Опубликовано 22 января, 20196 г. Дроссельную заслонку почистить, чтобы щель увеличить. Воздуховод для РДВ почистить.
Опубликовано 22 января, 20196 г. РДВ не резиновый, упёрся не совсем понял,куда упёрся,если он в рабочем положении,т.е при хх вкл кулер шагов при этом 95, или ещё шагов добавить в прошивке где то до 23-25? Это ЭБУ дал РДВ 95 шагов, а сколько РДВ сделал неизвестно, надо смотреть. Может при 95 шагах уже открыться полностью, если регулировали положение,но всё равно не хватает. Шаги - это образно, на самом деле РДВ не шаговый. Изменено 22 января, 20196 г. пользователем Гарри-Смол
Опубликовано 24 января, 20196 г. Всем привет. Ребят, подскажите где можно скачать двух режимки с описанием,Газель мотор 405 микас 7,1 гбо старое (хлопушка) и на какую ногу подавать + с газового клапана. Заранее спасибо
Опубликовано 25 января, 20196 г. Микас 7.1 пзу е0000530 форсунки бош 107 воздух 16 впрыск 4.9 все остальное проверено тест при запуске 10.2 вольта Так вот после перешивки рдв становиться как по калибровке и запуск хороший в минус но через время все становиться плохо еепром 590, пробовал 530 ошибка неисправность эбу с590 ошибок нет никаких холостой на прогретой ровный подменный эбу соатэ запуск стабильный но у него другая беда пробовал уменьшить бцп толку нет помогите пожалуйста прилагаю UXZDA442.BIN
Опубликовано 26 января, 20196 г. запуск хороший в минус но через время все становиться плохо А плохо это как? Поподробнее можно?
Опубликовано 27 января, 20196 г. Запуск происходит но обороты некоторое время около минуты 450 500 потом выравнивается на прогревочные Если очистить еепром то запуск нормальный всегда Но тогда ошибка чтения еепром Запуск происходит но обороты некоторое время около минуты 450 500 потом выравнивается на прогревочные Если очистить еепром то запуск нормальный всегда Но тогда ошибка чтения еепром То есть с еепром через 3 запуска обороты падают Еепром скачан на чиптюнере Может дело в енергонезависимой памяти что делать с едим Блок 31 заводской пзу е0000590 Но с ним провал оборотов после сброса газа в движении Вплоть до остановки двигателя подобрал удачную е0000530 Такой проблемы нет Имеется в виду что это после прошивки блока
Опубликовано 27 января, 20196 г. Сегодня было+2 рдв шаг 163 но запуск плохой долго колбасило ДВС потом выровнялось но сильно запах несгоревшего топлива И после такого запуска почему то обрыв связи с эбу точнее отрубает порт на ноуте
Опубликовано 27 января, 20196 г. Сегодня было+2 рдв шаг 163 но запуск плохой долго колбасило ДВС потом выровнялось но сильно запах несгоревшего топлива И после такого запуска почему то обрыв связи с эбу точнее отрубает порт на ноуте Так ведут себя моторы со сбитыми метками, посмотрите количество воздуха сразу после пуска, обороты 400-500, а воздуха за 25 кг.
Опубликовано 28 января, 20196 г. +1 метки транспортир бензин оказался спиртовой при низких температурах не горит Прошивку попробую всем огромное спасибо Почему то завозят с Украины этот спирт а зачем
Опубликовано 28 января, 20196 г. а есть ли что то помимо молт 2 чтоб откатать микас все советуют январь но микас лучше извините если что не по теме ну или куда сходить по теме на форуме
Опубликовано 28 января, 20196 г. День добрый. Имеется спортивный УАЗ с ЗМЗ 406 с микас 7.1 сейчас залита прошивка под дад и соответственно он установлен. У мотора практически нет низов но на верхах прет хорошо. Машина для трофи, нужна мощность на низах и стабильные холостые, на вазах как то сам мотор подгазовывает и катиться на холостых а здесь как то не очень. Посоветуйте прошивку под дмрв, может коммерческую или кто сделать может не за бесплатно естественно. Под дад я так понимаю прошивок нет откатанных.
Опубликовано 30 января, 20196 г. Практически на 100% уверен, что дело не в прошивке, обычно на УАЗ ГАЗ других проблем хватает. Ищите специалиста в своём регионе, кстати, откуда Вы?
Опубликовано 1 февраля, 20196 г. Ребят, кто подскажет, как сказывается на работу двигателя, если эбу под 405, а движок на самом деле 406 газ бенз? Е0000538 241 63 speed z5s0FS15 переход на газ осуществляется перегазовкой 538_BG_Noga50спасибо
Опубликовано 1 февраля, 20196 г. 406-405-409 братья-близнецы. Двигатель Внутреннего Сгорания - там нет фиксированных величин, всё прыгает и шевелится.
Опубликовано 1 февраля, 20196 г. Вот тут не соглашусь, хотя в данном случае если ГБО - хлопушка и основной вид топлива - газ, то без разницы.
Опубликовано 1 февраля, 20196 г. В прошивке тоже заметные изменения есть. Это стоки 000538 и 000544 Изменено 1 февраля, 20196 г. пользователем Максимус
Опубликовано 1 февраля, 20196 г. Вот тут не соглашусь, хотя в данном случае если ГБО - хлопушка и основной вид топлива - газ, то без разницы.Да, цилиндро-поршневая группа разная, значит и настройки должны быть соответствующие. А может различия в производительности форсунок simens и bosch ?И ещё вопросик: гбо 2пок эмулятор обязателен или это все решается двух режимной прошивкой? Изменено 1 февраля, 20196 г. пользователем sergoffan2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь