Опубликовано 8 июня, 201015 г. Ребята история такая: Хозяин-говорит! Сел аккомулятор после этого, машина заводится и сразу глохнет, Я думал иммо ! разобрал панель стоит иммулятор с чипом ! Пробовал маторный на столе насвязь невыходит! Log-182800km-113586mi.txt Изменено 8 июня, 201015 г. пользователем Алексей 163
Опубликовано 8 июня, 201015 г. судя по ошибкам авто имеет хорошую историю вскрывай блок, смотри что внутри. частенько в них водичка
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Автор судя по ошибкам авто имеет хорошую историю вскрывай блок, смотри что внутри. частенько в них водичка Да авто авто интересное попалось! блок вскрывал визуально всё нормально
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Да авто авто интересное попалось! блок вскрывал визуально всё нормально Зачем его вскрывать,если у тебя машина заводится и глохнет-значит он работает!Надо сделать синхру и потом какой еще эмуль у тебя уже иммо-з.
Опубликовано 11 июня, 201015 г. Автор Продолжение эпопеи с машиной ,хозяин 9го утащил авто к аффициалам сегодня упросил меня взять обратно Причины-простояла 3 дня заплатил за диагностику 2700 стоимость ремонта отценили где-то 100000р Имеем-кучю сгоревших предохранителей! (востановил) И теперь даже несхватывает!(её там-чё электрошокером пытались оживить )Маторный как невыходил не связь так иневыходит,лампочка иммо гаснет С чего начать-то
Опубликовано 11 июня, 201015 г. Попробуй другую панель приборов. Если на связь ЭБУ мотора не выйдет можно попробывать напрямую к проводу W. А какой мотор? Буквенное обозначение?
Опубликовано 11 июня, 201015 г. Ребята история такая: Хозяин-говорит! Сел аккомулятор после этого, машина заводится и сразу глохнет, Я думал иммо ! разобрал панель стоит иммулятор с чипом ! Пробовал маторный на столе насвязь невыходит! А ты его не пробуй на столе. Возможно ты не все питания туда подаешь. Попробуй отсоединить разъем ABS, она вполне может давить линию К. Ну и надо разобраться с иммо. Плюнь на эмулятор. Возможно он уже не годный, после всех манипуляций. А вот катушку считывания D2, которая на замке зажигания стоит посмотри. Возможно у нее отсоединен разъем.
Опубликовано 11 июня, 201015 г. Автор Попробуй другую панель приборов. Если на связь ЭБУ мотора не выйдет можно попробывать напрямую к проводу W. А какой мотор? Буквенное обозначение? Пассат Б5, 1.8Т, 1999г., APU Другой приборки нет в наличии
Опубликовано 11 июня, 201015 г. Автор А ты его не пробуй на столе. Возможно ты не все питания туда подаешь. Попробуй отсоединить разъем ABS, она вполне может давить линию К. Ну и надо разобраться с иммо. Плюнь на эмулятор. Возможно он уже не годный, после всех манипуляций. А вот катушку считывания D2, которая на замке зажигания стоит посмотри. Возможно у нее отсоединен разъем. Катушку промерял (живая) В иммо лежит 3 ключа ,2 в неличии и транспордер присобачен в приборке
Опубликовано 13 июня, 201015 г. Изначально желательно потереть ошибочки в 17 и (или) 19, выключить на 2 минуты зажигание, покрутить стартером не менее 15 секунд и снова почитать ошибочки в 17 и 19 А потом уже работать дальше. Если не будет связи с мотором и подушками то смотреть в сторону панели, если только с мотором, то моторник подкинуть
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Автор Кстати после аффициалов, при включение зажигания стал сильно нагреватся моторный :AllSmail (25): (походу надо другой искать)
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Будь другом, сделай как я просил и пришли ошибки из панели или КАНа (17 или 19)
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Автор Будь другом, сделай как я просил и пришли ошибки из панели или КАНа (17 или 19) Вот пожалуста как просили
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Автор Что-то прикрепить немогу Log-182800km01.rar Изменено 14 июня, 201015 г. пользователем Алексей 163
Опубликовано 18 июня, 201015 г. Думаю нужно подкинуть моторный блок для начала и посмотреть на его связь с панелью. А дальше действовать по результату, потому как странно отсутствие связи приборки и подушек ЗЫ Думаю подойдёт и блок от AWT как более распространённый, но изначально нужно посмотреть на соответствие подключения Изменено 18 июня, 201015 г. пользователем macik001
Опубликовано 26 июня, 201015 г. antena mozhet bit, verx- vniz rul padnimi atpuskai... 01176 - Key 07-10 - Signal too Low - Intermittent
Опубликовано 28 июля, 201015 г. Автор Проблему частично решил зменой моторного и перепайкой эпромки! Теперь вылезла другая, работает только на холостых,на педаль нереагирует (эл.дросель) Подскажите что нибудь,
Опубликовано 28 июля, 201015 г. Проблему частично решил зменой моторного и перепайкой эпромки! Теперь вылезла другая, работает только на холостых,на педаль нереагирует (эл.дросель) Подскажите что нибудь, Помой дросель и проведи адаптацию. У Б5 бывает такое после отсоединения батареи. Все должно востановиться.
Опубликовано 29 июля, 201015 г. Автор Всё! Вроде победил Был недосажен разъём под панелью ну-и навсякий сделал адаптацию.Спасибо всем откликнувшимся!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь