Опубликовано 30 августа, 201510 г. Скорость при прошивке МИКАС-7 выбираем "19200", а не "9600" Изменено 30 августа, 201510 г. пользователем cxem
Опубликовано 30 августа, 201510 г. надо нажимать программирование в чиплодыре и одновременно подавать напругу на блок,микасы 7 лучше шить комбиком Парни у меня первый прогер был ПБ-6, я им Охулиард микасов 7-х заштопал, столько же комбиком, ни разу проблем не возникало. в ценовой - лучше для себя с микасами пб-6!
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Подскажите пожалуйста!Стоит ли заливать двухрежимку в микас 7.1 газ бензин с гбо-4?Недавно начал интересоваться диагностикой и прошивкой своего Баргузина.Началось с того,что увидел в БК время впрыска форсунок было 2,5,а должно быть 4,5-5.Слил прошивку с ЭБУ и увидел,что флаги комплектации стояли НА ВСЕМ что было.Залил родную Е000600.Время впрыска увеличилось до 4,7,но мотор трясло и ХХ отсутствовал.Полазив по форумам,понял,что нужна 538 прошивка.Залил,мотор выровнялся,появилась динамика.Сделал автокалибровку ГБО-4.Время впрыска бенз-4,7 ,газа-7,5.Думаю это не нормально.Доработал Микас,залил двухрежимку на базе 538 с переключением по 50 ноге.Но почему то не хотят они переключаться .Поставил пока 538 и УОЗ выставил -5.Заранее спасибо и далеко не пинайте,новичок в этом деле
Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Вопрос к знатокам: притащили волгу 3102 406 мотор дмрв 20.3855 в машине 2 блока валяются один мертвый автел с прошивкой E0000530 другой Элкар с прошивкой E0000590 на котором она с горем пополам заводится. правильно ли я понял что 530 прошивка родная для этого авто, и получится ли залить ее в блок вместо 590 прошивки ???
Опубликовано 10 сентября, 201510 г. Здесь в начале темы были на базе 530.Но сначала нужно на заводской отстроить.
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Здравствуйте форумчане ! Блок 64 с ПО 600 отстроенной под 405 мотор......вообщем мотор огонь был, но пришла беда, трещина во втором горшке пошла и вместе с ней газы врывались в ОЖ. Гильзовать смысла не вижу,т.к видимо и само усилинее гильзы в блоке треснуло. Новый 405 блок стоит около 60 рублей, б/у блоков у нас в городе нет. Подогнали "шестой " блок ,так сам вопрос : нужно ли ПО менять ?Моё мнение, что нужно, если ДК нет ( в моём случае его конечно же нет), который бы справился со смесями под "пятый"....мотор много слабее конечно, наверное греться будет не по детски.Ну если с перегревом, я знаю как бороться.....установил теплообменник, а вот что делать с софтом ? Изменено 28 сентября, 201510 г. пользователем Игорь 858
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. с 406 блок лучше,намного раз,и греться вряд ли сильней будет,там разница в перемычках охлождения,и по менять ненадо
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Мужики помогите разобраться в настройке УОЗ. Если в прошивке на газовой половине настроенно УОЗ от 14 градусов и на увеличение до 50 градусов взависимости от оборотов двигателя,а корекция УОЗ стоит в ноль, значит я должен бортовым компьютером поставить зажигание в ноль. Я правильно понимаю, или под газ нужно делать пораньше: -3 или -4 ?
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Прежде чем помочь Вам разобраться, я вот уже несколько минут пытаюсь разобраться в вашем вопросе... Пока не получается...
Опубликовано 20 октября, 201510 г. В прошивке Уоз на ХХ на газовой половине 14 гр., а при 3000 оборотах двигателя 22,5 гр и т.д. . Коррекция УОЗ на ХХ при любой температуре двигателя стоит в ноль.Значит я должен бортовым компьютером поставить зажигание в ноль?
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Здравствуйте форумчане ! Блок 64 с ПО 600 отстроенной под 405 мотор......вообщем мотор огонь был, но пришла беда, трещина во втором горшке пошла и вместе с ней газы врывались в ОЖ. Гильзовать смысла не вижу,т.к видимо и само усилинее гильзы в блоке треснуло. Новый 405 блок стоит около 60 рублей, б/у блоков у нас в городе нет. Подогнали "шестой " блок ,так сам вопрос : нужно ли ПО менять ? Моё мнение, что нужно, если ДК нет ( в моём случае его конечно же нет), который бы справился со смесями под "пятый"....мотор много слабее конечно, наверное греться будет не по детски. Ну если с перегревом, я знаю как бороться.....установил теплообменник, а вот что делать с софтом ? ПО конечно меняется. Если выбирать между ПО для 405 и ПО для 4062, то лучше ставить последнее из серии 5хх. Греться не будет, но тяга будет существенно меньше, из-за слабой тяги расход будет либо как на 405, либо больше. В идеале конечно нужна индивидуальная прошивка, так как заводского софта под 4062 для Газели нет. А вообще, если поставить на этот 406 блок карбюратор, то и с тягой и с расходом и с софтом будет все в порядке Изменено 20 октября, 201510 г. пользователем krupennikov
Опубликовано 20 октября, 201510 г. В прошивке Уоз на ХХ на газовой половине 14 гр., а при 3000 оборотах двигателя 22,5 гр и т.д. . Коррекция УОЗ на ХХ при любой температуре двигателя стоит в ноль.Значит я должен бортовым компьютером поставить зажигание в ноль? Бортовик меняет зажигание во всех режимах, не только на ХХ и не только в газовой половине. УОЗ на ХХ вообще редко имеется смысл менять, так как в рабочих режимах используются карты УОЗ для рабочих режимов. И если сравнить в редакторе две половинки прошивки, то будет сразу понятно на сколько градусов УОЗ на ГБО будет раньше, чем УОЗ на бензине. Октан-корректор УОЗ в двухрежимной прошивке выставляется в ноль. Но также можно изменить в ту или иную сторону индивидуально для двигателя или топлива. Но надо иметь ввиду, что например если выставить -5, то при езде на бензине УОЗ будет на 5 градусов раньше чем выставлено в прошивке в бензиновой половине, а при езде на ГБО будет на 5 градусов раньше, чем выставлено в газовой половинке. Еще один важный момент: на карбюраторных ДВС октан-корректор влияет на УОЗ при работе на ХХ и УОЗ рабочих режимов, а на инжекторных ДВС - только на УОЗ рабочих режимов с 406 блок лучше,намного раз,и греться вряд ли сильней будет,там разница в перемычках охлождения,и по менять ненадо Не вводите людей в заблуждение. Время впрыска и УОЗ у 406 и 405 очень сильно отличается. Если не поменять ПО - убийство двигателя обеспечено. Можно конечно подрегулировать СО и октан-корректором, время жизни двигателя это увеличит, но не на столько на сколько он может
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Спасибо за четкое разъяснение.Значит нужно УОЗ поставить в ноль,так как в прошивке уже всё предусмотренно,так я Вас понял? Имеется ввиду в двойной прошивке. Изменено 20 октября, 201510 г. пользователем DenisGoncharov78
Опубликовано 21 октября, 201510 г. Я смотрю меня цитируют уже . По моему вопросу сделал следующее : ПО оставил, включил ДК ( зона лямда-регулирования 1 на всём диапазоне, допуск на стационарность 0). RCOD = 0.012 ( было 0.043), RCOC=0.В мощностном режиме 12,5 выставил( вместо 12 для 405 блока), в экономическом 16 ( вместо 14,7 для 405 блока).Потеря мощности ощущается немного, особо при обгоне.....не так подрывается как "пятый".....правда я особо пока его не кручу=> обкатывается.УОЗ при минимальной нагрузке ( крутил до 4720) => оставил, вроде детонации нет по программе, как обкатается => проверим.
Опубликовано 2 ноября, 20159 г. Подскажите пожалуйста! Почему машина на прогретом двигателе едит на первой передачи при этом не нажимая на педаль газа,пытаюсь приостановить пидалью тормаза и всё ровно машина пытается ехать.Чтобы как-то придушить это, мне приходится прикручивать подачу газа на редукторе, потом плохо развивает скорость в мощностном режиме.Такая же причина не только на газу и на бензине тоже.Дросель в нейтральном положении показывает ноль,а вот положение рхх шаг 105 и при этом приходится понижать рхх шаг в принудительном порядке до 70 при помощи бортового компьютера тогда стухают обороты двигателя. Извените,если что не так,как смог изложил.
Опубликовано 2 ноября, 20159 г. Вот ещё забыл,ДМРВ показывает на ХХ 20-21 кг/ч,а холостые обороты двигателя 800-840 об/мин.Это нормально? Изменено 2 ноября, 20159 г. пользователем DenisGoncharov78
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь