diagnostics Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 друзья мои подскажите мне, как влияют передние проставки на передний привод на ресурс шрусов и стоющее это дело? просто когда пришол на рынок за ними мне продавец сказал что если их поставить то каждый месяц буду менять шрусы, кто что может сказать?
POTAP 123 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 друзья мои подскажите мне, как влияют передние проставки на передний привод на ресурс шрусов и стоющее это дело? просто когда пришол на рынок за ними мне продавец сказал что если их поставить то каждый месяц буду менять шрусы, кто что может сказать? Ну каждый месяц это конечно он загнул,но ресурс раза в 2 снизится,а проставки если не чего на машине не таскаеш и по бездарожью не ползаеш,(рыбалка,охота)то смысла нет.
De-nys Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Добрый вечер))) На самом деле, раз в месяц -это перебор))) Сильно перебор)) Но ШРУСы будут изнашиваться быстрее раза в полтора-два (в-основном внутренние) и в целом кинематика подвески нарушится очень сильно. Поэтому прежде чем все это проделать (я имею ввиду подъем авто) нужно сильно задуматься, а нужно ли это вам....
Швейк Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 друзья мои подскажите мне, как влияют передние проставки на передний привод на ресурс шрусов и стоющее это дело? просто когда пришол на рынок за ними мне продавец сказал что если их поставить то каждый месяц буду менять шрусы, кто что может сказать? А зачем тебе передние проставки? Обычно ставят на зад. Ресурс шрусов сократится. Неизвестно как себя еще будет вести авто на трассе: придется еще заново регулировать колдун. Я бы не советовал.
leol Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 на некоторых машинах где есть дорожная версия и версия машины с увеличенным клиренсом (типа Субару Легаси-Аутбек или Ауди А6-Оллроуд) после поднятия авто на заводе еще устанавливают специальные проставки между подрамником у кузовом, таким образом компенсируя наклон шрусов и тем самым сохраняя их ресурс.
thomas1234 Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 С ними машина смотрится очень красиво..... если есть деньги, можно поставить.... Но в сервис заезжать будешь раза в 2 почаще =)
Andromedich Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Тут вопрос спорный... На новых авто возможно и будет влиять на ресурс шрусов... Я имею в виду естесвенный износ пружин.... со временем они сжимаются... Та что проставки то на то и выйдет....
mic02 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 С ними машина смотрится очень красиво..... если есть деньги, можно поставить.... Но в сервис заезжать будешь раза в 2 почаще =) Ну насчет сервиса это слишком.Если поднять вмеру (не более2-3см) износа шрусов практически не заметишь.А если пружины подсевшие, то клиренс на авто будет как на новой.
zuc Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 после проставок изменяется наклон кузовав и ено наклон передних стоек, отсюда и кастор ( продольный наклон) - надо будет еще развал заново делать
Cokol Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 с проставками зад начинает перетормаживать
diman482 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Надо зазор на колдуне настраивать, и с тормозами все будет хорошо!
sergei21214 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 подскажите пожалуйста если затрещал наружний шрус, трещит на поворотах, может ли он рассыпаться, тоесть имеют ли место такие случаи что с ним что-то происходило?
Serga Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 подскажите пожалуйста если затрещал наружний шрус, трещит на поворотах, может ли он рассыпаться, тоесть имеют ли место такие случаи что с ним что-то происходило? Рассыпался у чела до полной остановки в дороге.Пришлось тащить на ремонт.
__graf Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 на перед смысла ставить практически нет, а вот на зад практически необходимо, так как при груженой машине колеса цепляют крылья на всех кочках, а развал всеравно делать надо раз в год, та и не особо дорогая это процедура.
Lexus1936 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 больше 2-х лет с проставками спереди и шрусы впорядке.
serg81 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 больше 2-х лет с проставками спереди и шрусы впорядке. Железяки надо иметь качественные.А в остальном согласен.
vovas767 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 подскажите пожалуйста если затрещал наружний шрус, трещит на поворотах, может ли он рассыпаться, тоесть имеют ли место такие случаи что с ним что-то происходило? менять только менять
Mangal Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 имхо проставки зло, тем более без регулировки колдуна. и еще задний амморт работает под нагрузкой на излом немного, из- за перенесения места крепления к балке. лучше уж пружины от 2111 воткнуть - они жеще, если нужно мешки возить.
fedorov11rus Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Добрый вечер. А на какую машину хотите поставить? Ставил на старенькую девятку (хозяйка в мастерской) транспортёрную ленту хватило. А вот 2-3см. думаю многовато, моё мнение максимум 1,5см., т.к. внутренний ШРУС может разобраться или выскочить из КПП при борзом прохождении лежачего полицейского.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти