 0,73 получится персональная торпеда . Смотри не убейся .
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. Ровным счетом ни чего . Самое ценное в этом двиг блок197,1 . поставить колено 84 премьеровское . шатуны 129 поршни 82,5 можно даже автромат бюджетный вариано кольца прима 82,5 , можно валы докупить сти-1 2112 моментные . будет ДВИГАТЕЛЬ ! Тяга как у тепловоза .Пару ГП 3,5 пятую 0,73 получится персональная торпеда . Смотри не убейся . поршня 82.5 авромат это приора?????Эсли да то как они???Просто на вид сравнивал то мне больше понравились стк приора поршня на вид качественее и юбка с тефлоновым покрытием!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь