Опубликовано 31 января, 200916 г. Динамичная, доработанная ,исправленная и обкатаная. В глюках не замечена :-). Поддержка кондиционера. При нормальной регулировке движка расход по трассе 8,5 - 9, город - около 12 -12,5. M54_E5_656.rar
Опубликовано 31 января, 200916 г. Дальнейшее развитие 656 - Е5-757 - при нормальной регулировке двига очень резвая, тягучая, отлично с низов, более ярко выражен подхват после 2600, поддержка кондея, вентилятора (96-92), стабильный хх с большей задержкой сброса оборотов, расход в ГЦ около 12.6-13.2 л/100км при достаточно жесткой манере езды. M54E5757.rar
Опубликовано 8 декабря, 200915 г. Доброе время суток, хотелось бы уточнить, под какие ДМРВ- какие прошивки?
Опубликовано 11 декабря, 200915 г. Нужна двухрежимная прошивка для Микас 5.4 карб 406 двиг. под ГБО пропан.
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. автомобиль Газель эбу микас 5.4 с мотором 406 карбюратор .при включеном зажигании на катушке 1-4 есть 12вольт на катушке 2-3 при этом оно отсутствует диагнос показывает что сбой ОЗУ и ругаеться на бортовое напряжение прозвонили ногу эбу 27 которая выходит на 15 замка зажигания . нашли что неисправен замок поменяли машина завелась но не надолго .Еще диагнос видит все но не видит когда отключаем датчик кол вала . он тоже менялся . Ключ на старт а машина незаводиться? В эбу проверялись т-ры bu 323 они в норме
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. Аппаратка на 5.4 и 7.1 одинаковая. Залей соответствующую прошивку и сделай подмену на предмет исправности эбу. ЭТО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРОВОДКА ОТ ЭБУ ДО КАТУШКИ ИСПРАВНА. Преды все целы?
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. А он идет на блоке написано М 1.5.4 микас 5.4 старый блок а програматора у меня нет есть комбик
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. Я про аппаратку микас 7.1 и 5.4 вот для чего написал, может быть в наличии у тебя есть микас 7.1 заведомо исправный, залей в него соответствующую прошку комбиком хотя бы в отсюда (http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm), у меня было такое, вроде и звонится все, а не работает толком.
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ! Я клиента отправил за микасом 7.1 чтобы достал и прешью под его но просто попалась тачка что неисправны 3 наконечника неисправна одна катушка не было нормальной массы аккум при нагрузке 10,вольт 3 банки готовы все в кучу
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. На этих авто, провода в первую очередь проверяю и свечи на наличие газовых пробоев.
Опубликовано 25 сентября, 201015 г. Авто запустили! Спасибо за помощь!!! но блок при диагностике ругаеться на индефикатор блока я нерепрошил еепром тоже чтоб не давало e000518 и не знаю что нужно сделать чтоб не светился чек?
Опубликовано 28 сентября, 201015 г. Авто запустили! Спасибо за помощь!!! но блок при диагностике ругаеться на индефикатор блока я нерепрошил еепром тоже чтоб не давало e000518 и не знаю что нужно сделать чтоб не светился чек? Ничего я не понял .Но скажу вот что.Е0000518 косячная.С ошибкой по ДД.Еепром не при делах.Но можешь перешить и его.
Опубликовано 28 сентября, 201015 г. Аппаратка на 5.4 и 7.1 одинаковая. Залей соответствующую прошивку и сделай подмену на предмет исправности эбу. ЭТО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРОВОДКА ОТ ЭБУ ДО КАТУШКИ ИСПРАВНА. Преды все целы? НЕ понял я ,что такое аппаратка.Но скажу так :"Нихрена там не одинаково". Если ты аппараткой проводку для ЭБУ называешь,то есть в Газелях (ЗМЗ-406,карб) разница в проводке. А именно - нога 18 может сидеть постоянно на +12 вольтах,а может и отключаться одновременно с ногой 27 от +12 вольт при выключении зажигания.И эта разница как раз характерна для ситуаций ,когда стоял Микас 5.4 (старая проводка),а ставишь потом Микас 7.1. Ну ,а если ты аппараткой называешь конструкцию самих ЭБУ, то нихрена,тем более,эта аппаратка не одинакова для Микас-5.4 и Микас 7.1. Есть еще пара фишек ,но сейчас не про них.
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. автомобиль Газель эбу микас 5.4 с мотором 406 карбюратор .при включеном зажигании на катушке 1-4 есть 12вольт на катушке 2-3 при этом оно отсутствует диагнос показывает что сбой ОЗУ и ругаеться на бортовое напряжение прозвонили ногу эбу 27 которая выходит на 15 замка зажигания . нашли что неисправен замок поменяли машина завелась но не надолго .Еще диагнос видит все но не видит когда отключаем датчик кол вала . он тоже менялся . Ключ на старт а машина незаводиться? В эбу проверялись т-ры bu 323 они в норме Сбой ОЗУ -это не есть неисправность.Это всего лишь потеря информации в оперативной памяти(так как отключали питание). Кстати,это кто Вам проверял транзисторы BU323 ? Они составные ,супербетта и просто так их не прозвонишь. Кто-то Вам по ушам проехал с их проверкой. Искра то есть или нет (на всех цилиндрах )? Бензин тоже должен присутствовать. Короче так -прозвони свечные провода(от 2 до 10 ком),прозвони помехоподавляющие колпачки (около 5 ком), проверь свечи (мож они черные и лохматые-замени ).На катушках контакты поплотней зажми. Потом расскажешь есть ли искра или нет,будем дальше думать.
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. наверное я сам тормознул просто проверил тестером переходы бк бэ как в простом а диод в цепи кэ. но при включеном зажигании на одну катушку приходит 12вольт а на дрогой нет напряжения.В новом блоке при вкл зажигания на обоих катушках есть 12вольт
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь