Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Спасибо. Так может денюшку надо дать? Нынче за любую инфу платить надо! А может есть у знатаков мануальчик по последовательности тонкой настройки ЭБУ? Мануальчика конечно же нет. Ими только начинающие пользуются. Прошивка точно не причем, сами блоки косячные. А про денежку даже не знаю, профиль сначала заполните.
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Мануальчика конечно же нет. Ими только начинающие пользуются. Прошивка точно не причем, сами блоки косячные. А про денежку даже не знаю, профиль сначала заполните. Спасибо, поправил! Еще, может поможет, ошибки повыскакивали: 41,53,54,91,94,182
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Машину ремонтировать надо. 1.ГБО(у всех искра проскакивает, но не у всех хлопает) 2.Чистить форсунки(надо выйти из кабины, дойти до выхлопной трубы и посмотреть - чё, там?) 3.Проверить Высоко-Вольтную часть.(41,53,54,91,94,182)
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. Парни! Кому не жалко, может кините CipTuningPro 4.10? Хочется самому поковыряться, поэксперементировать! В нете лазил, находил, но там какой то банер постоянно моргает! Буду рад любой помощи! gruzenko@bk.ru Заранее спасибо! Машину ремонтировать надо. 1.ГБО(у всех искра проскакивает, но не у всех хлопает) 2.Чистить форсунки(надо выйти из кабины, дойти до выхлопной трубы и посмотреть - чё, там?) 3.Проверить Высоко-Вольтную часть.(41,53,54,91,94,182) Как раз хотел на выходных поковыряться с зажиганием! Спасибо
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1107/ Зачем 4.10 нужна? у всех искра проскакивает, но не у всех хлопает) Не у всех.Смотри посты выше.
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. http://www.auto-bk.r...rum/topic/1107/ Зачем 4.10 нужна? Не у всех.Смотри посты выше. А в чем разница в этих версиях?
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. Добрый день, нужна 2-х режимка под бензин-бутан , как залить понял, а вот что? Был микас7.1 под 406 инжектор- перепрошил под микас7.2 под 409.1 инжектор, без дк, прошивка E0000544 поэтому прошу помощи, или ткните носом!!! заранее благодарен
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. А в чем разница в этих версиях? Танцев с бубном меньше на 3.21 А вообще-СТР7 лучше и корректнее.
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Танцев с бубном меньше на 3.21 А вообще-СТР7 лучше и корректнее. Но она и денег определенных стоит!!!!! Для коммерции - это окупится, а для личного пользования!!!!
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Парни, а такой вопрос! Если у меня блок под 335 прошивку, а я ставлю двухрежимку 580 - какие нюансы? И есть у кого нибудь двухрежимка на основе 335? Заранее Спасибо
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Здравствуйте 19Garik76,если попрежнему у Вас происходит хлопок при включении зажигании,то прошивка здесь не причем.Меняйте смело ремкомплект газового редуктора и проблема исчезнит.
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. Здравствуйте 19Garik76,если попрежнему у Вас происходит хлопок при включении зажигании,то прошивка здесь не причем.Меняйте смело ремкомплект газового редуктора и проблема исчезнит. Спасибо, буду смотреть!
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. Но она и денег определенных стоит!!!!! Для коммерции - это окупится, а для личного пользования!!!! 7 рублей-не деньги.Зато без глюков и техподдержка.А что там накрутит отлом-вообще неизвестно. Меняйте смело ремкомплект газового редуктора и проблема исчезнит. Лучше уж сразу машину)))) Причину нужно установить, а потом менять что-то. А причина вся в баге Микаса.И нечего тень на плетень наводить. Прошивка конечно не причем. Изменено 4 декабря, 201410 г. пользователем малозем
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. сдвоенная прошивка для Микас 7.1 карб. с версией пзу е0000518 проверена и на е0000519 на маршрутках = результат положительный Не получается скачать файл, не могли бы отправить на мыло lexa-slokva@yandex.ru
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. Подскажите пожалуйста хорошие программы для VAG-COM 409 Старанно ведет себя машина. Из глушака парит сильно и чувствуется запах не сгоревшего бензина
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой софт залить вместо e0000335.
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Есть двухрежимная прошивка Микас 7.1 карб ПО 519 под метан, так как у нас все маршрутки на метане и не используют бензин для заводки можно разделить прошивку на 2 части и залить только газовую часть чтобы не делать переключение между прошивками? Парни! Кому не жалко, может кините CipTuningPro 4.10? Хочется самому поковыряться, поэксперементировать! В нете лазил, находил, но там какой то банер постоянно моргает! Буду рад любой помощи! gruzenko@bk.ru Заранее спасибо! Как раз хотел на выходных поковыряться с зажиганием! Спасибо Есть 321 сам ей пользуюсь без глюков, 410 ставил не понравилась глючила
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Здравствуйте мужики,поделитесь пожалуйста просто хорошей динамичной двойной прошивкой (бензин/пропан),экономичность особо не интересует.Тут такое дело,сделал полный капремонт двигателя и поставил новое газовое оборудование и очень хотелось бы до полного счастья залить хорошую прошивку.Вот данные моей машины : Газель 40522 Эбу Микас 7.1, 241.3673.000-64, Софт 601. Буду очень при много благодарен!
Опубликовано 6 декабря, 201410 г. Кто нибудь с подобным сталкивался? : Блок Микас 7.1 версия ПЗУ Е000541, нитяной, переделал в пленочный согласно картинки. Выпаял лишние детальки, впаял 2 резистра и перемычку. После переделки перестал выходить на связь. Не могу его перепрограммировать на пленку. Нет ответа от ЭБУ. При подключении к авто б/насос включается. До переделки все читалось.
Опубликовано 6 декабря, 201410 г. Здравствуйте мужики,поделитесь пожалуйста просто хорошей динамичной двойной прошивкой (бензин/пропан),экономичность особо не интересует.Тут такое дело,сделал полный капремонт двигателя и поставил новое газовое оборудование и очень хотелось бы до полного счастья залить хорошую прошивку.Вот данные моей машины : Газель 40522 Эбу Микас 7.1, 241.3673.000-64, Софт 601. Буду очень при много благодарен! Меня всегда немного смущают подобные вопросы. Как можно через интернет получить динамичную прошивку для авто под названием Газель, если у нас в стране топливо везде разное, к пропану это тоже относится. Даже если откинуть мысль о разном топливе, сами Газели все разные, и пусть все в один голос кричат что надо делать двигатель и тому подобное. Даже идеально сделанный двигатель будет отличаться от такого же идеально сделанного двигателя. Так как у всех датчиков имеется погрешность, у железа в двигателе тоже есть погрешности. Вы очень долго будете искать два одинаковых впускных коллектора, найти два одинаковых механических дросселя это уже по моему вообще утопия и так далее по всем остальным узлам. Просто поймите народ, это Газель и этим все сказано. Когда ко мне приезжают Газели на перепрошивку, то если честно, еще ни одной Газели не попалось, под которую приходилось оставлять прошивку такой какая она есть. Под каждую Газель приходится хоть немного, но подгонять, иногда даже координально. Особенно на Микас 7.1 и на Микас 12.3. На других блоках требуется незначительная правка. Потом после приобретения (не важно каким способом, за деньги или на халаву) начинается обсуждение у какого автора прошивки лучше, и проблема в том что все эти обсуждения ошибочны. Так как у автора в округе в первую очередь топливо отличается от топлива в вашей местности и т.д. и т.п. Писать об этом можно долго... Но если вы просите прошивку, то не стоит выдвигать условия, а надо просто пробовать все подряд и тестировать. И возможно какая то из них подойдет именно для вашего топлива и под ваш двигатель, если конечно вы не успеете угробить свой двигатель во время этих тестирований. А гробят его очень просто, несоответствие зажигания и топливоподачи под ваше топливо и "железо". В конечном счете куча всех датчиков и сама прошивка служат для математических расчетов только этих двух параметров и больше ничего. И помните, заводская прошивка, какой бы она ни была "медленной" не угробит ваш двигатель из-за несоответствия топливоподачи и зажигания (про косяки, не относящиеся к этим двум паметрам, такие как включение вентилятора, холостой ход и другое я не говорю).Удачи вам в экспериментах! Изменено 6 декабря, 201410 г. пользователем krupennikov
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь