Опубликовано 6 декабря, 201410 г. Кто нибудь с подобным сталкивался? : Блок Микас 7.1 версия ПЗУ Е000541, нитяной, переделал в пленочный согласно картинки. Выпаял лишние детальки, впаял 2 резистра и перемычку. После переделки перестал выходить на связь. Не могу его перепрограммировать на пленку. Нет ответа от ЭБУ. При подключении к авто б/насос включается. До переделки все читалось. Смотрите цепь относящуюся к каналу диагностики (пин №55 если не ошибаюсь) тестером. Проще будет если имеется другой блок для сравнения показаний. Возможно где то сопля, либо отсутствующая/лишняя деталь. А еще как вариант попробовать вернуть все на место. А из практики, то Микасы 7.1 без возможности выхода на диагностику (не переделанные) не редкость. Разбираться с этим, опять таки из практики, очень сложно и долго и вследствие финансово не выгодно. На некоторых блоках решал проблему установкой перемычки, в каком месте уже не помню, но выяснил путем визуального сравнения двух одинаковых блоков. На некоторых эти перемычки не стоят с завода. Причем одни такие же блоки без перемычки выходят на связь, а этим блин подавай перемычку...P.S. Где то на каком то форуме я выкладывал фотку года 2-3 назад с указанием этого места. Но опять таки уже не помню на каком Изменено 6 декабря, 201410 г. пользователем krupennikov
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. На некоторых эти перемычки не стоят с завода. Причем одни такие же блоки без перемычки выходят на связь, а этим блин подавай перемычку... P.S. Где то на каком то форуме я выкладывал фотку года 2-3 назад с указанием этого места. Но опять таки уже не помню на каком Перемычку поставить проблем нет ))) терять то нечего )))). Попробую поискать вашу фотку. Надеюсь поможет
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Здравствуйте. Может кто нибудь дать методику настройки зажигания. А в частности поправки ПУОЗ. И RCOD RCOK. Блок снят с другой машины. И что может быть бензонасос (новый и старый) работает с перебоями то тише то громче? буду очень благодарен
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Перемычку поставить проблем нет ))) терять то нечего )))). Попробую поискать вашу фотку. Надеюсь поможет Чорт! Еще один блок на связь не выходит ((( Сдается мне элкаровские мозги страдают этим. Завтра проверю - отпишусь
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. Если в ЭБУ нет прошивки, то на связь по диагностике не выйдет. Надо сначала залить прошивку.
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. Если в ЭБУ нет прошивки, то на связь по диагностике не выйдет. Надо сначала залить прошивку. они на диагностику не выходят, а прошиваться- прошиваются. 2 Элкаровских мозга, и оба одинаково не выходят на связь. С Автеловскими таких проблем не было. Приходят плохие мысли касательно блоков этого производства
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. -"Не выходит на связь" - где? На столе, на машине? На 37-ногу ЭБУ подано +12?
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. -"Не выходит на связь" - где? На столе, на машине? На 37-ногу ЭБУ подано +12? Не выходит на связь на столе. подключено согласно этой схеме:
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. хм, блок для прошивки определяется, прошивка заливается, но установив на машину, бензонасос не работает. Такое ощущение, что он полностью сдох (((( RIP, а я так надеялся на тебя...
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. Здравствуйте ! Я у вас человек новый ,но видимо с такой же проблемой прогревочных оборотов прошивки 40564.Весь интернет перелопатил, но обороты так и не понизил на этой прошивке с наступлением холодов. Отпишитесь плиз,кто её настроил. Блок у меня 62, 2004г выпуска, установленное ПО 529 было....вобщем проблемы ( как и у многих на этом форуме )=> повышенные прогревочные обороты на 40564. Даже Рх скриптом гонял эту прошивку, всё ОК, только повреждение первого зуба сихродиска выявили, а обороты так и остались завышенными.....на других прошивках всё ОК, но динамика страдает ((.
Опубликовано 20 декабря, 201410 г. Что, никто эту прошивку 40564-v3_st+cooler не правил и не избавился от повышенных ХХ при минусовых температурах ?
Опубликовано 20 декабря, 201410 г. Двигатель всегда прогревается(до 80 градусов) на повышенных оборотах(выше 850 об/мин.)
Опубликовано 20 декабря, 201410 г. Нет конечно. от 21 до 27 гр 2200 оборотов держит, потом встают на место. Такое только при минусовых температурах проявляется.....с весны на ней катался всё ОК. Да, не говорите,что АЦП ДТОЖ чудит => заменена "куча" датчиков,а результат тот же...прошивка глючная при минусовых температурах....зря видимо покупал её ?! Датчики все адекватные параметры выдают. Шью сток => ОК все. Шью из этого же архива 40522 => тоже ОК с прогревочными оборотам, только ХХ падают до 600 при резком торможении.....исправляется установкой флага напротив датчика скорости. Изменено 20 декабря, 201410 г. пользователем Игорь 858
Опубликовано 20 декабря, 201410 г. т.е немножко вниз двинуть в этом промежутке ? Может двините мне сами ? А то уже замучился везде двигать....весь мозг машине вынес. Р.S я выложу саму прошивку.
Опубликовано 20 декабря, 201410 г. онлайн не работаю. Там надо смотреть, что из выхлопной трубы идёт. По диагностике смотреть - кто заставляет держать 2200 оборот, Воздух-Топливо-УОЗ
Опубликовано 20 декабря, 201410 г. 1.Надо смесь обеднить(график вверх), смотреть на УОЗ, думать откуда много воздуха(РДВ или подсос).
Опубликовано 20 декабря, 201410 г. Вверх выходит обедняется ? Нужно попробывать из стока 538 эту таблицу вставить и зашить. На 538 более выражено отличие. Подсосов нет да и никогда не было,...ведь на других прошивках работает, как ему и нужно работать. вот уоз 14 гр=> многова то конечно
Опубликовано 20 декабря, 201410 г. вот уоз 14 гр=> многова то конечно В прошивке на ХХ - нормально. Смотреть надо куда он лезет вверх или вниз.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь