Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

А не проще поставить светодиодные ходовые огни. Включаются от зажигания, потребляют мало . Я и не замечаю есть они или нет. Гайцы не придираются. Единственное что пришлось сделать чтобы они выключались при включении фар. Так положено по правилам.

я себе поставил в фару вместо габаритных лампочек светодиодные по 9 светодиодов в каждой. Но из за того что они находятся не в фокусе отражателя из дали их не видно. Тогда я взял сгоревшие лампочки Н1, колбу удалил, вместо колбы прилепил светодиоды и засунул в противотуманные фары. У меня спрашивают ты ксенон поставил? Ночью на них ехать правда 0, но как ходовые вполне. Когда стояли в фарах вместо

габаритов светодиоды стольник полиция сгладила.

  • Ответов 201
  • Просмотры 151,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Думаю, что неплохо былоб что-то попроще. Алгоритм: 1 Включение при начале движения 2 Выключение при простое более 3-х или 5-и минут. 3 Выключение при выыключении зажигания. Вот как то так.

  • Да интересная приблуда, но больно наворочанная. Себе попросче сделал. 3 релюхи, снял с парковки фары,габариты горят,постовил на Р все потухло

  • Это не правда. Любые лампы, в том числе и галогенки очень болезненно переносят момент включения и отключения от источника постоянного напряжения. Т.к. в это время через них протекает очень большой то

Изображения в теме

Опубликовано

Хочу поделиться своим устройством

1)при начале движения автоматически свет вкл и при остановках не гаснет

2)при поднятии ручника свет гаснет

3)при вкл габаритов все переходит в штатный режим

4)при выключении замка зажигания свет автоматически гаснет через 5 секунд

схема

Извеняюсь допущена ошибка в схеме,необходимо один вывод R1 с 12-13 ноги микросхемы перекинуть в точку между диодом и С1

Опубликовано

Я вот что подумал для машин с контроллерами придумать можно много чего, а вот для карбюраторных старушек шоб не дорого и сердито да... и свет загорался не сразу а то зима морозы а тут еще и свет да и ручник работает не у всех а помять у некоторых склероз. Есть что нибудь для пробы????

на ваз 01 -1979г.в. я заменил одно реле которое включает контрольную лампочку зарядки. Вместо старого железного реле поставил нового образца с 5-ю выводоми.У этих реле один контакт разомкнут второй сомкнут, получается работает в противофазе. Когда контрольная лампочка горит ходовые нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

отличное устройство!

Опубликовано

Хочу поделиться своим устройством

1)при начале движения автоматически свет вкл и при остановках не гаснет

2)при поднятии ручника свет гаснет

3)при вкл габаритов все переходит в штатный режим

4)при выключении замка зажигания свет автоматически гаснет через 5 секунд

схема

 

А рисунок монтажной платы можно? Заранее спасибо

Опубликовано

Рисунка печатной нет,рисовать не умею, а размер платы 3см на 4 см. Просьба к участникам форума ,кто умеет рисовать печатные платы, сделайте рисунок к схеме#116 и #122 и скинте на форум.

Опубликовано

Рисунка печатной нет,рисовать не умею, а размер платы 3см на 4 см. Просьба к участникам форума ,кто умеет рисовать печатные платы, сделайте рисунок к схеме#116 и #122 и скинте на форум.

 

Могу развести плату в лейауте. Авообще если делать для ТАЗов и простых иномарок то берётся сигнальный провод генератора, транзистор КТ815(NPN), резистор 22 ком и конденсатор 470х25 в и реле!!

 

 

 

реле.bmp

 

 

К резистору подключаем провод от генератора, эммитер транзистора к проводу габаритов (+) для того чтобы при их включении реле отключалось, вывод реле подключаем через соответствующий предохранитель к плюсу акб, а с кантактами реле делаем что заблагорассудится!!!

Опубликовано

Если не затруднит, то сделай и скинь на форум. Насчет твоей схемы,можно еще проще6.JPG

Опубликовано

Прикольно. Выехал из гаража,(аккумулятор заряжается) доехал до перекрёстка а там инспектр ПИДР уже готовит тебе протокол. Вывод: задержка включения --враг автомобилиста!!!

Пояснение к схеме: там должен быть зуммер - упало напряжение - или вырубился генератор.

Типа тебе решать или заплати штраф но доедеш, или включи сам, а зимой на трассе могут и не найти?

Изменено пользователем sergenn

Опубликовано
на ваз 01 -1979г.в. я заменил одно реле которое включает контрольную лампочку зарядки. Вместо старого железного реле поставил нового образца с 5-ю выводоми.У этих реле один контакт разомкнут второй сомкнут, получается работает в противофазе. Когда контрольная лампочка горит ходовые нет.

Не может это реле там полноценно работать! Старое, железное (РС-702) срабатывает от половины напряжения в сети.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Предлагаю обмен ссылками в статьях: как приготовить отбивные из свинины или можно ли гадать.

Вы наверное сайтом ошиблись!!!

Хорош флудить!:2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

Автомат такой ето штука хорошая. Но более актуально, как мне кажется, такой автомат на дальний свет и включение его вполнакала.

Опубликовано

Кент с Тольятти прислал Модуль автоматического управления светом МАУС-2 апела чудище ( http://www.apel.ru/auto/maus2/ ) переделали управление на" -" чтобы управляло и в шевике можно о выключателе света забыть .Удобная штука однако .

Опубликовано

Кент с Тольятти прислал Модуль автоматического управления светом МАУС-2 апела чудище ( http://www.apel.ru/auto/maus2/ ) переделали управление на" -" чтобы управляло и в шевике можно о выключателе света забыть .Удобная штука однако .

Ставил тоже на Шевик-ничего не переделывал,что именно на "-" и зачем?

Опубликовано

У апела устройство управляет "+" а в шевики управление по " -"включение света .Инструкция в комплекте была , но на вазы .Лучше бы конечно в комплекте была эл схема работы устройства .Если добавить доп реле можно конечно и не переделывать , но посчитали так надежнее.

Опубликовано

Чтобы вообще ничего не переделывать - есть у меня схемка с прошивкой на Attiny 13. Работает просто - подключаем на аккумулятор, реле управляемое контроллером включает нагрузку при напряжении свыше 13.5 вольт и отключает её при напряжении (всё на аккумуляторе) ниже 13.2 вольт, либо привключении габаритов (есть вход). Если надо кому скажите, найду в компе! Схема не только проверена, но и изготавливалась на продажу, так что 100% рабочая! :18_1_35:

 

 

 

P.S. Да, забыл сказать, если нужно поправить прошивку под конкретные параметры то пишите!!!

Изменено пользователем shurimba

Опубликовано

Если не затруднит, то сделай и скинь на форум. Насчет твоей схемы,можно еще проще6.JPG

 

Проще не совсем получается - конденсатор и резистор там стоят для того чтобы свет не включался в момент прокрутки стартером, ибо нагрузка на аккумулятор итак большая. Допустим авто заводится с утра когда масло густое(для варианта подключения на ДДМ) - давление появляется почти сразу и следовательно свет тоже включается, или вы только заглушили авто(аккумулятор заряжен и лампа генератора гаснет при прокрутке стартером).

 

А насчет разводки платы - скинте мне схемы, ато я не могу понять какие нужно!!! :36_1_54:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.