Опубликовано 25 марта, 201213 г. если с авто все в порядке,кидай прошивку поправим коллективно... Сейчас кину, гляньте что куда.
Опубликовано 25 марта, 201213 г. ДПДЗ пробуй поменять Да вроде всё работает, лью 580ю прогревается нормально а эта орёт до 2650-2700 и долго так ... пока до 30+ градосов не вылезет. Каждый раз думаю что поршня улетят в космос :( На улице +2, а она с ума сходит, хоть выскакивай с машины блин. 590 динамик.rar
Опубликовано 26 марта, 201213 г. еще не смотрел,но вопросик....пусковые калибры пробовал перенести в свою?
Опубликовано 26 марта, 201213 г. еще не смотрел,но вопросик....пусковые калибры пробовал перенести в свою? Нет если чесно, я как то в этом пока не натыркался. Можешь попробовать перекинуть со стоковой 580й. Там спокойные прогревочные.
Опубликовано 26 марта, 201213 г. Нет если чесно, я как то в этом пока не натыркался. Можешь попробовать перекинуть со стоковой 580й. Там спокойные прогревочные. как и обещал... вот,держи.zip
Опубликовано 26 марта, 201213 г. как и обещал... Попробую до выходных залить и опробовать. Как только дырка по времени появится, вытащу мозг.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Парни есть у нас тут спецы по микас 7.1 волге? Имеется проблема- прошил три машины все отлично,но появилис рывки при движении на малых оборотах при движении внатяг. Кто может посмотреть? Может посоветуете,что подправить? прошивки если что выложу... Рывки связаны как правило с неисправной высоковольтной частью. Прежде всего нужно проверить сопротивление высоковольтных проводов с наконечниками. Также нужно проверить надёжность контактов низковольтной часть, это разъёмы катушек.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Рывки связаны как правило с неисправной высоковольтной частью. Прежде всего нужно проверить сопротивление высоковольтных проводов с наконечниками. Также нужно проверить надёжность контактов низковольтной часть, это разъёмы катушек. Рывки при заливке стока уходят и плавность хода возвращается.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Рывки при заливке стока уходят и плавность хода возвращается. А можеш прошивку выложить?
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Фазы ГРМ по заводским меткам могут плавать в больших пределах, соответственно возможна разница в поведении на одном и том же ПО.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Да не вопрос Архив WinRAR.rar А при какой температуре, оборотах и дросселе произходят подёргивания? Но если на остальных машинах всё было в порядке, то нужно искать разницу между ними, в первую очередь фазы ГРМ.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Люди есть что нить хорошее в замен 600 ои,соболь 405 двс,дмрв сименс киньте пожалуста Изменено 28 марта, 201213 г. пользователем TDW
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Да не вопрос Архив WinRAR.rar это 357я что ли? Я сегодня испробовал подправленную 590ю. Вроде не орёт как сумашедшая, но нужно поездить. Как то ХХ маловаты вроде, привязал галочками РДВ с ХХ, но что то он хреново адаптируется. Обычно это помогало избавиться от плавания оборотов и стабилизировать ХХ согласно карте прошивки. Я выставлял 920, чтобы давление побольше было на хх, а то совсем падает на горячую. А тут стабильно держит 800 и хоть ты что. Может после поездки что то изменится. Изменено 28 марта, 201213 г. пользователем Alex R.
Опубликовано 29 марта, 201213 г. вопрос! после репрога микаса выставлять УОЗ на заглушеном или работающем двс,и в ИМ есть УОЗ и УОЗ октанкорректора,что крутить и как ,где можно об этом почитать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь