Опубликовано 26 июля, 201510 г. Игорь 858, я кое что забыл,у мня стоит прошивка стоит SP_40522_Benz_Butan_extremal, а епром родной 601. И спасибо Вам за подсказку.
Опубликовано 26 июля, 201510 г. Епром я бы наверное 538 залил , только УОЗ вместо (0) , (-1,5) поставил ......для газа (-7) наверное и RCOD 0.039 вместо 0.058 ....хотя это всё субъективно, нужен газоанализатор
Опубликовано 26 июля, 201510 г. Я пробовал с епромом 538,но на 601 епроме работа двигателя мягче и тише
Опубликовано 26 июля, 201510 г. Я не помню, что там в 601 епроме, нужно смотреть УОЗ и какое смещение (RCOD) и коэффициент ( RCOC) стоит. В 538 УОЗ ноль, RCOD 0.058 , RCOС ноль.Да, ещё хочу добавить : когда вы уоз двигаете в минус - это зажигание раньше, а в плюс - позднее.Но на вашем софте зажигание явно задрано, так что я придерживаюсь слов "схем" ......меняйте прошивку, пока не угробили свой мотор. Изменено 26 июля, 201510 г. пользователем Игорь 858
Опубликовано 27 июля, 201510 г. Да, ещё хочу добавить : когда вы уоз двигаете в минус - это зажигание раньше, а в плюс - позднее. В некоторых программах наоборот.
Опубликовано 27 июля, 201510 г. cxem, посоветуйте пожалуйста двухрежимную прошивку.Честно говоря,пока буду экспериментировать с прошивками и убью двигатель,а стоять не могу,постоянно в дальних рейсах.Пока было прохладно всё было нормально,стало жарко машина ни едет. Буду очень благодарен за помощь.
Опубликовано 27 июля, 201510 г. Вам Игорь 858 всё правильно посоветовал: -хорошая прошивка, это прошивка сделанная своими руками. Я чужие прошивки давно не ставлю, так что советчик из меня плохой.
Опубликовано 27 июля, 201510 г. Чтобы не убить мотор: переключение на 50 ноге. 538gaz2_no_fors_50_Kostovashin.rar
Опубликовано 27 июля, 201510 г. cxem, а как Вы смотрите на эту прошивку? Микас 7.1 Газ-Бензин E0000601.rar
Опубликовано 27 июля, 201510 г. В прошивке много чего накручено, разобраться может только сам создатель. Есть такой замечательный диагностический прибор, называется "водительский-жопомер". Ставим, ездим не меньше четырёх часов, а потом делаем выводы.
Опубликовано 27 июля, 201510 г. Адаптация ХХ после отключения питания ЭБУ : -включаем зажигание, вЫключаем зажигание, включаем зажигание, заводим, ждём когда отработает вентилятор.
Опубликовано 27 июля, 201510 г. Нашёл двухрежимную M7SPORT газ\бензин по 50 ноге под ЗМЗ 405. Переделанная проводка с ДАД уже два года лежит и ждёт своего часа. Есть несколько вопросов к тем, кто сталкивался с MOLT. 1 EEPROM. Имеет ли значение для рошивки M7SPORT, что залито E0000601 с выключенными ДК и адсорбером или E0000538 ?2 M7SPORT. Кто пробовал без турбины? Оно того стоит?3 Настройка. Можно ли имеющимся в свободном доступе ПО подогнать прошивку под двигатель?
Опубликовано 28 августа, 201510 г. Ребят, может тема и избита но волги никогда не делал. Купил ПБД, Чип Лодырь лицензия, ( есть и отлом) Взял микас 7.1 потренироватся. Подключаю пбд, и чет не хочет он ничего делать. выскакивает такая шляпа. к-лайн видит лодырь, соединения все в норме. пробовал на другом блоке, то же самое.
Опубликовано 28 августа, 201510 г. микас 7 там надо одновременно включать прог и питание Изменено 28 августа, 201510 г. пользователем midos78
Опубликовано 28 августа, 201510 г. b648db06a4c7.jpgмикас 7 там надо одновременно включать прог и питание Засовывать в прикуриватель? или включать кнопку на пбд ? прост опробовал и так и так, нифига. пбд новый. оборудование все работает. шью им все время. программы лицензия. 2 мозга пробовал, нифига.
Опубликовано 28 августа, 201510 г. надо нажимать программирование в чиплодыре и одновременно подавать напругу на блок,микасы 7 лучше шить комбиком
Опубликовано 29 августа, 201510 г. надо нажимать программирование в чиплодыре и одновременно подавать напругу на блок,микасы 7 лучше шить комбиком я сначала жму идентификация ....... и нифига не выходит. пробовал по разному. может сразу скачать флэш нажимать?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь