Опубликовано 27 января, 201213 г. Ребят,просветите! Если в микасе 7.1 в комплектухе не ставить галочку карлсона,релюху цеплять бестолку,работать не будет? Или это галка,только для контроля блоком цепи? Так не охото перешивать из-за галочки...
Опубликовано 27 января, 201213 г. Нет ни у кого 580й с поправленой заводкой. Завожу с брелка в мороз - 15, она тыр-пыр и всё. Заведёшь с ключа, по началу маловатые обороты вроде как держит. Схватит и поднимает до 2тысяч, Вроде бы в мороз чтобы кпп и масло провернуть нужно выставить, как то побольше. Кстати,вот так сделал подачу топлива на пуске,четверо катают, -27 пуск уверен,без "тапки в пол" и переливов.
Опубликовано 28 января, 201213 г. Ребят,просветите! Если в микасе 7.1 в комплектухе не ставить галочку карлсона,релюху цеплять бестолку,работать не будет? Или это галка,только для контроля блоком цепи? Так не охото перешивать из-за галочки... Если ставишь галочку в редакторе напротив карлсона, то и реле подсоединять придется, потому как отсутствие реле ЭБУ увидет,и будет гареть ошибка по карлсону. Если в комплектации прошивки нет карлсона, то реле не нужно, она работать не будет и карлсон тоже. Думаю понятно обьяснил.
Опубликовано 28 января, 201213 г. Если ставишь галочку в редакторе напротив карлсона, то и реле подсоединять придется, потому как отсутствие реле ЭБУ увидет,и будет гареть ошибка по карлсону. Если в комплектации прошивки нет карлсона, то реле не нужно, она работать не будет и карлсон тоже. Думаю понятно обьяснил. Дело в том,что мне сейчас надо подключить реле,а насколько помню галку не поставил. Вот и хотел узнать,если поключу реле,оно работать будет или пока галку не поставлю никакого эффекта?
Опубликовано 28 января, 201213 г. Дело в том,что мне сейчас надо подключить реле,а насколько помню галку не поставил. Вот и хотел узнать,если поключу реле,оно работать будет или пока галку не поставлю никакого эффекта? фу ну еще раз. Конечно работать вентилятор охлаждения небудет, потому как вы в прошивке не укомплектовали его( прошивка без карлсона). Подумайте сами как он должен работать,обладая сенсорикой и включать вам то что вы поставите на авто?
Опубликовано 28 января, 201213 г. фу ну еще раз. Конечно работать вентилятор охлаждения небудет, потому как вы в прошивке не укомплектовали его( прошивка без карлсона). Подумайте сами как он должен работать,обладая сенсорикой и включать вам то что вы поставите на авто? Дошло! Спасибо за терпение! Буду перешивать,хотя,думаю это уже в процессе доработки прошивки под мотор. Кстати,кто,что думает о временной установки ДК на волгу,для отладки прошивки,поможет ли настроить графики топливной смеси?
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. Кстати,вот так сделал подачу топлива на пуске,четверо катают, -27 пуск уверен,без "тапки в пол" и переливов. Залил, с ключа завелась в -18. Поставил на автозапуск, посмотрю утром что получится. Заведётся самостоятельно или нет. Если без тапки в пол заводится у ваших, то может и у меня заведётся.
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. Всем привет! Хочу установить на 402 двс газель впрыск .Мех.часть (форсунки 406,дроссельный узел от 3S-FE ,ДПДЗ,регXX ) Вместо ДМРВ хочу поставить ДАД, Вопрос в том как всё это поправить в прошивке Е0000538?
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. Приветствую друзья! Подскажите пожалуйста,что может быть: На волге с 406-м двигателем,микас 7.1-нитка. Залил вместо 138 вот эту Архив R.rar и начались у человека рывки при малом газе при трогании. То есть включил скорость,начал трогаться,а она дергает как сумасшедшая. Никакой плавности хода... Что нужно подкорректировать? Вы мне хотя бы направление дайте где копать,а что куда крутить разберусь надеюсь сам.
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. У меня когда была нитка, я лил 158. Самая плавная из которые доводилось заливать. И хх плавно сбрасываются, и работает ровно.
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. У меня когда была нитка, я лил 158. Самая плавная из которые доводилось заливать. И хх плавно сбрасываются, и работает ровно. Я хочу понять,что влияет на плавность хода в прошивке. Хочется самому разобраться. Там у человека доработан впуск - в кастрюле фильтра проделанно отверстие польшим диаметром и трубой выведен воздухозабор перед радиатором. Так же укорочен тракт кастрюля-рессивер и ДМРВ установлен прямо перед рессивером. Вот и думаю,что трабл скорее всего в таблице наполнения,но не знаю чего и как корректировать. По корректировкам 7-го микаса вообще мало описания. кстати,как заводка в холдные деньки с корректированной подачей? Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем Dexx
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Я хочу понять,что влияет на плавность хода в прошивке. Хочется самому разобраться. Там у человека доработан впуск - в кастрюле фильтра проделанно отверстие польшим диаметром и трубой выведен воздухозабор перед радиатором. Так же укорочен тракт кастрюля-рессивер и ДМРВ установлен прямо перед рессивером. Вот и думаю,что трабл скорее всего в таблице наполнения,но не знаю чего и как корректировать. По корректировкам 7-го микаса вообще мало описания. кстати,как заводка в холдные деньки с корректированной подачей? В первый день после заливки завелась с полтычка. Чуток ключом клацнул и жужжит. А сегодня с автозапуска не завелась :( Может не провернуть в кпп мазуту. ХЗ попробую когда спадут чуток. Так с выжимом сцепы вроде берёт, но чего то чуток не хватает. Залил не в заводскую прошивку, а в доработанную, хотя что то не нашёл там много дороботок.
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. привет всем.кто подскажет в какой программе можно назначить номер контакта для переключения двухрежимной прошивки.МИКАС 7.1 Е0000538 ЗМЗ 40522. Изменено 6 февраля, 201213 г. пользователем Alex.
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. привет всем.кто подскажет в какой программе можно назначить номер контакта для переключения двухрежимной прошивки.МИКАС 7.1 Е0000538 ЗМЗ 40522. Я делал combiloader 2.1.8
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Я делал combiloader 2.1.8 спасибо, Dexx , попробуем. Изменено 7 февраля, 201213 г. пользователем Alex.
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Всем привет.Кто может объяснить смысл термина "зона детонации" и ее величина 0,1,2,3 в chip tuning pro 3 ful.Если ее поставить в 1 или 2 во всех диапазонах ,в чем будет отличие ?Если в 0 ,то,как я понимаю ,регулировка по детонации производиться не будет?
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Зона детонации 0,1,2,3 чем отличаются ? Кто объяснит-спец.(по-моему).
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Здравствуйте!Нашол в инете интересную прогу без ДВРМ.Я в этом деле пока не СПЕЦ!Может кто нибуть из СПЕЦОВ посмотрит что за прога?А то выложил в первый раз и ТИШИНА !!!ПОСМОТРИТЕ МОЖЕТ СТОЯЩАЯ ПРОГА!!!! Без ДМРВ.rar
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Здравствуйте!Нашол в инете интересную прогу без ДВРМ.Я в этом деле пока не СПЕЦ!Может кто нибуть из СПЕЦОВ посмотрит что за прога?А то выложил в первый раз и ТИШИНА !!!ПОСМОТРИТЕ МОЖЕТ СТОЯЩАЯ ПРОГА!!!! завтра залью и попробую.У меня как раз 405 двигатель ,но без адсорбера. Отпишусь как и что.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь