Опубликовано 27 декабря, 201113 г. подскажите пожалуйста если затрещал наружний шрус, трещит на поворотах, может ли он рассыпаться, тоесть имеют ли место такие случаи что с ним что-то происходило? проверь пыльник наверняка рваный. если захрустел рано или поздно развалится. меняй
Опубликовано 16 января, 201510 г. Друган на 10ку свою 98года карбюраторную зарядил проставки на перед и на зад. Какие то увеличеные. Выглядели арки,точнее растояние до них от колеса как на гранте. Но что то он быстро с переда скинул проставки высокие. Говорит по трассе матает сильно,машина не устойчива уже при 120км/ч. На ошибках учиться.
Опубликовано 19 января, 201510 г. третья машина на проставках 2см. пробег примерно 40 тыщ в год нету проблемм со шрусами, ходят они прекрасно, главное за пыльниками смотреть при таком подьеме угол меняется незначительно, плюс просадка пружин, почти то на то и выходит
Опубликовано 23 января, 201510 г. Поменьше с пробуксовкой на вывернутых колёсах трогаться надо и шарниры дольше ходить будут, а с проставками более 2.5 см страдает левый короткий привод ( внутренний и наружний ШРУСа).
Опубликовано 11 мая, 20187 г. После установки проставок резиновых 3см. на перед. Заметил сайлентблоки на передних рычагах стали чаще выходить из строя рвалась резина из-за изменения угла установки рычагов. т.к. авто длинное на вождение не повлияло у меня
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь