Опубликовано 28 июня, 201114 г. Спасибо LIHACH !!!!!! Где взять EEPROM для этой прошивки? Завтра должна машина прибежать. А проблема в ней с ДК. Хозяин покупал 2 штуки новые и оба не рабочие. (Думаю их делали в каком то подвале т.к. маркировки на датчиках не было, а на коробке написано для Микас 7.1 и Микас 1.1.) Надо прошивку без ДК. Так просто, возми в редакторе сними галочку напротив ДК ,сохрани и залей обратно. Изменено 28 июня, 201114 г. пользователем LIHACH
Опубликовано 28 июня, 201114 г. Что то такой блок не помню (может и ошибаюсь) может этот блок 243.3763000-63 ? Хз, завтра гляну, скажу точно(машина не моя - тестя).
Опубликовано 30 июня, 201114 г. Я про тот блок, который вам посоветовали вместо вашего. Блок Микас 7.1 243.3763000-63. По мимо ДМРВ ИВШК 407282000-01, есть Стары й с маркировкой ДМРВ - М.
Опубликовано 3 июля, 201114 г. Блок Микас 7.1 243.3763000-63. По мимо ДМРВ ИВШК 407282000-01, есть Стары й с маркировкой ДМРВ - М. Вам на Волгу или на газель/соболь?какой двигатель?Этот блок 243.3763000-63 на газель/соболь с 405 двигателем.
Опубликовано 4 июля, 201114 г. добрый вечер ребята нужен совет не могу зашить микас 7.1 эпром пишется а флэш нехочет читаются хорошо
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Друзья драствуйте! У меня вопрос, Есть волга,на ней стоит ГБО обычное, которое впрыск перед дроссельной заслонкой,я так понимаю эжектор. Машину взял недавно поэтому еще не специалист в ней,ах да, авто 2001 г.в. Двиг 406 мозг микас 7.1; 241.3763.000-01 , пзу 0000138, сер. № 462667, 02.2001г.в. Так вот, проблема в том,что с мозгами ей скорее всего ничего не делали после установки гбо. Где то прочитал,что если не прошить микас на газ,то из-за неправильного зажигания сгорят клапана,вот и хочу исправить этот недостаток. Да и едет она... Просто едет в обшем,динамики вообше никакой. На бензине намного лучше. У знакомого адаптер есть,с компами дружу,паяльник тоже в руках умею держать. Подскажите,какую прошивку можно поставить,я так понимаю двухрежимную? И еще,сегодня когда переписывал данные с микаса, заметил там провод обжатый ни к чему не подключеный,на проводе маркировка "40". Просветите новичка в вопросах плиз. Буду очень благодарен. Изменено 21 июля, 201114 г. пользователем Dexx
Опубликовано 21 июля, 201114 г. прошивку лучше ставить двух режимную.надо доработать блок.можно будет поубирать сопли типа эмулятора форсунок.в газовой сделать обязательно выкл подачи напряжения на форсунки.
Опубликовано 22 июля, 201114 г. вот прошивка. А вот доработка ЭБУ. Переключение происходит подачей +12В с газового клапана на 50 контакт ЭБУ. Огромное Спасибо! На днях займусь,по результатам отпишусь.
Опубликовано 22 июля, 201114 г. 0000138 - двух режимка должна прошиться без доработки ЭБУ. "40" контакт(кондиционер)- можно приспособить для переключения Бензин-Газ № контакта задаётся при созданий двухрежимной прошиви. Изменено 22 июля, 201114 г. пользователем cxem
Опубликовано 23 июля, 201114 г. Ребят,еще такой вопрос,чтоб вентилятор охлаждения включался от ЭБУ а не от датчика на радиаторе надо с прошивкой мудрить или к определенному контакту релюшку цеплять?
Опубликовано 24 июля, 201114 г. от ЭБУ 33-нога на реле вентилятора прошивку до работать Dexx поставь на компьютер две программы combi_218_protivo и Ctp410_Правильный
Опубликовано 24 июля, 201114 г. от ЭБУ 33-нога на реле вентилятора прошивку до работать Dexx поставь на компьютер две программы combi_218_protivo и Ctp410_Правильный Огромное спасибо!
Опубликовано 24 июля, 201114 г. И еще вопрос, В прошивке Микас 7.1 Газ-Бензин BUTAN_357.rar я ChipExplorer-ом сделал включение вентилятора и слегка уменьшил температуру выключения с 92 до 89. Борльше ничего не нужно? Назначить ногу для включения не нашел как, 33-я нога получается стоит там уже по умолчанию? Мне разницы никакой,от какой ноги включаться будет,лишь бы включался
Опубликовано 24 июля, 201114 г. прошивку лучше ставить двух режимную.надо доработать блок.можно будет поубирать сопли типа эмулятора форсунок.в газовой сделать обязательно выкл подачи напряжения на форсунки. А каим макаром мне отключить форсунки на газу? Какой прогой прошивку поправить или механически,с помощью реле делать?
Опубликовано 24 июля, 201114 г. В приложеной мною двухрежимке отключены форсы на газу !!!! Понятно! Спасибо огромное за прошивочку!
Опубликовано 26 июля, 201114 г. Еще один вопрос,прошу прощения за навязчивость,а можно каким нибудь образом отключить в прошивке бензонасос на газу? Изменено 26 июля, 201114 г. пользователем Dexx
Опубликовано 27 июля, 201114 г. Еще один вопрос,прошу прощения за навязчивость,а можно каким нибудь образом отключить в прошивке бензонасос на газу? А зачем? Там бензин в рампе кипеть будет, и форсы здохнут. Так то они охлахдаются хоть.
Опубликовано 27 июля, 201114 г. А зачем? Там бензин в рампе кипеть будет, и форсы здохнут. Так то они охлахдаются хоть. Чет я не подумал об этом,думал че будет молотить впустую. Спасибо.
Опубликовано 27 июля, 201114 г. Посмотрел я у газелистов тему про отключение бензонасоса и решил всетаки сделать его отключаемым на газу. Думаю у меня быстрее бензонасос навернется (иногда с пустым баком езжу) чем форсы. Так что вопрос актуален,да и подскажите пожалуйста, чем вообще можно эти параметры в прошивке менять,я пробовал chipexplorer-ом и не нашел там.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь