Опубликовано 23 сентября, 201213 г. Е0000538 спасибо, попробую В этих блоках просто можно тереть еепром, все что нужно туда пропишется при включении зажигания,попробуй дело в том, что блок этот заменили потому что он лил 2ую форсунку (так говорят, что на самом деле - хз). Вот я и решил его перепрошить. кстати там 538 и была
Опубликовано 25 сентября, 201213 г. блок микас 7,1 241, 3763 000 - 31, прошивка была Е0000530, расходомер 20,3855 ту 37 473,017-99 автэл , нужна прошивка без лямды и датчика фаз. ставлю это все дело на мерседес, завелсь на заводской прошивке без проблем, но лезут ошибки.
Опубликовано 27 сентября, 201213 г. Кто ставил Дмрв 20.3855-10? Я поставил, теперь вместо 14-17 показывает 35-40 (массовый расход воздуха на ХХ) Датчик менять или калибровку в прошивке? Мне надо на "Волгу" МИКАС-7 Е0000580 mikas11_maf.rar mikas11_ats.rar PF1DA442_e0000303_3855-10.rar I203EL35_7DDA_maf_mikas_11.rar
Опубликовано 27 сентября, 201213 г. Плюс 5 вольт взял с Датчика дроссельной заслонки Не знаю где силовая масса, где сигнальная.
Опубликовано 27 сентября, 201213 г. ДМРВ 20.3855-10 для МИКАС-11. ДМРВ 20.3855 для МИКАС-7. Это я знаю. Задача: - установить ДМРВ 20.3855-10 в МИКАС-7.
Опубликовано 3 октября, 201213 г. Поясните , кто знает, по какой ноге Микаса 71 идет переключение 2 режима, если склеивать файлы в СТПРО 7? Или нужна другая программа для этих целей? Спасибо.
Опубликовано 3 октября, 201213 г. В комбике при создании двухрежимки можно выбирать ногу. 40,50,53,54
Опубликовано 3 октября, 201213 г. УПС, А Слона то я и не заметил... Буду внимательней!! Спасибо Удачи!
Опубликовано 6 октября, 201213 г. доброго времени, а не поделитесь прошивкой на микас 7.1 блок 530 эконом, либо двухрежимку эконом и газ
Опубликовано 15 октября, 201213 г. А какая самая экономичная прошивка на волгу микас 7.1 дмрв нитка,дк нет. А какая самая экономичная прошивка на волгу микас 7.1 дмрв нитка,дк нет. двиг 406,2
Опубликовано 21 октября, 201213 г. Всем привет! Дв.405.22 без ДК и адсорбера. Накрылся ЭБУ микас 7.1- 63, прош. 538, дмрв Siemens 5WK9 635 PBT - GF30. Сейчас подвернулся микас 7.1 - 62. Возможна ли его установка с отключением ДК и какую прошивку ставить?
Опубликовано 6 ноября, 201212 г. Здраствуйте!!!Ребята,у меня Газ 31105 ЗМЗ 406 Микас 7.1 241.3763 000-31 ПО Е0000580 нуждаюсь в прошивке на Газ-бензин.Будьте так добры обеспечить инфой или прогой!!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!! ГБО евро 2
Опубликовано 6 ноября, 201212 г. Маршрутка. сидячих мест нет. Едет по маршруту ЦКЗ - пос. Сахарный. За рулем молодой парень. Останавливает эту маршрутку бабушка и спрашивает у водителя: "Сынок, у тебя конец Сахарный?" Взрыв хохота в салоне и ответ: "Не знаю, не пробовал". Люди в слезах сползают с кресел, а бабушка продолжает: "Ну тогда возьми меня стоя..."
Опубликовано 7 ноября, 201212 г. Шкуру ей вывернул на изнанку..... На первом цилиндре в момент пуска проскакивает искра. Машина работая на газу и в этот момент отключив ей питание газового клапана, она продолжает ещё энное кол-во времени работать. Если сразу заглушить, то много остаётся в тракте. Сделал проще. Во время работы на газу переключаю кнопку на положение "принудительно бензин" и прогазовываю. Глушу и переключаю на автомат. Простояла и всё норм. Обидно, что до истины не добрался. Водилу такой вариант устроил, говорит, что где только не был не помогло ничего, а такой вариант не придусматривался )))) Запорная арматура газа в норме, сам занимался ремонтом газовой аппаратуры. Газовый клапан держит намертво. Мембраны ему менял лично. Форсы я ему промывал недавно и проверял на текучесть, дежат. Вообщем ухожу в монастырь ))))) Так то конечно интересно до истины докапаться и тема серьёзная. Истина в самом ЭБУ. Великие гуру инженеры не доработали, и со старением ЭБУ происходит такая шняга. Решение конечно есть, профессионалы с большим стажем его нашли. Для любителей это остается тайной... А выставлять в прошивке число дополнительных искр в Ноль - пустая трата времени, плюс возможен плохой пуск на морозе. Никакая прошивка от искры в свечах при включении зажигания не поможет. Так в том-то и дело, что внятного ответа не дали. Вот и спрашиваю, где могу. А спрашиваю, потомучто у меня Газель карбовая 406 и на ней стоит меняный блок микас 7.1-63 и двигатель работает и нет ошибок. А определяется блок как микас 7.1-01 с прошивкой 519. А заменить мне блок нечем, чтобы поэксперементировать. Вот я пытаюсь выяснить, как такое возможно? Может быть крышка ЭБУ стоит с другого блока? Такое бывает. Определить соответственно можно по внутренностям. А так инжекторный ЭБУ работать на карбовом будет после доработки проводки, иначе авто просто не заведется. Карбовый же на инжекторе работать будет без доработки проводки, но только на эжекторном ГБО. Изменено 7 ноября, 201212 г. пользователем krupennikov
Опубликовано 7 ноября, 201212 г. Цитата из хелпа CTPro: Число дополнительных искр на пуске - определяет число дополнительных искр к основной на каждом такте рабочего хода. Время между искрами определяется Временем между искрами на пуске. Можно уменьшить время между искрами раза в 2 и одновременно увеличить число дополнительных искр до 3-4, но при этом будет большая нагрузка на модуль зажигания, что может привести к выходу его из строя.
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. сдвоенная прошивка для Микас 7.1 карб. с версией пзу е0000518 проверена и на е0000519 на маршрутках = результат положительный чем различаются прошивки Е0000518(519)
Опубликовано 30 ноября, 201212 г. Добрый вечер попрошу совета, У меня "разковиряли" ДМРВ 20.3855 купил новый SIEMENS 5WK 9 635 поставил видайот ошибку 13!!! Может есть прошивка без ДМРВ? Микас 7.1 .........................31 прошивка 530 двигатель 406 Изменено 30 ноября, 201212 г. пользователем Dim@
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь