Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Доброго Вам времени суток!!! Подскажите пожалуйста о Великие спецы. У меня мотор змз 409.10 (Уаз Патриот 2008 гв)на котором раньше стоял Bosch ME 17.9.7. Вся эта зараза жрала около 25-30 литров на 100 км. Вооружившись кусачками итд, я вырвал оттуда бош и воткнул Микас 7.1 243,3763 000-01 с 541 прошивой и нитяным дмрв. Коллекторы, рхх итд поставил от змз 406, но оставил старые 4 бошевские катушки. Расход упал но машина как то не перла и только после установки УОЗ в -15 градусов поехало это все чуть лучше. Потом обзавелся микасом 7.1 ххххххх063 с 538 прошивой и новым пленочным дмрв, и после установки мне опять пришлось уоз ставить в -15 -19 градусов и RCO в -0.09 ставить. Расход стал 14 литров на 100 км на аи95. До всех этих танцев с бубнами, снимал и шлифовал голову и выставлял распреды по шаблону. Копрессия 1=14, 2=13, 3=13, 4=12. а теперь ВОПРОС Почему мне на всех эбу нужно выставлять уоз в -15 -19 гр.??? И почему это все плохо заводится ???
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Откуда ты, рукодельник. Профиль заполни. Если бы ты под микас 7.2 переделывал, то ещё как то можно понять. Прежде чем брать кусачки, надо было машину поченить.
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Я из СПБ, сейчас заполню. Какая разница Микас 7.1 или 7.2, На любом блоке приходиться смещать Уоз. Машина исправна! Голову скидывал тк в цилиндры попала заклепка от 126 карбюратора, но это отдельная история. Мой вопрос неизменен почему приходиться в моем авто смещать уоз итд на любом блоке с любой прошивкой ???
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Объём ДВС, давление топлива, производительность форсунок, таировки датчиков и их наличие и т.д. и т.п., ты пытаешься исправить, крутя уоз? Переделывать нужно исходя из того, что нужно, а не из того, что есть. Надеюсь на твой вопрос я ответил.
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Мужики, я не пыльный ежик и тоже шарю в этих темах, не один год работаю автоэлектриком и имею 2 патента на изобретения, разговор не об этом. Вот уважаемый Йорик, скажите, есть микас 7.2 с 638 прошивкой под змз 409 который и установлен на мой змз 409, Дмрв 20.3855, датчики все от 406 го, как и должно быть, производительность форсунок исправлена лично под бош, но даже если не исправлять а поставить Siemens deka-1a, всеравно машина не едет пока уоз не сместиш в -15 гр? Из мат части скажу, что валы распредов на змз 409,10 и 406 двигле - эдентичны! Непонятно, почему такое смещение идет по сигналу, проводка тоже менялась на другую. Мне интересны Ваши предположения, тк сам уже голову сламал, незная куда уже лезть..... С Уважением!!!
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Эта прошивка под ДМРВ HLM2-4.7 0280212037, Рампа с обраткой? Блин, ты такой страшный на аватарке. Изменено 27 февраля, 201510 г. пользователем йорик
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Извиняюсь прошивка 625, рампа и насос с обраткой, давление топлива в рампе 3,6 кг. в жизни я еще страшней Изменено 27 февраля, 201510 г. пользователем emercom26
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Распредвалы по фазам точно выставлены ? Не раз сталкивался ..транспортиром ставишь и начинает ехать на -3 град
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Да точно! Проверено 4-мя разными транспортирами. Да если бы на -3 градуса ,а то -15 итд на -22 начинает появляться детонация... а чего это у всех котэ на аватарках ))
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. а чего это у всех котэ на аватарках )) Коты - это совпадениние, у нас тут всякие рожи есть. Давление завышено, должно быть На холостых 2,4-2,6 на газу 3, в общем не более 3
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. изначально нужно посмотреть привод грм нет ли смешения в шпонках по меткам и далее.
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Коты - это совпадениние, у нас тут всякие рожи есть. Давление завышено, должно быть На холостых 2,4-2,6 на газу 3, в общем не более 3 Саня ,почему котам все говорят -ТЫ ! Хотя никто не пил с нами на бундершафт ))) Да точно! Проверено 4-мя разными транспортирами. Да если бы на -3 градуса ,а то -15 итд на -22 начинает появляться детонация... а чего это у всех котэ на аватарках )) 4 транспортира ..это как ? Не проверить ли все метки как советуют ,20 зуб диска соответствует ВМТ ? Мож на демпфере провернулся ? Смещение на 1 зуб =6 градусам ПКВ Изменено 27 февраля, 201510 г. пользователем Olegas19
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Саня ,почему котам все говорят -ТЫ ! Хотя никто не пил с нами на бундершафт ))) Олег, на этой странице как раз всё наоборот. У него на МЕ1797 расход был 25-30л. А так как исправный УАЗик стоко жрать не может , то возможно какой то косяк в железе есть. Изменено 27 февраля, 201510 г. пользователем йорик
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Итак: C давлением разобрался,- Не помогло. Шпонки грм-это конечно интересно, но при подключении к двиглу бош ме17,9,7 все работает нормально ( только жрет 25-30 лит\100 км) Эта беда была с авто со дня покупки 2008 года. Пока Ведровер был на гарантии естественно я пристал с глупым вопросом к официалам, на что получил ответ мол не парься это все обкатка, притрется. Потом работал в ментовке и с расходом топлива особо не парился тк каждый месяц на карман падало 1200 литров. Но вот буквально с конца 2013 года, это стало сильно меня бесить, после чего и был установлен микас.
Опубликовано 28 февраля, 201510 г. Когда стоял бош и жрал, я полез смотреть метки грм. Долгая история ну в общем поменял тогда все цепи, звезды, натяжители итд. НЕ ПОМОГЛО!!! Долгое время продолжал так кататься ибо халявный бензин был. Встретил в полях собрата на уазке - Патриот только с тентом как у газели, спросил сколько жрет, Он тяжело вздохнул и произнес цифру 40. Тогда я почувствовал себя счастливчиком.... Я конечно не такой спец как Вы, но может прояснит картину следующие обстоятельство: Сейчас расход на микасе 7,1 13-14 лит\100 км Динамика отличная но меньше чем на боше Запуск двс в холод плохой Запуск двс 20-60 гр тепла хороший Запуск двс 70-95 плохой Может теперь у кого то появятся идеи ????? За ранее всем СПАСИБО...
Опубликовано 1 марта, 201510 г. Есть идея..1 шт ! Прошивку залить , шуструю и в меру прожорливую . Изменено 1 марта, 201510 г. пользователем Olegas19
Опубликовано 1 марта, 201510 г. помогите убрать из данной прошивки датчик фаз. на 405 двигатель поставили головку от 406, распредвалы остались 405 а вот места под датчик фаз нет 538-2.bin
Опубликовано 1 марта, 201510 г. Есть идея..1 шт ! Прошивку залить , шуструю и в меру прожорливую . Если не секрет какую? или есть что то у Вас на примете? Сейчас стоит немного переделанная 625-я Изменено 1 марта, 201510 г. пользователем emercom26
Опубликовано 2 марта, 201510 г. Отправил в личку. Большое Вам СПАСИБО!!! Буду экспериментировать, по итогам отпишусь.....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь