Опубликовано 25 сентября, 201114 г. Смотря что для человека значит "не тупая". Можно и задушить под такой расход,но человек сразу заметит разницу,но если он все время на задушеной ездил,он и не знает как она ездит нормально. У меня на бензине на второй в букс уходит,у вас КОТ_VOLGOGRAD при расходе в 8-9 литров так же? А можно по подробнее про букс, расход средний. Расход город - трасса, смешанный ну и что же за прошивка стоит, на каком оборудовании, плёнка ? нитка? У меня на газу смешанный режим расход 12,5 на сотню. Кажется что многовато. Может что то не того то, да и в букс не идёт. Стоит блок с 580Й, стоял перепаяный с нитке с 390 прошивкой, тоже как то так получалось, да и на нитке с 158... Может ещё что то покопать? :AllSmail (25):
Опубликовано 26 сентября, 201114 г. Реально сделать расход 8-9 литров на микас7.1? До этого стоял микас 5.4 и с ним около этого и было по городу, машина не была тупой! Обратись к Олегу(Сим) думаю поможет"вы ж с одного города". Я на соболе с этим блоком(7.1)добился город-13л. трасса при 100км/ч -9л. думаю это не плохой расклад при отличной динамике.
Опубликовано 26 сентября, 201114 г. А можно по подробнее про букс, расход средний. Расход город - трасса, смешанный ну и что же за прошивка стоит, на каком оборудовании, плёнка ? нитка? У меня на газу смешанный режим расход 12,5 на сотню. Кажется что многовато. Может что то не того то, да и в букс не идёт. Стоит блок с 580Й, стоял перепаяный с нитке с 390 прошивкой, тоже как то так получалось, да и на нитке с 158... Может ещё что то покопать? :AllSmail (25): Расход бензина я не замерял еще,прошивка только в обкатке,сегодня только добился отличной тяги на газу,на мокрой дороге на газу,при переключении на вторую и резком броске сцепление прошлифнула. Блок М 7.1 ПЗУ 138. Прошивка: Правленый сток 357. Правил не сам,сам лишь под себя изменил кое-что,скачал не вспомню откуда,но точно не отсюда. То,что нашел здесь(В_357)не особо понравилось-на газу,на всех режимах одни и те же углы (при чем довольно странные)и отключен ДМРВ в газовой части. У меня на газу ДМРВ задействован. Изменено 26 сентября, 201114 г. пользователем Dexx
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Доброго времени суток! Подскажите какую прошивку поставить? Газель 3302 работает на 92 бензине, 40522, 241.3763 000-63 ПЗУ-E0000538, ДМРВ Simens Обороты ХХ живут сами по себе то упадут до 790-750 то встанут в норму! Фазы ГРМ итд в норме! Хочется ХХ стабильные, динамику, и расход литров 10 по трассе. Пытался маркитанить с этой 40564-spt v прошивкой. Запуск на холодную лучше, ХХ в норме но что то мне не нравится УОЗ на ХХ Подскажите спецы! 40564-spt v.rar
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Доброго времени суток! Подскажите какую прошивку поставить? Газель 3302 работает на 92 бензине, 40522, 241.3763 000-63 ПЗУ-E0000538, ДМРВ Simens Обороты ХХ живут сами по себе то упадут до 790-750 то встанут в норму! Фазы ГРМ итд в норме! Хочется ХХ стабильные, динамику, и расход литров 10 по трассе. Пытался маркитанить с этой 40564-spt v прошивкой. Запуск на холодную лучше, ХХ в норме но что то мне не нравится УОЗ на ХХ Подскажите спецы! пробуй эту,я не калибровщик,но прошивки редактирую по отзывам клиентов,ставил,и на волгу,и на газель,эмоции положительные,в режиме диагностики придеться побаловаться корекциями,чтобы выбрать оптимальный вариант тест.rar
Опубликовано 2 октября, 201114 г. Люди помогите кто чем может. Поставил блок с 580й прошивкой, заводится, работает. Но после прогрева до 80С обороты падают до 600, потом поднимаются до 800-850. На газу стоит работает и то убавит, то добавит :( 158 и то как то стабильно работала. Ставил перепаяный блок с 390й прошивкой, там наоборот, как только на газ перейдёт поднимаются до 1000. Дайте кто нибудь доведённую 580ю, вроде кто то доводил до ума.
Опубликовано 9 октября, 201114 г. 7,1 карбюратор -и 7,1 инж аппаратно различаются? доработка возможна?
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Здравствуйте. Подскажите прошивку микас 7.1......--01 Эконом. эластичную.
Опубликовано 11 октября, 201114 г. 7,1 карбюратор -и 7,1 инж аппаратно различаются? доработка возможна? Из инжекторного сделать карбовый-пять минут.А наоборот-не советую,без опыта не получится.Много деталей допаивать.И программировать.
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Из инжекторного сделать карбовый-пять минут.А наоборот-не советую,без опыта не получится.Много деталей допаивать.И программировать. Спасибо за ответ. Если можно следующий вопрос: хочу на соболёк (был карбюратор 406) поставить инж. есть донор газель 405 -микас 7,1+проводка+коллектор+дмрв 1 Проводку не надо передылывать? 2 В блок нужно залить прошивку от 406?(софт 5 серии)(просто был опыт проша от 406 на 405 не заводится и наоборот)
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Спасибо за ответ. Если можно следующий вопрос: хочу на соболёк (был карбюратор 406) поставить инж. есть донор газель 405 -микас 7,1+проводка+коллектор+дмрв 1 Проводку не надо передылывать? 2 В блок нужно залить прошивку от 406?(софт 5 серии)(просто был опыт проша от 406 на 405 не заводится и наоборот) Надо будет отверстия на головке под РХХ сверлить. 1) Проводку вроде надо переделать в районе соеденения моторной проводки к кабинной. Нюансы не помню, делал такое, но давно. У карба вроде 1 штекер большой второй маленький, у инжектора 2 больших и 1 маленький. И всё надо переподключать. Вообщем долго, но можно. 2) Если с 405 ИНЖЕКТОРА на 406 ИНЖЕКТОР и обратно поставить ЭБУ, то работать будет 100% Незнаю как ты делал, может у тебя мозг карбюраторный был поставлен на инжектор? Или мозги нерабочие, но работать будет. Конечно со мной могут поспорить, что объём двигателя не тот, УОЗ не тот, фаза впрыска не та и т.д и т.п. Скажу что похрену :) работать будет, особенно га газу 2 поколения.
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Надо будет отверстия на головке под РХХ сверлить. 1) Проводку вроде надо переделать в районе соеденения моторной проводки к кабинной. Нюансы не помню, делал такое, но давно. У карба вроде 1 штекер большой второй маленький, у инжектора 2 больших и 1 маленький. И всё надо переподключать. Вообщем долго, но можно. 2) Если с 405 ИНЖЕКТОРА на 406 ИНЖЕКТОР и обратно поставить ЭБУ, то работать будет 100% Незнаю как ты делал, может у тебя мозг карбюраторный был поставлен на инжектор? Или мозги нерабочие, но работать будет. Конечно со мной могут поспорить, что объём двигателя не тот, УОЗ не тот, фаза впрыска не та и т.д и т.п. Скажу что похрену :) работать будет, особенно га газу 2 поколения. Спасибо за ответ .отверстие в крышке сверлить? по штекерам разобрался(сегодня на 405 поставил карбюратор -бывают и такие клиенты) а завтра буду на свой 406 инж ставить.По микасу спросил -просто был микас7,1 с 406 инж -ставлю на 405 не заводится,заливаю софт405 -всё прекрасно.
Опубликовано 13 октября, 201114 г. По микасу спросил -просто был микас7,1 с 406 инж -ставлю на 405 не заводится,заливаю софт405 -всё прекрасно. Это исключено.Разница в небольшом объеме двигателя не помешает двигателю завестись.
Опубликовано 13 октября, 201114 г. отверстие в крышке сверлить Нет, отверстие в головке нужно сверлить, вернее 4 отверстия. На головке сверху есть отвертия под форсунки. А снизу должны быть такого же диаметра отверстия для канала холостого хода. Возьми в магазине прокладки впускного коллектора этих двигателей и сравни, сразу станет ясно.
Опубликовано 14 октября, 201114 г. Нет, отверстие в головке нужно сверлить, вернее 4 отверстия. На головке сверху есть отвертия под форсунки. А снизу должны быть такого же диаметра отверстия для канала холостого хода. Возьми в магазине прокладки впускного коллектора этих двигателей и сравни, сразу станет ясно. Проверил -все отверстия присутствуют.это я сразу проверил -подумал что все головки универсальные(карб и инж) -а вот на вып распредвале нет места под флажок для датчика фаз -прийдётся искать распредвал По микасу -не знаю этот блок счас катается -проверить не могу -но на софте 406 при установке на 405 не завёлся пока не залил 405софт(хотя в комбике на диагностику без проблем выходил) счас попробывал др микас(5ХХ) -без проблем на 406 и 405 -чертовчина какая-то с тем блоком Всем спасибо - запустил обе машинки (теперь не спеша буду софт подбирать)
Опубликовано 14 октября, 201114 г. 1 Проверил -все отверстия присутствуют.это я сразу проверил - 2 подумал что все головки универсальные(карб и инж) - 3 а вот на вып распредвале нет места под флажок для датчика фаз -прийдётся искать распредвал По микасу -не знаю этот блок счас катается -проверить не могу -но на софте 406 при установке на 405 не завёлся пока не залил 405софт(хотя в комбике на диагностику без проблем выходил) счас попробывал др микас(5ХХ) -без проблем на 406 и 405 -чертовчина какая-то с тем блоком Всем спасибо - запустил обе машинки (теперь не спеша буду софт подбирать) 1) Вот и чудненько. 2) Нет это не так. Карбовые и 40524 ( евро 3 с электродросселем) без дырок, а 405 евро2 с дырками. Причём с 405 евро2 головка пойдёт на карб ( отверстия под РХХ проикрывают отливы на впускном коллекторе), а вот 405 евро2 на евро 3 не поставить ( отливы на впускном коллекторе отсутствуют). 3) Соори, блин, забыл про флажок! И заглушку конечно же на головке выбить и ДФ поставить. А на распредвалу даже без токарного станка, а просто дрелью можно дырку просверлить и флажок поставить, никогда так не делали, но думаю прокатит. По крайней мере сэкономишь 2500 руб. Также знай что на инжекторе валы 46, а на крбе 45. Карб на инжекторных валах хрен заведёшь, а инжектор на карбовых должен работать.
Опубликовано 14 октября, 201114 г. 3) Соори, блин, забыл про флажок! И заглушку конечно же на головке выбить и ДФ поставить. А на распредвалу даже без токарного станка, а просто дрелью можно дырку просверлить и флажок поставить, никогда так не делали, но думаю прокатит. По крайней мере сэкономишь 2500 руб. Также знай что на инжекторе валы 46, а на крбе 45. Карб на инжекторных валах хрен заведёшь, а инжектор на карбовых должен работать. Флажок прикрутить не проблема -выставить точно ведь нужно? "Карб на инжекторных валах хрен заведёшь "- 405 дв валы родные поставил карб и работает на бензине даже ровнее чем на газу. Хотя счас достану "талмут" и почитаю про расп валы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь