McAlister Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 С утра, когда машина холодная, после завода сразу глохнет (если педаль газа не трогать). Если педалью добавить газу и отпустить, то работает нормально. Контроллер BOSСH MP7.0 c прошивкой M7N20V33. Подскажите, в чем может быть дело? Bosh_Diag по параметрам датчиклв говорит что все нормально.
алекс77 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 С утра, когда машина холодная, после завода сразу глохнет (если педаль газа не трогать). Если педалью добавить газу и отпустить, то работает нормально. Контроллер BOSСH MP7.0 c прошивкой M7N20V33. Подскажите, в чем может быть дело? Bosh_Diag по параметрам датчиклв говорит что все нормально. почитай раздел "диагностика без ошибок http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9979/page__st__20"
McAlister Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 Именно с таким названием там не нашел. Она находится в "СТАТЬИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА"?
Aleksandr A Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Начните с промывки ДУ. Не поможет, копайте РХХ.
Shadow6666 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Подкинь ДППЗ и Рхх проверь чистоту заслонки с торцов
Aleksandr A Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 ДУ - дроссельный узел? Совершенно верно, и скорее всего забит нагаром.
sidor0212 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 на холодную могут быть и форсунки, лучше сразу почистить
McAlister Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Опубликовано 11 июня, 2010 Спасибо за ответы! Пока некода, в выходные буду плотно заниматься. Хм. Замечено, если с утра не заводит, а придти на стоянку в обед, когда машина уже прожарена солнцем, то она не глохнет...
Эдуард76 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Увеличте перетечку воздуха через ДУ.помогает проверено!
Shadow6666 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Увеличте перетечку воздуха через ДУ.помогает проверено! Нивкоем случае так как протечка воздуха калибруется на заводе и лезть в регулировку не советую
Ozzik Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Здорово. Была у меня похожая ситуация, единственное отличие что глохла машина при температуре ниже определённого значения. Пообщался с диагностами, они посоветовали сменить лямбда-зонд, заменил и забыл о всех проблемах. Лямбда-зонд живёт примерно 70 -- 80 тыщ.км , так что если пробег похожий, то задумайся. ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!!! Изменено 6 июля, 2010 пользователем weber предупреждение
rudolf Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 показания ДК при пуске вообще не учитываются.
Alex195022 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Несоответствие состава топливной смеси условиям пуска. Возможные причины: Грязный ДУ Заедает РХХ Глючит ДТОЖ Не держит клапан адсорбера Подтекает форсунка И тд... А уж ДК здесь явно ни при чем.
preventor1982 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 У меня тоже такое было,глохла после первого запуска,после чистки ДУ все прошло!
GOTVALD Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 К вышеизложенным причинам могу добавить еще одну - глючит контроллер))) Попробовать перед запуском снять клемму секунд на 30.
xxstasxx Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Здесь можно почитать статейку о загрязнении дроссельного узла и его последствиях Очистка дроссельного узла
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти