Опубликовано 7 июня, 201015 г. все и помногу сталкивались с порванными резинками на 16 клапанных 1.6 движках ,то что продается в замен не выдерживают никакой критики.я взял старый высоковольтный провод(егоршинский-там силикон оказался самым мягким)отрезал наконечник по размеру вставил пужинку и вдел. пока результат отличный.А кто еще как выходит из этой ситуации?
Опубликовано 7 июня, 201015 г. Добрый вечер))) А я стараюсь не выбрасывать катушки, уже умершие)) Сначала нужно слегка "помародёрствовать", и только после этого отправить ее в ведро))) P.S. надеюсь вы поняли, что к чему Изменено 7 июня, 201015 г. пользователем De-nys
Опубликовано 8 июня, 201015 г. Несколько раз выручал лак для Высокого напряжения. В сухую погоду хватало на неделю.
Опубликовано 8 июня, 201015 г. А силиконовый герметик??? Несколько раз выручал, и изоляция отличная, и влага не поступает, и в случае чего удалить его можно без проблем!
Опубликовано 5 июля, 201015 г. Хотелось бы узнать причину разрыва резинок? Качество резины или еще что-то? Сам ремонтировал их термоусадочной трубкой. На какое-то время хватает….
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Главное чтобы при нагреве обхватывало изолятор свечи -иначе рывки при разгоне неизбежны-собственно в больших городах не проблема купить комплект новых
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь