Алексей 163 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Ребята история такая: Хозяин-говорит! Сел аккомулятор после этого, машина заводится и сразу глохнет, Я думал иммо ! разобрал панель стоит иммулятор с чипом ! Пробовал маторный на столе насвязь невыходит! Log-182800km-113586mi.txt Изменено 8 июня, 2010 пользователем Алексей 163
Zaebasto Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 судя по ошибкам авто имеет хорошую историю вскрывай блок, смотри что внутри. частенько в них водичка
Алексей 163 Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 судя по ошибкам авто имеет хорошую историю вскрывай блок, смотри что внутри. частенько в них водичка Да авто авто интересное попалось! блок вскрывал визуально всё нормально
polubak77 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Да авто авто интересное попалось! блок вскрывал визуально всё нормально Зачем его вскрывать,если у тебя машина заводится и глохнет-значит он работает!Надо сделать синхру и потом какой еще эмуль у тебя уже иммо-з.
Алексей 163 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Опубликовано 11 июня, 2010 Продолжение эпопеи с машиной ,хозяин 9го утащил авто к аффициалам сегодня упросил меня взять обратно Причины-простояла 3 дня заплатил за диагностику 2700 стоимость ремонта отценили где-то 100000р Имеем-кучю сгоревших предохранителей! (востановил) И теперь даже несхватывает!(её там-чё электрошокером пытались оживить )Маторный как невыходил не связь так иневыходит,лампочка иммо гаснет С чего начать-то
samdim Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Попробуй другую панель приборов. Если на связь ЭБУ мотора не выйдет можно попробывать напрямую к проводу W. А какой мотор? Буквенное обозначение?
dracon Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Ребята история такая: Хозяин-говорит! Сел аккомулятор после этого, машина заводится и сразу глохнет, Я думал иммо ! разобрал панель стоит иммулятор с чипом ! Пробовал маторный на столе насвязь невыходит! А ты его не пробуй на столе. Возможно ты не все питания туда подаешь. Попробуй отсоединить разъем ABS, она вполне может давить линию К. Ну и надо разобраться с иммо. Плюнь на эмулятор. Возможно он уже не годный, после всех манипуляций. А вот катушку считывания D2, которая на замке зажигания стоит посмотри. Возможно у нее отсоединен разъем.
Алексей 163 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Опубликовано 11 июня, 2010 Попробуй другую панель приборов. Если на связь ЭБУ мотора не выйдет можно попробывать напрямую к проводу W. А какой мотор? Буквенное обозначение? Пассат Б5, 1.8Т, 1999г., APU Другой приборки нет в наличии
Алексей 163 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Опубликовано 11 июня, 2010 А ты его не пробуй на столе. Возможно ты не все питания туда подаешь. Попробуй отсоединить разъем ABS, она вполне может давить линию К. Ну и надо разобраться с иммо. Плюнь на эмулятор. Возможно он уже не годный, после всех манипуляций. А вот катушку считывания D2, которая на замке зажигания стоит посмотри. Возможно у нее отсоединен разъем. Катушку промерял (живая) В иммо лежит 3 ключа ,2 в неличии и транспордер присобачен в приборке
macik001 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Изначально желательно потереть ошибочки в 17 и (или) 19, выключить на 2 минуты зажигание, покрутить стартером не менее 15 секунд и снова почитать ошибочки в 17 и 19 А потом уже работать дальше. Если не будет связи с мотором и подушками то смотреть в сторону панели, если только с мотором, то моторник подкинуть
Алексей 163 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Опубликовано 14 июня, 2010 Кстати после аффициалов, при включение зажигания стал сильно нагреватся моторный :AllSmail (25): (походу надо другой искать)
macik001 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Будь другом, сделай как я просил и пришли ошибки из панели или КАНа (17 или 19)
Алексей 163 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Опубликовано 14 июня, 2010 Будь другом, сделай как я просил и пришли ошибки из панели или КАНа (17 или 19) Вот пожалуста как просили
Алексей 163 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Что-то прикрепить немогу Log-182800km01.rar Изменено 14 июня, 2010 пользователем Алексей 163
macik001 Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Думаю нужно подкинуть моторный блок для начала и посмотреть на его связь с панелью. А дальше действовать по результату, потому как странно отсутствие связи приборки и подушек ЗЫ Думаю подойдёт и блок от AWT как более распространённый, но изначально нужно посмотреть на соответствие подключения Изменено 18 июня, 2010 пользователем macik001
off1 Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 antena mozhet bit, verx- vniz rul padnimi atpuskai... 01176 - Key 07-10 - Signal too Low - Intermittent
Алексей 163 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Опубликовано 28 июля, 2010 Проблему частично решил зменой моторного и перепайкой эпромки! Теперь вылезла другая, работает только на холостых,на педаль нереагирует (эл.дросель) Подскажите что нибудь,
dracon Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Проблему частично решил зменой моторного и перепайкой эпромки! Теперь вылезла другая, работает только на холостых,на педаль нереагирует (эл.дросель) Подскажите что нибудь, Помой дросель и проведи адаптацию. У Б5 бывает такое после отсоединения батареи. Все должно востановиться.
Алексей 163 Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Опубликовано 29 июля, 2010 Всё! Вроде победил Был недосажен разъём под панелью ну-и навсякий сделал адаптацию.Спасибо всем откликнувшимся!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти