Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

На 37 ногу не забудьте питание подать для Микас 7.1

  • Ответов 2,7 тыс
  • Просмотры 848,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Двух режимная микас 7.1 (405 двиг) переключение по 50ноге (+12) для эжекторного ГБО TAXI.rar

  • Микас7.1 прошивки 529_fast.rar 515_fast.rar 160_fast.rar 644_fast.rar 590_fast.rar

  • 62 ошибка это не хорошо проверь есть ли питание на 18 контакте оно должно быть постоянным

Изображения в теме

Опубликовано

Скорость при прошивке МИКАС-7 выбираем "19200", а не "9600"

Изменено пользователем cxem

Опубликовано

надо нажимать программирование в чиплодыре и одновременно подавать напругу на блок,микасы 7 лучше шить комбиком

Парни у меня первый прогер был ПБ-6, я им Охулиард микасов 7-х заштопал, столько же комбиком, ни разу проблем не возникало. в ценовой - лучше для себя с микасами пб-6!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста!Стоит ли заливать двухрежимку в микас 7.1 газ бензин с гбо-4?Недавно начал интересоваться диагностикой и прошивкой своего Баргузина.Началось с того,что увидел в БК время впрыска форсунок было 2,5,а должно быть 4,5-5.Слил прошивку с ЭБУ и увидел,что флаги комплектации стояли НА ВСЕМ что было.Залил родную Е000600.Время впрыска увеличилось до 4,7,но мотор трясло и ХХ отсутствовал.Полазив по форумам,понял,что нужна 538 прошивка.Залил,мотор выровнялся,появилась динамика.Сделал автокалибровку ГБО-4.Время впрыска бенз-4,7 ,газа-7,5.Думаю это не нормально.Доработал Микас,залил двухрежимку на базе 538 с переключением по 50 ноге.Но почему то не хотят они переключаться .Поставил пока 538 и УОЗ выставил -5.Заранее спасибо и далеко не пинайте,новичок в этом деле

Опубликовано

Вопрос к знатокам:

притащили волгу 3102 406 мотор дмрв 20.3855

в машине 2 блока валяются один мертвый автел с прошивкой E0000530 другой Элкар с прошивкой E0000590 на котором она с горем пополам заводится.

правильно ли я понял что 530 прошивка родная для этого авто, и получится ли залить ее в блок вместо 590 прошивки ???

Опубликовано

Это обе прошивки волговские родные.Заливай смело. 

Опубликовано

тогда еще вопрос:

может быть какую тюн прошивку посоветуете ?

Опубликовано

Здесь в начале темы были на базе 530.Но сначала нужно на заводской отстроить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте форумчане ! Блок 64 с ПО 600 отстроенной под 405 мотор......вообщем  мотор огонь был, но пришла беда, трещина во втором горшке пошла и вместе с ней газы врывались в ОЖ. Гильзовать смысла не вижу,т.к  видимо и само усилинее гильзы в блоке треснуло. Новый 405 блок стоит около 60 рублей, б/у блоков у нас в городе нет. Подогнали "шестой " блок ,так сам вопрос : нужно ли ПО менять ?
Моё мнение, что  нужно, если ДК нет ( в моём случае его конечно же  нет), который бы справился со смесями под "пятый"....мотор много слабее конечно, наверное греться будет не по детски.
Ну если с перегревом, я знаю как бороться.....установил теплообменник, а вот что делать с софтом ?

Изменено пользователем Игорь 858

Опубликовано

с 406 блок лучше,намного раз,и греться вряд ли сильней будет,там разница в перемычках охлождения,и по менять ненадо 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мужики помогите разобраться в настройке УОЗ. Если в прошивке на газовой половине  настроенно УОЗ  от 14 градусов и на увеличение до 50 градусов взависимости от оборотов двигателя,а корекция УОЗ стоит в ноль, значит я должен бортовым компьютером поставить зажигание в ноль. Я правильно понимаю, или под газ нужно делать пораньше:  -3 или -4 ?

Опубликовано

Прежде чем помочь Вам разобраться, я вот уже несколько минут пытаюсь разобраться в вашем вопросе... Пока не получается...

Опубликовано

В прошивке  Уоз на ХХ на газовой половине 14 гр., а при 3000 оборотах двигателя 22,5 гр и т.д. . Коррекция УОЗ на ХХ при любой температуре двигателя стоит в ноль.Значит я должен бортовым компьютером поставить зажигание в ноль?

Опубликовано

Здравствуйте форумчане ! Блок 64 с ПО 600 отстроенной под 405 мотор......вообщем  мотор огонь был, но пришла беда, трещина во втором горшке пошла и вместе с ней газы врывались в ОЖ. Гильзовать смысла не вижу,т.к  видимо и само усилинее гильзы в блоке треснуло. Новый 405 блок стоит около 60 рублей, б/у блоков у нас в городе нет. Подогнали "шестой " блок ,так сам вопрос : нужно ли ПО менять ?

Моё мнение, что  нужно, если ДК нет ( в моём случае его конечно же  нет), который бы справился со смесями под "пятый"....мотор много слабее конечно, наверное греться будет не по детски.

Ну если с перегревом, я знаю как бороться.....установил теплообменник, а вот что делать с софтом ?

ПО конечно меняется. Если выбирать между ПО для 405 и ПО для 4062, то лучше ставить последнее из серии 5хх. Греться не будет, но тяга будет существенно меньше, из-за слабой тяги расход будет либо как на 405, либо больше. В идеале конечно нужна индивидуальная прошивка, так как заводского софта под 4062 для Газели нет. А вообще, если поставить на этот 406 блок карбюратор, то и с тягой и с расходом и с софтом будет все в порядке

Изменено пользователем krupennikov

Опубликовано

В прошивке  Уоз на ХХ на газовой половине 14 гр., а при 3000 оборотах двигателя 22,5 гр и т.д. . Коррекция УОЗ на ХХ при любой температуре двигателя стоит в ноль.Значит я должен бортовым компьютером поставить зажигание в ноль?

Бортовик меняет зажигание во всех режимах, не только на ХХ и не только в газовой половине. УОЗ на ХХ вообще редко имеется смысл менять, так как в рабочих режимах используются карты УОЗ для рабочих режимов. И если сравнить в редакторе две половинки прошивки, то будет сразу понятно на сколько градусов УОЗ на ГБО будет раньше, чем УОЗ на бензине. Октан-корректор УОЗ в двухрежимной прошивке выставляется в ноль. Но также можно изменить в ту или иную сторону индивидуально для двигателя или топлива. Но надо иметь ввиду, что например если выставить -5, то при езде на бензине УОЗ будет на 5 градусов раньше чем выставлено в прошивке в бензиновой половине, а при езде на ГБО будет на 5 градусов раньше, чем выставлено в газовой половинке. Еще один важный момент: на карбюраторных ДВС октан-корректор влияет на УОЗ при работе на ХХ и УОЗ рабочих режимов, а на инжекторных ДВС - только на УОЗ рабочих режимов

с 406 блок лучше,намного раз,и греться вряд ли сильней будет,там разница в перемычках охлождения,и по менять ненадо 

Не вводите людей в заблуждение. Время впрыска и УОЗ у 406 и 405 очень сильно отличается. Если не поменять ПО - убийство двигателя обеспечено. Можно конечно подрегулировать СО и октан-корректором, время жизни двигателя это увеличит, но не на столько на сколько он может

Опубликовано

Спасибо за четкое разъяснение.Значит нужно УОЗ поставить в ноль,так как в прошивке уже всё предусмотренно,так я Вас понял?

Имеется ввиду в двойной прошивке.

Изменено пользователем DenisGoncharov78

Опубликовано

Я смотрю меня цитируют уже :wink:. По моему вопросу сделал следующее : ПО оставил, включил ДК ( зона лямда-регулирования 1 на всём диапазоне, допуск на стационарность 0). RCOD = 0.012 ( было 0.043), RCOC=0.
В мощностном режиме 12,5 выставил( вместо 12 для 405 блока), в экономическом 16 ( вместо 14,7 для 405 блока).
Потеря мощности ощущается немного, особо при обгоне.....не так подрывается как "пятый".....правда я особо пока его не кручу=> обкатывается.
УОЗ при минимальной нагрузке ( крутил до 4720) => оставил, вроде детонации нет по программе, как обкатается => проверим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Почему машина на прогретом двигателе едит на первой передачи при этом не нажимая на педаль газа,пытаюсь приостановить пидалью тормаза и всё ровно машина пытается ехать.Чтобы как-то придушить это, мне приходится прикручивать подачу газа на редукторе,  потом плохо развивает скорость в мощностном режиме.Такая же причина не только на газу и на бензине тоже.Дросель в нейтральном положении показывает ноль,а вот положение рхх шаг 105 и при этом приходится понижать рхх шаг в принудительном порядке до 70 при помощи бортового компьютера тогда стухают обороты двигателя. Извените,если что не так,как смог изложил.

Опубликовано

Вот ещё забыл,ДМРВ показывает на ХХ 20-21 кг/ч,а холостые обороты двигателя 800-840 об/мин.Это нормально?

Изменено пользователем DenisGoncharov78

Опубликовано

Если речь идет о Микас 7.1, то норм

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.