Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята история такая: Хозяин-говорит! Сел аккомулятор после этого, машина заводится и сразу глохнет, Я думал иммо ! разобрал панель стоит иммулятор с чипом ! Пробовал маторный на столе насвязь невыходит! :emot46:

Log-182800km-113586mi.txt

Изменено пользователем Алексей 163
Опубликовано

судя по ошибкам авто имеет хорошую историю :post-7:

вскрывай блок, смотри что внутри. частенько в них водичка

Опубликовано

судя по ошибкам авто имеет хорошую историю :post-7:

вскрывай блок, смотри что внутри. частенько в них водичка

Да авто авто интересное попалось! блок вскрывал визуально всё нормально

Опубликовано

Да авто авто интересное попалось!     блок вскрывал визуально всё нормально

Зачем его вскрывать,если у тебя машина заводится и глохнет-значит он работает!Надо сделать синхру и потом какой еще  эмуль у тебя уже иммо-з.

 

 

 

Опубликовано

Продолжение эпопеи с машиной ,хозяин 9го утащил авто к аффициалам сегодня упросил меня взять обратно :emot97: Причины-простояла 3 дня заплатил за диагностику 2700 стоимость ремонта отценили где-то 100000р Имеем-кучю сгоревших предохранителей! (востановил) И теперь даже несхватывает!(её там-чё электрошокером пытались оживить :post: )Маторный как невыходил не связь так иневыходит,лампочка иммо гаснет С чего начать-то :post:

Опубликовано

Попробуй другую панель приборов. Если на связь ЭБУ мотора не выйдет можно попробывать напрямую к проводу W. А какой мотор? Буквенное обозначение?

Опубликовано

Ребята история такая: Хозяин-говорит! Сел аккомулятор после этого, машина заводится и сразу глохнет, Я думал иммо ! разобрал панель стоит иммулятор с чипом ! Пробовал маторный на столе насвязь невыходит! :emot46:

А ты его не пробуй на столе. Возможно ты не все питания туда подаешь. Попробуй отсоединить разъем ABS, она вполне может давить линию К. Ну и надо разобраться с иммо. Плюнь на эмулятор. Возможно он уже не годный, после всех манипуляций. А вот катушку считывания D2, которая на замке зажигания стоит посмотри. Возможно у нее отсоединен разъем.

Опубликовано

Попробуй другую панель приборов. Если на связь ЭБУ мотора не выйдет можно попробывать напрямую к проводу W. А какой мотор? Буквенное обозначение?

Пассат Б5, 1.8Т, 1999г., APU Другой приборки нет в наличии

Опубликовано

А ты его не пробуй на столе. Возможно ты не все питания туда подаешь. Попробуй отсоединить разъем ABS, она вполне может давить линию К. Ну и надо разобраться с иммо. Плюнь на эмулятор. Возможно он уже не годный, после всех манипуляций. А вот катушку считывания D2, которая на замке зажигания стоит посмотри. Возможно у нее отсоединен разъем.

Катушку промерял (живая) В иммо лежит 3 ключа ,2 в неличии и транспордер присобачен в приборке

Опубликовано

Изначально желательно потереть ошибочки в 17 и (или) 19, выключить на 2 минуты зажигание, покрутить стартером не менее 15 секунд и снова почитать ошибочки в 17 и 19 А потом уже работать дальше. Если не будет связи с мотором и подушками то смотреть в сторону панели, если только с мотором, то моторник подкинуть

Опубликовано

Кстати после аффициалов, при включение зажигания стал сильно нагреватся моторный :AllSmail (25): (походу надо другой искать)

Опубликовано

Будь другом, сделай как я просил и пришли ошибки из панели или КАНа (17 или 19)

Опубликовано (изменено)

Думаю нужно подкинуть моторный блок для начала и посмотреть на его связь с панелью. А дальше действовать по результату, потому как странно отсутствие связи приборки и подушек

ЗЫ Думаю подойдёт и блок от AWT как более распространённый, но изначально нужно посмотреть на соответствие подключения

Изменено пользователем macik001
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблему частично решил зменой моторного и перепайкой эпромки! Теперь вылезла другая, работает только на холостых,на педаль нереагирует (эл.дросель) Подскажите что нибудь,

Опубликовано

Проблему частично решил зменой моторного и перепайкой эпромки! Теперь вылезла другая, работает только на холостых,на педаль нереагирует (эл.дросель) Подскажите что нибудь,

Помой дросель и проведи адаптацию. У Б5 бывает такое после отсоединения батареи. Все должно востановиться.

Опубликовано

Всё! Вроде победил :emot46: Был недосажен разъём под панелью ну-и навсякий сделал адаптацию.Спасибо всем откликнувшимся!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования