Опубликовано 8 июня, 201015 г. Всем Добрый день! Не так давно стал обладателем Субару Форестер 01г. Субарик оказался американцем, естественно приборка в милях и фаренгейтах. Поскольку имею некоторый опыт общения с электроникой, решил сам попробывать перевести показания в европейские значения. Считал дамп, методом проб и ошибок разобрался как изменить фаренгейты на цельсии и как изменить показания одометра, единственное в чем не могу разобраться, так это где тот самый коэфициент пересчитывающий импульсы в километры, а не в мили. Большая просьба к знающим людям, немного подказать в данном вопросе. Делаю это всё исключительно для себя, а не корысти ради.))))))))) писать можно в личку( коммерческую тайну обязуюсь не разглашать!)
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Автор В принципе, про несколько байт я знаю, и думаю даже знаю какие это байты;) Позаимствовал значения для этих адресов из прошивки на европейскую машину, и вроде даже получилось, однако грызут меня некоторые сомнения по поводу правильности пересчета, к сожалению абсолютно точно не могу проверить показания счетчика, но по предварительной оценке счетчик накидывает сотню метров на 10-15 метров раньше чем нужно. Пробывал просто заливать прошивку от европейки, но начал врать спидометр и тахометр, пришлось вернуть обратно свою и потихоньку доводить её. Сопственно вывод назрел такой, коэфицент из европейки не подходит, нужно расчитать свой. Вопрос как это грамотно сделать? Исходник своей прошивки приложил.
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Не понимаю - зачем выкладывать закрытые файлы!!! Если Вы хотите помочь конкретному человеку - помогите в личке, в мыле, в Асе, но зачем это: " А я вот знаю, но Вам не скажу!".Извините, но по крайней мере предупредили бы что пароль там в личке, было бы понятно, что помощь конкретному человеку...
Опубликовано 2 июля, 201015 г. А можно мне почитать про субару. тоже есть необходимость перевести мили и фаренгейты в километры и цельсии. спасбо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь