Опубликовано 19 ноября, 201014 г. Должна быть, я вроде раньше подправлял. Если про СТР, то там нет маски ошибок. (А вроде) я таких слов не понимаю, отвечать нужно по факту
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. Подскажите на блоках Микас 7.1, Микас 7.2 возможно отключение ДК и ДФ(датчик синхронизации) ? .Почему-то последние очень часто выходят из строя. Какие есть выходы из этой проблеммы?
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. Здравствуйте! Датчики кисларода и фазы можно програмно отключит но это будет сильно влиять на расход топлива особенно отключения ДФ.
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Здравствуйте! Датчики кисларода и фазы можно програмно отключит но это будет сильно влиять на расход топлива особенно отключения ДФ. Здравствуйте! А как сильно? Как повлияет на динамику?
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Дф нельзя отключать, Система просто переходит ПП-впрыск.. По расходу топлива неодназначно,наверно все завист от софта.... 580 или же 538 софты незамечены в перерасходе из за ошибки ДФ, По динамике..то же самое. Изменено 24 ноября, 201014 г. пользователем Yanki
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Дф нельзя отключать, Система просто переходит ПП-впрыск.. По расходу топлива неодназначно,наверно все завист от софта.... 580 или же 538 софты незамечены в перерасходе из за ошибки ДФ, По динамике..то же самое. Подскажите выход из нашей ситуации- у нас 12 УАЗов молоковозов на обслуживании, и постояные неисправности- ДФ и ДК и катализаторы (скорее всего из-за некачественного бензина), установку ГБО отвергают (т.к бензин можно сливать в свои авто). Заранее благодарен.
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. отключаешь ДК программно выставляешь СО СН, Дфазы лучше менять, расход в любом случае будет больше если его отключить
Опубликовано 27 ноября, 201014 г. Поддерживаю Игоря. Много эксперементировали с отключением ДФ - ничего хорошего, лишь с ГБО все равно.
Опубликовано 28 ноября, 201014 г. На 538(газель) и 628(патриот) програмное отключение ДФ увеличивает расход примерно на 0.5 литра. Проверено на многих машинах.
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. А причина выхода ДФ не выяснена? чем обуславливаться поломка датчика ОБРЫВОМ ИЛИ КЗ катушки? насколько мне известно этот датчик индуктивный а они считаются самыми надёжными. и если внешних причин для выхода нет его трудно испортить.
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. А причина выхода ДФ не выяснена? чем обуславливаться поломка датчика ОБРЫВОМ ИЛИ КЗ катушки? насколько мне известно этот датчик индуктивный а они считаются самыми надёжными. и если внешних причин для выхода нет его трудно испортить. Причина, скорее всего- низкое качество.На обрыв или кз не проверял.
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. А причина выхода ДФ не выяснена? чем обуславливаться поломка датчика ОБРЫВОМ ИЛИ КЗ катушки? насколько мне известно этот датчик индуктивный а они считаются самыми надёжными. и если внешних причин для выхода нет его трудно испортить. Причина только одна - качество. В принципе, если не верно выставлены фазы газораспределения (ошибка градусов на 8), или цепь перескочила, например при большом износе цепи и при холодном запуске тоже будет ошибка по ДФ. Но тогда это уже видно по работе мотора - тупость, неустойчивость работы.
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Я изменяюсь за свою ошибку на счёт что датчик индуктивный, индуктивным он был до 1996г. после его сделали на основе эффекте Холла. датчики основные на этом эффекте довольна надёжные, причиной его выхода может быть только повышения напряжения напряжения, Вспомните бесконтактные зажигания с датчиком Холла, сами датчики практически никогда не выходили из строя чаше ломались провода.так что искать причину нужно в мозгах. Изменено 8 декабря, 201014 г. пользователем yurij666
Опубликовано 15 декабря, 201014 г. А причина выхода ДФ не выяснена? чем обуславливаться поломка датчика ОБРЫВОМ ИЛИ КЗ катушки? насколько мне известно этот датчик индуктивный а они считаются самыми надёжными. и если внешних причин для выхода нет его трудно испортить. Датчик фазы не индуктивный а основан на эффекте холла. Внутри стоит микрочип как у ваз 08 в трамблере. Выходит из строя в основном из за перегрева когда отсутствует тепловой экранчик так что его убирать не советую а при поломке ставит на место.
Опубликовано 15 декабря, 201014 г. Здравствуйте, помогите с программой на блок микас 7.1-31 стоит на волге взамен vs-56 ,комплектация двигателя дк,адсорбер,управление вентилятором,форсунки новые бош пластмассовые,желательно что бы прога была без дк.
Опубликовано 2 января, 201114 г. ЧТо-то я осваиваюсь тут у вас))) Выкладываю своё творение, прошивка эконом с улучшением динамики, по сравнению со стоком, сток это 580, её и переправлял, так же машина нормально заводиться в морозы, чего на обычной прошивке не было. Посмотрите на неё, что скажите???? может где-то косяк увидите или что-то ещё подправить, хочу ДК врезать и по нему но... не до него сейчас. Есть один косяк при резком нажатии на газ легкое позвякивание есть при переходе с режима ХХ на рабочий. Состав в эконом режиме не сильно бедный?? может чуть богаче сделать? Машина на этой прошивке прошла уже тысяч 10 точно, расход ещё уменьшился. UYZDA442.rar Изменено 2 января, 201114 г. пользователем Gumel
Опубликовано 6 января, 201114 г. Датчик фазы не индуктивный а основан на эффекте холла. Внутри стоит микрочип как у ваз 08 в трамблере. Выходит из строя в основном из за перегрева когда отсутствует тепловой экранчик так что его убирать не советую а при поломке ставит на место. про это я уже написал рание
Опубликовано 12 января, 201114 г. Привет всем. У меня такая прблема - заливаю прошивку ( змз 406.2 волга микас 7.1 241------31 ДМРВ сименс пленка ) 530 580 или 590 сначала первые день два машина сказка и динамика и расход но после этого при нагрузке двигатель начинает звенеть как будто слишком раннее зажигание. Что кто думает по этому поводу? Спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь